Найти в Дзене
PRO АВТО

Ford-T. Самый первый в мире автомобиль, расскажем, что он из себя представлял и до скольки мог разгоняться.

Ни для кого не секрет, что первым массовым автомобилем, стало творение Генри Форда в 1896 году, марки Ford-T, в простонародье получившая прозвище "Жестянка Лиззи", но что она из себя представляла, давайте в этом разберемся! Приветствую всех! Что представляло из себя данное творение гения автопрома. Рядное расположение цилиндров и объем в 2,9 литров, вот только мощность всего 20 л.с. Как для первого массового автомобиля в мире, не плохо. Максимальный разгон до 72 км/ч. Снаряженная масса 880 кг. Охлаждение использовалось водяное, термосифонной конструкции, водяного насоса там не было предусмотрено. «Любой цвет хорош, если он чёрный», (с. Генри Форд). Суммарное количество авто, на конвейере собрали 13 миллионов штук. Данный автомобиль считается символом бронзового века автомобилестроения. В начале 20-го века многие детали изготавливались из бронзы, так же широкое применение она получила в декоре кузова и «Жестянки Лиззи», она переливалась на солнце своим бронзовым радиатором вне зависимо

Ни для кого не секрет, что первым массовым автомобилем, стало творение Генри Форда в 1896 году, марки Ford-T, в простонародье получившая прозвище "Жестянка Лиззи", но что она из себя представляла, давайте в этом разберемся!

Приветствую всех!

Что представляло из себя данное творение гения автопрома.

Рядное расположение цилиндров и объем в 2,9 литров, вот только мощность всего 20 л.с. Как для первого массового автомобиля в мире, не плохо. Максимальный разгон до 72 км/ч. Снаряженная масса 880 кг.

  • Один из первых моторов.
-2
Охлаждение использовалось водяное, термосифонной конструкции, водяного насоса там не было предусмотрено.

«Любой цвет хорош, если он чёрный», (с. Генри Форд).

-3

Суммарное количество авто, на конвейере собрали 13 миллионов штук. Данный автомобиль считается символом бронзового века автомобилестроения.

-4

В начале 20-го века многие детали изготавливались из бронзы, так же широкое применение она получила в декоре кузова и «Жестянки Лиззи», она переливалась на солнце своим бронзовым радиатором вне зависимости от того, в какой цвет был окрашен её кузов.

-5

Управление карбюратором и углом опережением зажигания осуществлялось рычагом на руле, как и у большинства автомобилей той эпохи. Управление данным авто считалось довольно простым и незатейливым, по сравнению с большинством других автомобилей тех лет. Ford Т так же водили и женщин, авто позиционировалось как универсальное и доступное для простого человека.

-6

По сравнению с современными автомобилями, на старушке Ford-T управление коробкой передач осуществлялось за счет педалей. Коробка была 2-х ступенчатой, планетарного типа. Блок двигателя и коробки передач был слитный.

-7

В месте расположения педали сцепления у старушки Ford Т была педаль первой передачи (при полностью выжатой), на половине хода была «нейтраль», а при полностью отжатой педали и в крайнем переднем положении рычага ручного тормоза – была вторая.

Общее время сборки модели Форд сократилось с 14 часов до 2,5 ч, а все потому ,что в 1910 году Генри Форд начинает производство и открывает самый современный, на то время, автозавод «Highland Park», на котором в 1912 году начинают собирать автомобиль конвейерным способом.

-8
-9
-10

Спасибо за лайк, и не забудьте подписаться на Pro Авто!

Если у вас есть что рассказать о "Жестянке Лиззи" пишите в комментарии!

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

#Авто #Ford #Ford t #Автомобили