Сочинительство начиналось с рифм. Сперва это были простые, более похожие на частушки стишки, написанные по принципу: "что вижу, то пою".
За ними пришли стихи-настроения, стихи-эмоции. В простое описание добавлялись сравнения.
После стали появляться прозаические миниатюры с ритмическим построением, но уже без рифмы. А потом стали появляться и обычные рассказы.
Создание романа или повести, на сегодняшний момент, для меня путешествие в неизведанное, но я продолжаю учиться, главное найти Учителя.
Мастера который своим примером, добрым словом, мудрым советом поможет найти дорогу в лабиринте знаний.
Однажды судьба меня свела с замечательным человеком, Учителем, который показал мне направление, дорогу по которой идёт каждый автор.
Именно его стараниями мне открылась красота, уже созданных другими авторами, образов и логики построений текста.
Тогда и появилось первое стихотворение-упражнение.
Для меня это произведение стало важной вехой, ориентиром сколько труда и времени занимает создание одного предложения, одного произведения.
И, вроде бы, Солнце - светит,
И, вроде бы, Жизнь – хороша…
Мне больно – мечтами бредит
Зажатая в угол душа.
Держат меня дороги
Дробью колесных пар,
Тревогой звенят пороги
За гранью белесых фар.
Ждал я всего и сразу,
Не думая «что потом»,
Но кончились «чистые» фразы,
А я – за бортом.
Но бредит, мечтами бредит,
Забытая мною душа…
Сегодня – кому-то «светит»
И чья-то жизнь хороша.
Строчки воспоминание о детстве, поиске своего места: второе четверостишие - в 12 лет занятие в железнодорожном кружке, в 13 автоклуб ДОСААФ.
Споры со всем миром, ошибки и неудачи.
В третьем - всё то, чем грех гордится, но это по-прежнему остаётся частью жизни.
А ещё как дань уважения двум любимым поэтам, двум Владимирам - Маяковскому и Высоцкому.
Не могу судить насколько хорошо выполнено это упражнение, но знаю точно: если буду публиковать поэтический сборник оно там будет точно.