Найти тему
Ламповый media

Что лучше посев или таргетированная реклама?

Музыкальные посевы или же реклама в сообществах - самый древний спор возле которого бытуют легенды, так таргет или посев?

Давайте тут разберем что такое вообще посев?
Посев - это закупка рекламы в одном или нескольких сообществах схожей тематики, для увлечения узнаваемости вашего бренда, или же привлечения внимания к вашему товару или услуге.

Так немного поняли окееей, но расскажу как он работает на самом деле и почему он бывает даже опасен для активности группы. Представьте что вы купили рекламу в куче пабликов и отдали 3000 рублей где вам говорят что общих охват более 20 миллионов человек.
И вы такой ваууу вот она дорога к успеху, сейчас все по рублю скинутся и буду миллионером, ну тут есть свои нюансы.
Если мы говорим о вконтакте то там существуют сообщества где есть миллионы подписчиков, но вот живых там бывает очень мало и заплатив 3000 рублей вы думаете что получите именно вот эти 20 млн но нет, реальная цифра охвата может достигать до 100 - 300 тыс, если человек кто брал с вас деньги не обманул и действительно в живые группы разметил репосты.
И самое забавное что подписчики в этих сообществах совершенно проходные люди, т.е вы можете выступать в жанре рока и вас легко разместят в паблик с голыми тетками и треками прикреплёнными под постами в попсой или кальян репом.

А еще соответственно через 1 день про вас в ленте уже забывают, приход с такой рекламы в прослушиваниях и подписчиках ничтожно мал. Еще совет если работаете с посевами то работе с проверенными людьми в большинстве случае - это скам, а чтоб не было вопросов вам накрутят подписчиков, а это очень плохо так как отразится на продвижении вашего сообщества в будущем самим вконтактом - да там есть раздел рекомендаций куда ваш пост из сообщества по интересам может бесплатно попадать если вы его ведете и каждый день на него подписываются + там есть контент .

И вас никогда не смущало что продаваны так яростно хотят вам его продать что торговаться с ними можно хоть до 50% скидки в некоторых случаях вам обещают, хвалят релиз, заверяют об успехе и тд.

Запомните, волшебной палочки не существует!
Не верьте тому что вам максимально хотят навязать, не показывая кейсов или минимальных результатов у коллег кто брал посев у данного индивидуума, так же и в жизни работает только в ней мы на отзывы ориентируемся при выборе.

В любом случае мне можно не верить, а проверить самом у и потерять денег.
В следующей статье я расскажу вам о том, можно ли заработать на прослушиваниях с таргета и посевов.
Надеюсь помог вам разобраться дав такой совет на будущее, подписывайтесь и всем удачи!

Мои контакты по рекламе:
Вк -
https://vk.com/maksim_nikolaychuk
Инст -
https://www.instagram.com/nikmak_smm
Ютуб -
https://www.youtube.com/channel/UCHc7PQHQV8w3QLzjKX4yLxg/channels