Найти тему

Топ 10 самых нержавеющих автомобилей

Привет друзья , сегодня мы представляем вашему вниманию 10 самых нержавеющих автомобилей.

10 строчку рейтинга занимает BMW 5 серии в кузове E60.

У авангардного , но популярного немца очень стойка лакокрасочное покрытия.

Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне , и коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующем некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые 5-рки внешне выглядят молодцом , и все бы хорошо , если бы не коррозия алюминия из которого состоит весь передок, сам по себе алюминий мало подвержен коррозии , но места стыка с остальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить то ослабления крепления передней части , а следовательно и понижение общей жёсткостей кузова автомобиля резко снизит градус удовольствия за рулём. Ржавый Е60 это битый и плохо восстановленный Е60. А по сколько не битых BMW почти не бывает , то состояние 5-рки зависит от того где владелец ремонтировал автомобиль.

Заслуженное 10 место.

-2

На 9 месте Opel Insignia

В новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющего автомобиля. Из старших моделей первая в хорошем смысле отличилась Vectra C , а Insignia продолжила ее путь. Независимо от типа кузова , этот Opel образцово показательно покрашен , а некоторые детали сопротивляются ржавчинам лучше чем на иных премиальных одноклассниках, даже на поврежденных элементах , ржавчина начинает цвести не раньше чем через год. Сам слой ЛКП не толстый , зато может похвастаться хорошей эластичностью и при лёгких ударах , краска не облетает с кузова. Антикоррозионная защита днища , держится отлично , 6 летняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый автомобиль. Это далеко не тот дырявый Opel из анекдотов. На том же капоте не обязательно ликвидировать в срочном порядке , есть время подождать, что бы затем покрасить деталь целиком. Огорчает наверное только коррозия около дверных петель , и не на кузове , а на самой двери. Про Opel вроде все , едем дальше.

-3

На 8 строчке легендарная Toyota Camry в 40 кузове.

И вроде бы качество окраса Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный , так же легко затирается , краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами, но при этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимание на мелочи вроде незначительных коррозий потравников , то даже привычные для владельцев некоторых возрастных автомобилей легкие вспучивания краски на капоте или кромках дверей , здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и закисающего крепежа под капотом. С антикорром у 40-вой Camry все лучше , чем у некоторых премиальных моделей, даже банальная коррозия на кромках арок встречается не часто и вполне может быть следствием не только халтурного ремонта , но и громадного пробега.

-4

На 7-ой строчке BMW 1 серии в кузове Е87.

На антикоррозийной защите своей дебютной младшей модели , баварцы не экономили , при этом ее конструкции в отличии от старших ровестников не так много крылатого метала , зато есть крепкая оцинкованная сталь и надежная защита днища пластиковыми накладками. Да , под ними можно увидеть ржавчину на кронштейнах и крепеже подвеса или найти рыжики на кромке задних арок , но это пожалуй все , больше криминала не встретить даже на 1-ничках первых годов выпусков , если конечно их холели и лелеяли. Слой краски не очень толстый , но окрашена 1-ничка качественно , отпескоструина передняя часть , верный признак трассового использования , машины которые редко выезжали за город , таких примет не имеют. Но даже при наличии сколов , краска долго не цветёт и не начинает слезать лоскутами в местах значительных повреждений, а без них увы никак в связи с задорным характером копейки. Сколы и царапинки могут не цвести годами , спасибо грамотной оцинковки. 

-5

На 6 строчке Lexus RX 2 поколения.

Если даже гоняемая в хвост и гриву Toyota , отличается похвальной антикоррозийной стойкостью , то Lexus подавно. Сказывается качеством другой уровень окраса и скурупулезная проработка кузовных элементов , и не важна речь о чистокровных японцах или канадцах ввезённых во время дешевого доллара с серыми дилерами. Наиболее уязвимым коррозией деталью является капот кроссовера , не сразу , но сколы начинают ржаветь. Когда этот RX был молод такие случаи даже становились причиной заменой детали по гарантии. Крадирующие арки с большей вероятностью являются следствием не качественного ремонта после аварии , а не как нового автомобилем. Оригинальный слой краски просто так не сдаётся. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранимая поверхностная коррозия , изредка можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла и передней кромки крыши, днища , элемента подвески , крепёж при должном уходе ржавеют весьма умеренно, при этом сам Lexus очень хорошо противостоит ржавчине. Главное найти безаварийный и не криминальный RX.

-6

Пятерку лидеров открывает Volvo XC90 первого поколения.

Первый шведский кроссовер защищён от коррозии не хуже других моделей , построечных на общей корпоративной платформе П2 , разве что особенности эксплуатации кроссовера делают его более уязвимым чем родственный S80 и S60. При этом конструкции XC90 нету алюминия на который к тому времени уже начали переходить немецкие конкуренты, зато есть качественная прочная сталь прикрытая толстым слоем краски и лака , а так же разнообразными пластиковыми элементами. Правда ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции, но очки коррозии обычно небольшие , без проблем локализуются , не разрастаясь дальше. Гораздо больше проблем может доставить невиданной глазу коррозия переднего подрамника и передних лонжеронов. Броня XC90 очень крепкая и толстый слой антикоррозийного грунта надежно защищает даже те кроссоверы что регулярно принимали грязевые ванны , имеют кучи песка под резинками различных уплотнений.

-7

Четвёртая строчка и Mercedes S-класса W221.

Со временем в Mercedes’е учли свои ошибки допущенные с кузовом W220 который имел неподобающий флагмана уровень антикоррозийной защиты, поэтому качество окрас и обработки кузовных панелей W221 подошли очень серьезно , очаги коррозии в местах с полок краски в традиционно уязвимых местах вроде капота , низу дверей , крыльев встречаются редко, площадь как правило невелика и разрастается очень неохотно, это позволяет внешне держаться бодрячком даже самым пожилым дорестайлинговым седанам , хотя храмовая отделка мутнеет быстро, передние кузовные панели сделаные из алюминия могут иметь проблемы ржавчиной вблизи точек крепежа, изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев и днище что может привести к серьёзным повреждениям ЛКП невидимым глазу местах. Ржавчину на W221 редко встретишь даже на ввезённых из Америки экземплярах , а у дилерских седанов тем более с этим полный порядок, к тому же за такими машинами до сих пор хорошо ухаживают, сразу перекрашивают проблемные места. 

-8

Тройку лидеров открывает Volvo S80 второго поколения.

Марка Volvo издавна славится особым отношением коррозийной стойкости кузовного железа , качественная окраска запомнилась ещё и на первой S80. Кузов наследницы из оцинкованной стали тоже аккуратно собран и отлично окрашен, поэтому ржавеет с большой неохотой даже в преклонном возрасте. Откровенно слабых мест у него нет, очаги коррозии после сколов очень долго не покрываются темным налетом и легко лечится , что не даёт рыжей чуме распространяться дальше. Весьма ценное качество , поскольку оригинальные кузовные детали стоят недёшево в том числе и внешний хром , поэтому несмотря на то что он довольно быстро теряет внешний лоск , владельцы предпочитают ничего с ним не делать. Да модель хоть и уступает немцам немного по распространенности , но найти более достойный вариант не составит никакого труда.  

-9

На втором месте Audi A6 в кузове C6.

Третье поколение Audi C6 заслуженно попало в этот список , как и предшественница эта шестерка надежно защищена от коррозии , даже сколы в районе задних колесных арок у неё цветут неохотно. ЛКП на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше , но ржавчины в традиционном понимании тут нет , просто эти детали сделаны из алюминия , но только применением алюминия достоинства Audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура , крепкие подрамники лонжероны с множеством точек крепления, разве что из-за маленького клиронса и неизбежного контакта с различными препятствиями сдираемся антикоррозийный слой днища , на этом все. Не битых , но при этом ржавых Audi A6 в кузове C6 в нашей практике не встречалось. На передние крылья и капот нужно обращать особое внимание , не желая связываться с покупкой оригинальных алюминиевых деталей или сложным ремонтом. Некоторые владельцы после аварии их меняют на дешевые аналоги из обычной стали , вот они как раз и подвержены коррозии.

-10

Ну вот и лидер этого рейтинга Porsche Cayenne первого поколения.

Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твёрдую пятёрку. Слой лако -краски толстый и что гораздо важнее гибкие и упругие, как следствие он отлично справляется со сколами , потертостями и даже мелкими ударами. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешне состояние кузова без аварийных или качественно отремонтированных автомобилей как правило отличное. Ржавчину может найти в основном под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей но и это редкое явление и особое внимание на швы задних дверей в районе колесных арок , ржавчина в этих местах зарождается из шва и ликвидация потребует серьёзного вмешательства. При замене лобового стекла что неизбежно при езде на трассе на все деньги. Легко повреждается слой антикорра рамки. Не битый Cayenne ржаветь не будет , проблема одна , его не найти. По мимо внешнего осмотра кузова требуется внимательный осмотр днища , внедорожных покатушек , там могут остаться килограммы застарелой грязи. Отличной среды для появлении ржавчина.

Пишите в комментариях о том что думаете по поводу каждого автомобиля, какой бы вы сами внесли в этот список.

Если понравилась статья , подписывайся на канал.

Авто
5,66 млн интересуются