Найти тему

Что такое Reels в *Инстаграм

Reels - это короткий вертикальный видеоролик в *Инстаграме длительностью до 60 секунд. Раздел задумывался как аналог Тик-тока и для конкуренции с ним. На видео можно накладывать текст, музыку, эффекты и стикеры из приложения (как при создании сториз).

Летом этого года глава *Инстаграма Адам Моссери заявил, что теперь соцсеть отдает предпочтение видеоконтенту. И это стало заметно по тому, как в приложении выместили кнопку публикации поста или сторис из середины, заменив ее на кнопку со значком *Reels.

Источник: blog.vigbo.com
Источник: blog.vigbo.com

Также как и в Тик-токе, ленту *Reels можно свайпать вверх и вниз для перехода к следующему ролику. Лента складывается из ваших интересов и предпочтений. То есть вы увидите не только видео тех, на кого подписаны, но и те, которые подбирает алгоритм.

Для просмотра роликов у конкретного человека или компании перейдите к нему в профиль. Reels находится в отдельной вкладке рядом со вкладкой ленты. Кстати, раздел появляется при публикации первого ролика, а сами они могут параллельно показываться и в основной ленте.

-2

Как добавить Reels

Выложить Рилс можно двумя способами:

1. Через центральную кнопку.

-3

2. Через "плюсик" в правом верхнем углу.

-4

Загрузить можно готовый ролик из галереи на телефоне или снять и отредактировать в приложении.

Все дороги ведут в Reels

В *Инстаграме принято продвигать нововведения. Появление Рилс не стало исключением. Ролики все чаще показываются в рекомендациях. На страничке хэштегов появилась отдельная вкладка с Рилс, поэтому вставляя в описание хэштеги вы получите больше охватов.

На *Фейсбуке в Ads Manager есть возможность создать рекламу с переходом в Рилс.

Алгоритм активно анализирует интересы пользователей и предлагает в просмотру видео на основе подписок, понравившихся публикаций, реакций на контент и т. д. Поэтому у рекомендованного видео большие шансы быть досмотренным до конца, что существенно влияет на статистику.

Попасть в ТОП с обычными постами сложно из-за большой конкуренции. Рилс пока еще только набирает обороты (особенно в России), поэтому с ними больше шансов получить органический прирост аудитории и охватов. Бесплатно.

Но все поощрения не означают, что публиковать теперь нужно все подряд. Есть некоторые официальные причины ограничения показов, которые касаются качества, авторства и пр.

Источник: help.instagram.com/270447560766967
Источник: help.instagram.com/270447560766967

Советы по созданию Reels

Каким должно быть видео, чтобы собрать больше просмотров и реакций? Конечно, все начинается с анализа ЦА, которую вы хотите зацепить, но есть и общие советы:

  • Чем короче, тем лучше. Делайте небольшие, но ёмкие видеоролики. Даже 15ти-секундные сторис не всегда удерживают внимание.
  • Не забывайте про динамику, иначе зритель заскучает и пойдет свайпать дальше.
  • Дополняйте описание хэштегами.
  • Использование популярных треков увеличивает показы.
  • Не снимайте при плохом освещении и позаботьтесь о качестве звука. Используйте штатив, микрофон и пр.
  • Рилс - это по большей части развлекательный контент, поэтому не публикуйте то, что может вызвать негативные эмоции (оскорбить, огорчить и т. д.). Лучше переключитесь на юмор, котиков, веселые и легкие темы.
  • Прорабатывайте содержание видео, в некоторых случаях даже можно написать небольшой сценарий.
-6

Экспериментируйте, креативьте! Создание видеоролика - творческий процесс. Не расстраивайтесь, если у первых Рилс будет мало просмотров. Все приходит в опытом. Пробуйте новые идеи и обязательно нащупаете свою нишу и стиль.

*Инстаграм заблокирован на территории РФ из-за признания Meta экстремистской организацией.

Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира маркетинга.

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!