Привет друзья , сегодня мы представляем вашему вниманию 10 самых нержавеющих автомобилей.
10 строчку рейтинга занимает BMW 5 серии в кузове E60.
У авангардного , но популярного немца очень стойка лакокрасочное покрытия.
Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне , и коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующем некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые 5-рки внешне выглядят молодцом , и все бы хорошо , если бы не коррозия алюминия из которого состоит весь передок, сам по себе алюминий мало подвержен коррозии , но места стыка с остальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить то ослабления крепления передней части , а следовательно и понижение общей жёсткостей кузова автомобиля резко снизит градус удовольствия за рулём. Ржавый Е60 это битый и плохо восстановленный Е60. А по сколько не битых BMW почти не бывает , то состояние 5-рки зависит от того где владелец ремонтировал автомобиль.
Заслуженное 10 место.
На 9 месте Opel Insignia
В новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющего автомобиля. Из старших моделей первая в хорошем смысле отличилась Vectra C , а Insignia продолжила ее путь. Независимо от типа кузова , этот Opel образцово показательно покрашен , а некоторые детали сопротивляются ржавчинам лучше чем на иных премиальных одноклассниках, даже на поврежденных элементах , ржавчина начинает цвести не раньше чем через год. Сам слой ЛКП не толстый , зато может похвастаться хорошей эластичностью и при лёгких ударах , краска не облетает с кузова. Антикоррозионная защита днища , держится отлично , 6 летняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый автомобиль. Это далеко не тот дырявый Opel из анекдотов. На том же капоте не обязательно ликвидировать в срочном порядке , есть время подождать, что бы затем покрасить деталь целиком. Огорчает наверное только коррозия около дверных петель , и не на кузове , а на самой двери. Про Opel вроде все , едем дальше.
На 8 строчке легендарная Toyota Camry в 40 кузове.
И вроде бы качество окраса Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный , так же легко затирается , краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами, но при этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимание на мелочи вроде незначительных коррозий потравников , то даже привычные для владельцев некоторых возрастных автомобилей легкие вспучивания краски на капоте или кромках дверей , здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и закисающего крепежа под капотом. С антикорром у 40-вой Camry все лучше , чем у некоторых премиальных моделей, даже банальная коррозия на кромках арок встречается не часто и вполне может быть следствием не только халтурного ремонта , но и громадного пробега.
На 7-ой строчке BMW 1 серии в кузове Е87.
На антикоррозийной защите своей дебютной младшей модели , баварцы не экономили , при этом ее конструкции в отличии от старших ровестников не так много крылатого метала , зато есть крепкая оцинкованная сталь и надежная защита днища пластиковыми накладками. Да , под ними можно увидеть ржавчину на кронштейнах и крепеже подвеса или найти рыжики на кромке задних арок , но это пожалуй все , больше криминала не встретить даже на 1-ничках первых годов выпусков , если конечно их холели и лелеяли. Слой краски не очень толстый , но окрашена 1-ничка качественно , отпескоструина передняя часть , верный признак трассового использования , машины которые редко выезжали за город , таких примет не имеют. Но даже при наличии сколов , краска долго не цветёт и не начинает слезать лоскутами в местах значительных повреждений, а без них увы никак в связи с задорным характером копейки. Сколы и царапинки могут не цвести годами , спасибо грамотной оцинковки.
На 6 строчке Lexus RX 2 поколения.
Если даже гоняемая в хвост и гриву Toyota , отличается похвальной антикоррозийной стойкостью , то Lexus подавно. Сказывается качеством другой уровень окраса и скурупулезная проработка кузовных элементов , и не важна речь о чистокровных японцах или канадцах ввезённых во время дешевого доллара с серыми дилерами. Наиболее уязвимым коррозией деталью является капот кроссовера , не сразу , но сколы начинают ржаветь. Когда этот RX был молод такие случаи даже становились причиной заменой детали по гарантии. Крадирующие арки с большей вероятностью являются следствием не качественного ремонта после аварии , а не как нового автомобилем. Оригинальный слой краски просто так не сдаётся. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранимая поверхностная коррозия , изредка можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла и передней кромки крыши, днища , элемента подвески , крепёж при должном уходе ржавеют весьма умеренно, при этом сам Lexus очень хорошо противостоит ржавчине. Главное найти безаварийный и не криминальный RX.
Пятерку лидеров открывает Volvo XC90 первого поколения.
Первый шведский кроссовер защищён от коррозии не хуже других моделей , построечных на общей корпоративной платформе П2 , разве что особенности эксплуатации кроссовера делают его более уязвимым чем родственный S80 и S60. При этом конструкции XC90 нету алюминия на который к тому времени уже начали переходить немецкие конкуренты, зато есть качественная прочная сталь прикрытая толстым слоем краски и лака , а так же разнообразными пластиковыми элементами. Правда ржавчина как раз и зарождается в местах контакта пластиковых и стальных деталей конструкции, но очки коррозии обычно небольшие , без проблем локализуются , не разрастаясь дальше. Гораздо больше проблем может доставить невиданной глазу коррозия переднего подрамника и передних лонжеронов. Броня XC90 очень крепкая и толстый слой антикоррозийного грунта надежно защищает даже те кроссоверы что регулярно принимали грязевые ванны , имеют кучи песка под резинками различных уплотнений.
Четвёртая строчка и Mercedes S-класса W221.
Со временем в Mercedes’е учли свои ошибки допущенные с кузовом W220 который имел неподобающий флагмана уровень антикоррозийной защиты, поэтому качество окрас и обработки кузовных панелей W221 подошли очень серьезно , очаги коррозии в местах с полок краски в традиционно уязвимых местах вроде капота , низу дверей , крыльев встречаются редко, площадь как правило невелика и разрастается очень неохотно, это позволяет внешне держаться бодрячком даже самым пожилым дорестайлинговым седанам , хотя храмовая отделка мутнеет быстро, передние кузовные панели сделаные из алюминия могут иметь проблемы ржавчиной вблизи точек крепежа, изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев и днище что может привести к серьёзным повреждениям ЛКП невидимым глазу местах. Ржавчину на W221 редко встретишь даже на ввезённых из Америки экземплярах , а у дилерских седанов тем более с этим полный порядок, к тому же за такими машинами до сих пор хорошо ухаживают, сразу перекрашивают проблемные места.
Тройку лидеров открывает Volvo S80 второго поколения.
Марка Volvo издавна славится особым отношением коррозийной стойкости кузовного железа , качественная окраска запомнилась ещё и на первой S80. Кузов наследницы из оцинкованной стали тоже аккуратно собран и отлично окрашен, поэтому ржавеет с большой неохотой даже в преклонном возрасте. Откровенно слабых мест у него нет, очаги коррозии после сколов очень долго не покрываются темным налетом и легко лечится , что не даёт рыжей чуме распространяться дальше. Весьма ценное качество , поскольку оригинальные кузовные детали стоят недёшево в том числе и внешний хром , поэтому несмотря на то что он довольно быстро теряет внешний лоск , владельцы предпочитают ничего с ним не делать. Да модель хоть и уступает немцам немного по распространенности , но найти более достойный вариант не составит никакого труда.
На втором месте Audi A6 в кузове C6.
Третье поколение Audi C6 заслуженно попало в этот список , как и предшественница эта шестерка надежно защищена от коррозии , даже сколы в районе задних колесных арок у неё цветут неохотно. ЛКП на передних крыльях и капоте слезает чуть раньше , но ржавчины в традиционном понимании тут нет , просто эти детали сделаны из алюминия , но только применением алюминия достоинства Audi не исчерпываются. У кузова очень прочная структура , крепкие подрамники лонжероны с множеством точек крепления, разве что из-за маленького клиронса и неизбежного контакта с различными препятствиями сдираемся антикоррозийный слой днища , на этом все. Не битых , но при этом ржавых Audi A6 в кузове C6 в нашей практике не встречалось. На передние крылья и капот нужно обращать особое внимание , не желая связываться с покупкой оригинальных алюминиевых деталей или сложным ремонтом. Некоторые владельцы после аварии их меняют на дешевые аналоги из обычной стали , вот они как раз и подвержены коррозии.
Ну вот и лидер этого рейтинга Porsche Cayenne первого поколения.
Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твёрдую пятёрку. Слой лако -краски толстый и что гораздо важнее гибкие и упругие, как следствие он отлично справляется со сколами , потертостями и даже мелкими ударами. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешне состояние кузова без аварийных или качественно отремонтированных автомобилей как правило отличное. Ржавчину может найти в основном под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей но и это редкое явление и особое внимание на швы задних дверей в районе колесных арок , ржавчина в этих местах зарождается из шва и ликвидация потребует серьёзного вмешательства. При замене лобового стекла что неизбежно при езде на трассе на все деньги. Легко повреждается слой антикорра рамки. Не битый Cayenne ржаветь не будет , проблема одна , его не найти. По мимо внешнего осмотра кузова требуется внимательный осмотр днища , внедорожных покатушек , там могут остаться килограммы застарелой грязи. Отличной среды для появлении ржавчина.
Пишите в комментариях о том что думаете по поводу каждого автомобиля, какой бы вы сами внесли в этот список.
Если понравилась статья , подписывайся на канал.