Найти тему

Дневник зимующего в палатке в Крыму 22.11.21. На рыбалке у донки потерял все крючки. Завтрак туриста

2,8K прочитали
Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту. Иду не спеша, стараюсь проехать на велосипеде и пройти в бухты, пляжи и дикие места. Буду показывать вам красоты южного берега Крым. А то ведь скоро все будегзастроенно и окутано в бетон.

На набережной санатория
На набережной санатория

Привет друзья, здравствуйте уважаемые читатели канала!

Сегодняшний день у меня начался с того, что проснулся я от жары. Если ложился, было холодно то утром палатку согрело солнце. Но я перевернувшись на другой бок  уснул снова.

После подъема первым делом сразу же поставил на зарядку Солнечную панель с повербанком, а вчера зарядил всего до половины 50 %  и на 10 % уменьшил ночью, так как зарядил телефон.

Завтрак готовиться
Завтрак готовиться

Приготовил на костре завтрак - это быстро каша, чай. А также в консерве пожарил яичницу из одного яйца и таким образом у меня был Хороший завтрак. Меню завтрака быстрокаша, яичница,  чай с конфетами и зелень салат и укроп.

Завтрак туриста
Завтрак туриста

Также во время готовки завтрака обнаружил, а точнее сразу, как пришел к костровому месту - салат винегрет валялся с распотрошили мешочком Рядом с ящиком.

Винегрет переложил в другой мешочек. Это ночью кошка постаралась. И пришлось винегрет весь остаток съесть, потому что если оставить, она испортится.

Винегрет. Вот в таком виде нашёл и
Винегрет. Вот в таком виде нашёл и

Утренние Купание было шикарное, море было более спокойной, чем вчера. Но вода становится все холодней.

Сегодня утром
Сегодня утром

После купания переодевшись  пошёл гулять нам территорию санатория зори России. Вдоволь прогулялся, все посмотрел.  Погладил котёнка, потом  меня облепили со всех сторон они.

 

Кошки сидят прям как сфинксы
Кошки сидят прям как сфинксы
Меня окружили котята
Меня окружили котята

Читатель мне подсказал, что размещённые в предыдущих статьях плоды кактуса съедобны. Вот я и набрал в мешочек этих плодов.

Как ни старался выбирать плоды осторожно, все равно на пальчиках появились занозы из мелких Шипов.

Плоды кактуса
Плоды кактуса

Также собрал цветы бархатцы для заварки чая. Это тоже мне посоветовали читатели и я с удовольствием завтра буду заваривать.

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-10

Вдоволь нагулявшись, пришёл обратно в лагер свои. Пришло время обеда и поэтому решил приготовить суп с курицей. Во время подготовки костра узнал, что нет воды питьевой. Поэтому с двумя баклажками пятилитровыми пошёл за водой к ручейку. 

Морская рыбалка
Морская рыбалка

И вот пока ходил за водой, готовить обед передумал из-за экономии времени. Решил я порыбачить на причале. А точнее с волнореза, как прошлый раз.

Быстро пообедал, то что было у меня заранее приготовленным, правда не разогретую, а холодную. 

Волнорезы
Волнорезы

Собрался на рыбалку - для этого с тушки курицы отрезал кусочки Для наживки. И пошёл к волнорезу. А чтобы попасть на волнорез, нужно проделать путь по высокой точке волнореза вдоль забора железного и попасть на открытую площадку волнореза. 

По сюда полнятся и вдоль забора до площадки
По сюда полнятся и вдоль забора до площадки

Сначала пытался порыбачить с приманкой с салам, ноничего не клевало.  Несколько раз забросил донку и когда забросил четвёртый раз, я немножко отвлёкся и донку затащило под волнорез и она заотцепилась.

Как не дёргал, не хотела отцепляться. В Итоге после нескольких усилии всё-таки донку с грузиком вытащил, но без Крючков. Все три крючка остались где-то там в море.

Донка без крючков
Донка без крючков

У меня с собой была вторая донка, вот его я и нацепил. А в крючки в качестве наживки посадил кусочки курятины и так несколько раз забрасывал. 

Сало нарезал
Сало нарезал

Но толи из-за погоды, то что море штормит, толи звезды не так сошлись, ну рыба не клевала. В итоге собравшись и ещё намочив ноги, я собрался и вернулся в свой лагерь. 

Наиволнорез волны налегают
Наиволнорез волны налегают

Итог этой рыбалки: потерял крючки с одной донкихот, намочил ноги и ничего не поймал.

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-17

Развёл костерчик. Разделал курицу целую на кусочки. В консерву литровую  налил водички, туда курочку, то есть одну ножку и половинку грудинки. Так как в качестве посуды использую Литровую банку из-под компота, то варю по очереди - сначала мясо, потом вермишели.

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-18

Пока варился суп, а точнее мясо птицы и вскипала вода для чая, я снял носки и ботинки для согрева их у костра. Всё-таки ноги были мокрые - на рыбалке замочил и даже когда поменял носки, одел другие ботинки, все равно ноги замерзли. Поэтому вот сев удобно выставил рядом с костром ноги.

Грею ноги
Грею ноги

Как только вскипела вода с курочками, поварил минут пять и вынул сваренное мясо. Положил в кипящий бульон спагетти.

И получился у меня супчик на курином бульоне с кусочками Мясо корочки. А пока супчик остывал, я съел сваренные Половинки грудинки и одну ножку.

Вкусняшка
Вкусняшка

И сразу стало так тепло и даже жарко, что я удивился - вот что значит качественная мясная еда. А супчик очень вкусный был, я его съел всю. 

Супчик на курином бульоне
Супчик на курином бульоне

На освободившейся ёмкость снова воду налил, вторую порцию курицы положил. А когда вскипела вода,  Сварилась курочка, вынул мясо и из-за отсутствия макарон положил туда рис. 

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-22

В Итоге у меня получился суп с рисом куриный накуренном бульоне, которая превратилась в кашу.

Каша получилась
Каша получилась

Оставшиеся кусочки несваренной курицы в пакете повесил на ветку дерева из-за кошек. Чуть что отойдёшь, утащат быстро.

Повесил на ветку
Повесил на ветку

И вот пока я ел, наступила ночь. Луны не видно, темно и только свет от костра светит вокруг.

С удовольствем после супа попил чай с хлебушком. И конфетами и таким образом две больших чашек чая выпил.

Что за деревце?
Что за деревце?

Уважаемые читатели! Если Вы захочете мне помочь, то буду очень рад. Еженедельные закупки продуктов, горючее и обновку турснаряжения требуют средств. Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285 , Яндекс кошелёк для пожертвовании: 410018323931068. 

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь  на канал и на YouTube канал!

До новых встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов