3,6K подписчиков

Оформила кредитку, чтобы устроить себе классный Новый год. Подруга была в ужасе — а потом оформила тоже

156 прочитали

Я много трачу и почти ничего не коплю, поэтому праздники для меня — это время, когда денег не хватает совсем. Подарки, платье к корпоративу, новогодний стол — все это сваливается на меня неожиданно каждый год. Расскажу, как я научилась покупать все, что хочу прямо сейчас, и оставаться в плюсе.

Я много трачу и почти ничего не коплю, поэтому праздники для меня — это время, когда денег не хватает совсем.

Всем хай! Меня зовут Кристина. Я работаю старшим менеджером по продажам, и, хотя зарплата у меня выше средней по городу — около 60 тысяч рублей, — я не умею копить. Получаю ЗП, оплачиваю ипотеку, ЖКУ — а потом понеслось: кофе каждое утро, походы в ТРЦ, кафешки. В итоге в копилку уходит 3 или (когда повезет) 5 тысяч рублей.

Накоплений на хотелки не хватает — поэтому я решилась на кредитку. Рассказала подруге о своем гениальном плане. Она опешила, но я не отступилась. Сейчас расскажу, что из этого вышло.

Вот так Лера, моя подруга, отреагировала на новость о том, что я решила оформить кредитку на новогоднее путешествие 😆 Ниже покажу, что она написала спустя время.
Вот так Лера, моя подруга, отреагировала на новость о том, что я решила оформить кредитку на новогоднее путешествие 😆 Ниже покажу, что она написала спустя время.

Выбрала кредитку с беспроцентным периодом в 120 дней

Это My Freedom от УБРиР — «Моя свобода». И она реально дает полную финансовую свободу. Например, я уже не думаю о том, чтобы откладывать на отпуск — могу полететь куда хочу в любой момент. И вот почему 👇

🆓 120 дней без процентов

Для меня это как рассрочка на 4 месяца. Вот пример: после Нового года я поеду в Калининград — ну очень хочу каникулы в европейском стиле. Еду самостоятельно, без тура и планирую прям потратиться. По подсчетам, на все уйдет около 50 тысяч — это больше половины моей зарплаты.

Сейчас мне таких денег не накопить, а после январских выходных времени ехать уже не будет. Поэтому отдых оплачу с кредитки. Потом просто буду пополнять счет на 10 000 Р каждый месяц — это мне по силам вполне. Зато отдохну сейчас, а не в апреле, когда в Калининграде уже нечего делать)

💸 Снятие наличных за 0 Р

Процент при снятии — мой главный страх при оформлении кредитки. Конечно, сейчас все уходит в онлайн, но от налички тоже не спрячешься, все равно хоть пара тысяч, да лежит в кошельке.

Квартиру на время отдыха я присмотрела у частника — а он берет только наличными. По карте My Freedom снимать наличные можно бесплатно, если делаешь это в льготном периоде. Ценю. ♥

⚠ От 12 % за покупки, если протупить и выйти за грейс

Это значит, что 12 % будут начисляться только на сумму задолженности. Процент рассчитывается индивидуально для каждого (тут как с кредитным лимитом — он тоже у каждого свой), но старт с 12 % — это приятно.

Как говорила, я потрачу 40 000 Р. Умножаем ставку на сумму задолженности: 12%*40 000 = 4800. Делим на количество в дней году — это будет % в день: 4800/365=13,2. И умножаем на беспроцентный период: 13,2*120=1578 Р. Вот настолько вырастет мой долг. Поэтому выйти за рамки льготного периода — это не страшно и не больно.

Еще кредиткой легко закрыть кредит или кредитную карту в другом банке. В первый месяц можно перевести хоть всю сумму кредитного лимита. Бесплатно!
Еще кредиткой легко закрыть кредит или кредитную карту в другом банке. В первый месяц можно перевести хоть всю сумму кредитного лимита. Бесплатно!

ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»

Когда Лера, подруга, увидела, как привезли кредитку, то полезла с пророчествами, теперь я останусь без денег. Это же злое зло! Но мне было, что ответить: кредитка — это история не про «потратила все в первый день и теперь плачу дикий процент». Это история про здоровое отношение к деньгам.

Во-первых, не трачу больше, чем могу заплатить. Мой кредитный лимит — всего 200 тысяч рублей. И я не собираюсь тратить их все: возьму только на отпуск, может, что-то оплачу по мелочи. При моей зарплате адекватный максимум — это 60 тысяч. Его я могу закрыть платежами по 15 тысяч 4 раза. Зато в январе съезжу в Калининград, в апреле — пойду в автошколу, в сентябре — порадую себя еще чем-нибудь. И не надо откладывать и копить.

Во-вторых, если не могу погасить долг сразу, то просто раз в месяц вношу на карту минимальный платеж — всего 3 % от суммы задолженности. И продолжаю пользоваться кредитным лимитом, льготным периодом в 120 дней и не плачу проценты. Так я на на 3 % каждый месяц постепенно уменьшаю свой долг по кредитке.

В-третьих, я стала планировать покупки (и теперь уж точно не забуду про праздники), потому что можно выбрать предложение от партнера и купить все, что нужно, дешевле — при оплате My Freedom у партнеров банка можно получить скидку до 30 %. Это по мне)))

Такие дела 🤷
Такие дела 🤷

Какой итог?

Кредитная карта помогла научиться относиться к деньгам бережнее. Я отношусь к ней как к волшебному кошельку, из которого всегда можно достать деньги, которые нужны здесь и сейчас. Я запросто могу поехать отдыхать и не экономить на экскурсиях или ресторанах.

Но чтобы волшебство работало, нужно вовремя возвращать. При этом уложиться в 120 дней: это 4 зарплаты. Но я делю платеж на 3 части — так удобнее — и кладу каждый месяц. Для кошелька 10 000-15 000 Р — ощутимо, но не больно. Зато я отдохнувшая здесь и сейчас, а не через полгода, пока накоплю нужную сумму.

Такое получилось рождественское чудо — летим отдыхать вместе с подругой. После обсуждения карты My Freedom она заказала ее в этот же вечер. Тем более сделать это максимально просто: не надо тащиться в банк с кучей бумажек, можно оставить заявку на сайте. Перезвонит сотрудник банка и все-все расскажет.

Листайте дальше, чтобы прочитать больше про My Freedom или сразу заказать карту и ворваться в Новый год с хорошим настроением и деньгами на отдых.