Один из лучших альбомов Triumph – пластинка под названием «Surveillance». Релиз состоялся в 1987 году, но по сей день это очень хорошо сделанный альбом, с прекрасно написанными песнями. Он гораздо более последовательный и разнообразный, чем предыдущие альбомы Triumph. Отличный вокал и намного больше клавишных, чем на более ранних альбомах Triumph. Это круто! Вот что такое металл 80-х!
"Headed for Nowhere" - раскаленный рок в исполнении барабанщика Гила Мура, в то время как Эммет обменивается яркими соло с гитаристом Dixie Dregs. Эта версия - самая длинная из альбомов - чуть более шести минут, и в ней есть отличные хуки, клавишные (в этом альбоме за них работал Дэйв Ткачук вместо Майка Левина), мускулистая, но замысловатая работа на ритм-гитаре и, конечно же, классическая дуэль между Эмметом и Морсом. Стив снова возвращается к слушателям для легкой акустической работы над «All the Kings Horses», хотя и слишком ненадолго, так как песня длится меньше двух минут.
Среди других выдающихся треков: врезающийся в память металл «Never Say Never» и «Carry On the Flame», а также громкий «Rock You Down», в котором есть несколько безумных гитарных соло Эммета.
В этом альбоме слишком много поп-рок композиций, таких как «On and On», «Long Time Gone» или сентиментальная «Running in the Night», чтобы поставить его в один ряд с некоторыми предыдущими альбомами. Он по своему уникален и достоин прослушивания, особенно на виниле, который передаёт истинное звучание этого альбома и оригинальный релиз до ремастеринга.
«Surveillance» - это прекрасный пример чистого мелодик-рока! От пролога, который объявляет о грядущем ошеломляющем содержании альбома, и до самого конца. Я рекомендую его любому гордому поклоннику такого рода музыки: назовите это мелодичным роком, хард-роком, или как-то иначе, крутое содержание от этого не изменится.