Почти в каждой статье я косвенно или напрямую затрагиваю тему "нелюбимой работы". Особенность в том, что в ней присутствует слишком много человеческого фактора. Мы контактируем напрямую ежедневно с большим количеством знакомых и незнакомых людей, вживую и по телефону. И только если все звенья в цепочке правильно сработали, то заявки выполнены хорошо, без нарушений. СтОит только кому-то одному из этой цепочки что-то напортачить - все рушится. И не всегда можно без последствий решить проблему.
Самое слабое звено в этой цепочке - конечное, это водители. Опоздал, проспал, сломался, потерял, забыл, не услышал или услышал не то, заболел, запил..... Последнее самое страшное. Потому что если запил, то это на месяц , потому что это запой... Один из водителей уже месяц через месяц живет в таком режиме - месяц работает, месяц-пьет. Нарушена цепочка доставки, сорваны заявки, я объясняюсь перед клиентами с красными от стыда щеками, не за себя, а за чужих людей, стыдно за их прогулы. Моя подорванная репутация из-за других безответственных водителей. Вчерашний вечер и сегодняшнее утро были особенно показательными в этом плане. Вечером любой звонок заставляет вздрагивать - потому что просто так не звонят - поломка, сход с линии, начинаешь бросаться из крайности в крайность, чтобы спасти и выполнить заявку, но выход не находим, оставляем все до утра. Сегодня утром на вчерашний срыв накладывается еще один, снова поломка и еще один утром отзвонился, что снова запил - третий срыв.
В такие моменты очень хочется заплакать от бессилия. Поломки можно исправить, клиенты понимают и ждут. Но про водительские запои я не рассказываю клиентам, мне стыдно за них. Каждый раз от злости хочется выгнать таких людей взашей. Но когда они приходят после очередного угара, просят прощение и зарекаются больше не пить, мы верим и даем очередной шанс. Потому что в месяц воздержания - такие люди отлично работают. Вот только в любой момент нужно ждать от них очередного тревожного звонка.
А еще часто сталкиваюсь с людьми (водителями), которые не перетрудятся, они любят себя куда больше, чем навязанную им работу. Постоянно просыпают, опаздывают и каждый раз придумывают отмазки и находят виноватых. А еще строят разговор строят по типу - А че я обязан? Или - Хочу поеду, хочу не поеду. Начинаешь объяснять о строго назначенном времени, оговоренном заранее - становишься виноватой во всех смертных грехах этого человека. Ох, сколько негатива за многие годы я слышала в свой адрес, а сколько сплетен и пересудов..... Мужики хуже баб собирают сплетни между собой.
А еще есть водители-умники, в прямом смысле этого слова. Они всю жизнь (с их слов) колесили по свету и теперь пытаются учить нас жить и работать, без конца лезть с советами, давить своим авторитетом и диктовать условия. А если осекаешь такого человека - обижаются как малые дети и говорят - не умеете вы разговаривать со знающими людьми...
Женского коллектива в моем рабочем окружении почти нет. 99% окружения - это мужчины. Научилась жестко разговаривать и резко отвечать по работе, понятное дело, что это не по нраву мужскому коллективу. Мне до сих пор важно мнение других обо мне. Я переживаю, если люди говорят плохо в мою сторону или с издевками.
Я гипер ответственная по своей натуре. Очень хочется видеть это качество в других, чтобы любой человек, пришедший на работу, осознавал то, что должен делать.