Найти тему
1,7K подписчиков

История вторая - Подарок

178 прочитали
История вторая Подарок Я уже год как работал во Владивостоке, и с Тамарой мы были знакомы почти с первого дня моего приезда.

История вторая

Подарок

Я уже год как работал во Владивостоке, и с Тамарой мы были знакомы почти с первого дня моего приезда. Она жила в общежитии, была на 5 лет моложе меня, и все складывалось у нас с ней просто и весело. Родители ее жили в Уссурийске. Мать работала учительницей, а отец был начальником цеха на каком-то секретном заводе.

Не буду вдаваться в детали нашей любви, но я уже был не так молод и понимал, что все опять же движется в направлении семейной гавани. Но теперь я уже понимал, что это такое и как обычно происходит. Страха в этом не видел, потому как много знакомых в моем возрасте уже давно были женаты и не все жаловались.

В футбол играл, но уже не столь интенсивно и нерегулярно. Зато уж рыбалкой насытился за этот год, как за предыдущую жизнь. И когда весь город по выходным выходил на лед, я был в первых рядах. Ловить корюшку и навагу было интересно и не сильно хлопотно. Тамара тоже ездила со мной пару раз. Ей нравилось, но фанаткой подледной ловли стать трудно. Толпы мужиков вокруг со всеми их незатейливыми байками и пивом, после которого припирала нужда, не способствовали этому.

А я ловил, и ловил хорошо. Последнее время корюшка ловилась дуром, причем основной насадкой как-то неожиданно стали презервативы. И если на наши двухкопеечные она не обращала внимания, то на импортные кидалась, иногда даже вешаясь вдвоем на одном крючке. Ловили тыщами штук, полными ящиками.

Дошло даже до того, что импортные презервативы на какое-то время стали жутким дефицитом. И хотя это было не долго, но мне хватило. Как раз в это время и развивались описанные мною события.

История вторая Подарок Я уже год как работал во Владивостоке, и с Тамарой мы были знакомы почти с первого дня моего приезда.-2

29 декабря у Тамариной мамы намечался большой праздник – юбилей. И надо было ехать. Учитывая близость Нового года, мы с Тамарой решили, что я эти три дня поживу у них. На работе проблем не возникло и я в обед 29 числа сел на электричку. Тамара уже три дня помогала маме готовить юбилей. Езды до Уссурийска часа два, город не велик, и найти Тамариных родителей было не сложно. Подарок я купил заранее, упаковал его в целлофановый пакет и положил в дорожную сумку. В поисках нужного дома я набрел на небольшой базарчик и в ларьках, торгующих чем попало, обнаружил вдруг импортные презервативы. Надо сказать, что Уссурийск расположен достаточно далеко от моря и массовой ловли корюшки там по этой причине нет. А потому нет и проблем с презервативами. Деньги у меня были, а уж друзей рыбаков было к тому времени несчетное количество. И абсолютно нормально было то, что я купил сотню коробочек. В этом не было сенсации, и даже продавщица улыбнулась совсем чуть-чуть:

- С Владика что ли?

- Угу.

Вот и весь разговор. А коробочки в самый раз под завязку уместились в целлофановый пакет. Место в сумке было, и я счастливый от покупки и от приближающихся праздников прибыл по назначению. Было уже часов пять вечера, а гости, я и не думал, что их будет так много, были приглашены к семи. Я с Тамариными родителями виделся впервые и в то время, как мама с Тамарой и ее сестрой возились на кухне, мне предстояло произвести впечатление на папу. Дело это не простое. Предстать рубахой парнем, и задавить анекдотным интеллектом было нельзя. Но и молчать полтора часа невыносимо. Поэтому внутренне напряжение беседы чувствовалось. Но как мне показалось никаких недопониманий не случилось.

Начали собираться гости, мне показалось, что все знали о наших с Тамарой отношениях и о том, что они зашли весьма далеко и смотрели на меня с интересом. Среди гостей был замечательный, как мне тогда показалось, шестилетний мальчик. Он был жутко непоседлив и требовал бдительного ежесекундного контроля. Сумку мою положили в прихожей в шкаф, а когда наступило время рассаживаться, и я увидел, что все гости цветы и подарки берут с собой, чтобы встать и поздравить виновницу торжества, я тоже достал сумку и взял из нее пакет с подарком.

И только все сели, еще даже и не разобрались с приборами, как счастливый мальчик волоком втащил в комнату второй пакет из моей сумки с воплем: - а смотрите, что я нашел!

И высыпал на пол сто упаковок презервативов.

Не знаю, пытался ли кто-то меня защитить, объясняя, что 100 упаковок на три дня – это нормально, не знаю, по какому сценарию прошел тот юбилей. Я, не дожидаясь электрички, уехал из Уссурийска на попутке.

Вот так любовь к рыбалке не позволила мне жениться во второй раз.