Найти в Дзене
Надежда 🌹Надежда

Спящая красавица. Часть 7.

Максим позвонил тем же вечером.

- Катюша, я не очень назойлив? Хочу, чтобы вы привыкали ко мне постепенно.

Мы недолго поговорили о пустяках. Он звонил часто, при первой возможности, я даже подумала, что он вырабатывает у меня привычку ждать его звонков, чтобы они стали мне необходимыми. Мы встречались, но не часто, работа, его командировки и мои поездки в Питер действительно занимали очень много времени. 

  • Максим оказался очень легким и приятным человеком. С ним интересно было говорить, он разбирался и любил театр, был очень начитан ( как он сам сказал, а что еще в дороге делать), любил музыку и на выставки ходил с удовольствием. Иногда мы на моей машине выбирались куда-нибудь в Подмосковье, причем за рулем всегда он сам был. Я спросила, почему у него нет машины? 

- Да просто сейчас у меня нет такой необходимости. Я же почти всегда в командировках, до офиса в Москве мне всего три остановки на метро и в метро пробок нет. А если возникает потребность, то проще вызвать такси. Я даже свою машину брату отдал, ему нужнее с его командой. 

    Мы уже встречались месяцев восемь. План Максима сработал на сто процентов по первому пункту и все наши друзья успокоились и от нас отстали. На их вопросы со свадьбой мы отговаривались, что нас пока и так все устраивает. Правда, мы не очень афишировали наши отношения, не потому что они нас напрягали, просто так нам было удобно и пока мы были не готовы расширять наш круг общения. 

Месяца через два после знакомства мы стали близки. И тут у нас не возникло проблем, секс с Максом был отличным, мне нравилось заниматься с ним любовью. 

  Я все чаще задумывалась, что для меня значат наши отношения? К Саше у меня была любовь как в омут с головой, только при мысли о нем у меня мурашки по всему телу бегали. А к Максиму мое отношение было ровное, приятное и спокойное, основано на взаимоуважении и да, на взаимном влечении. Называются ли такие отношения любовью, я не была уверена, но мне они были комфортны. 

  Мы не говорили о совместном проживании, нас пока все устраивало, совместного времяпрепровожения у нас по-прежнему было немного. Может и правда страсть хороша только по молодости, когда гормоны по башке шарашат и думать некогда, а по здравом размышлении и такие отношения кажутся более перспективными и надежными? 

И тут мне мой внутренний критик подбрасывал каверзный вопрос:

- А нет у тебя ощущения, что ваши отношения немного пресноваты, перчинки не хватает? 

Разум мой пытался опровергать критика своими доводами, а критику на все его доводы было наплевать.

Как-то ко мне вечером забежала Лилька. Просто так, поболтать-языками почесать. Под бутылочку вина наши языки развязались и Милка вытянула из меня всю историю моего знакомства и отношений с Максом. 

- Кэт, ты тихушница. На тебя вообще не похожа такая скрытность. Скажи-ка мне, подруга, сама ты чего хочешь от него? 

- Лиль, честно - не знаю. Вроде вот и человек хороший, надежный и относится ко мне хорошо, секс великолепный, но вот не могу себе сказать-да, это он, с ним я готова прожить всю оставшуюся жизнь. У нас отношения как у супругов, проживших хорошую долгую совместную жизнь, тишь да гладь, да божья благодать. И он, мне кажется, чувствует это мое отношение, он очень чуткий человек, поэтому и не форсирует события. То ли ждет, когла я сама дозрею, то ли тоже в раздумьях. Вот мы сейчас скорее партнеры по совместному приятному проведению досуга, еще и с классным сексом в бонусе. Но при этом он всегда старается очень тонко сделать так, чтобы я чувствовала его нужность, знаешь, как вехи расставляет. 

- Да, Катюха, не горишь радостью. Знаешь, такое ощущение по твоим рассказам, что настолько все хорошо, что какого-то говнеца не хватает. Я так понимаю, что ты своего Сашу не забыла и всех по нему равняешь? 

- Лиля, я так старалась загнать в себя поглубже эту любовь, что сама поверила, что мне это удалось. Я и замуж за Игоря не сомневаясь выходила. Только потом я поняла, что я сама себя обмануть пыталась. Лиль, я о Саше только подумаю, у меня мурашки по всему телу, а ведь у нас даже секса не было ни разу. Я настолько привыкла с детства думать, что он мой суженый, что жила с ним практически на одной волне. Я всегда чувствовала, когда ему хорошо и когда плохо, когда у него что-то болит. Можешь себе представить, недавно я ощутила такую боль, такую тоску, я не знаю, что это было, но знаю, что ему было очень плохо. 

- Катюха, а нужны ли эти мурашки? Где он, твой Саша? Да и вообще, живой ли? 

- Он живой, Лилька, я бы почувствовала, если бы что-то с ним случилось. 

- А ты хоть что-то о нем еще знаешь? 

- Нет, не знаю. Я, конечно, догадалась, что он не просто военный. Я даже боялась к его родителям сходить, я понимала, что им тоже не просто и ничего они мне сказать не смогут. А потом они уехали из Питера к Маринке, она с мужем переехали из Германии в Норвегию и забрали родителей к себе. С Маринкой мы как-то потерялись, да и как спрашивать-то про него, даже если что-то знает, вряд ли расскажет. Но я знаю, что квартиру в Питере они не продали, кто-то там бывает, мама видела свет в окошке. 

- Да, заблудился твой Принц на белом мерседесе. Так может и ждать-то нечего, сама говоришь, что Макс надежный? 

- Да мне все кажется, что вдруг я его встречу. Говорят же, что судьба и за печкой найдет, а Саша мне точно по судьбе. 

- Катарина, ну ты меня уморила. За какой печкой?  Где ее взять-то, у нас даже каминов нет. В лучшем случае только электрообогреватели . Эх, ты, мечтательница Ассоль. 

Максим собирался в очередную загранкомандировку, сказал, что месяца на два, но может и задержаться. Объект пусковой, всякие сюрпризы возможны, не обижайся, если звонить буду реже.

У меня был свободный день и я предложила его отвезти в аэропорт на машине. Он сначала отнекивался, не хотел, чтобы я по аэропортовским пробкам ехала, потом согласился, и сказал, что на самом деле он рад, в последнее время не часто удавалось побыть вдвоем.

Он прошел регистрацию, мы попрощались и он ушел в пограничную зону.

  Мне было как-то не по себе, я решила зайти в кафе и выпить кофе.

Вдруг крик в зале:

- Катюха!

Я обернулась и увидела Маринку.

- Катька, ты чего стоишь столбом, иди же скорее сюда!

Ко мне подкатился кругленький как колобок Маринкин живот, она тянула руки и пыталась меня обнять. Рядом стоял ее муж Эрик.

- Маринка, Эрик, вы откуда? Господи, я не верю своим глазам, как же я рада вас видеть!

- Катька моя, ты куда так пропала? Я скучаю ужасно!

Оказалось, они летели из Италии, где отдыхали, в Норвегию, где они жили, но через Москву, где у Эрика были дела по работе. Мы сразу обменялись координатами, заверив друг друга, что больше мы никогда не потеряемся. У них начиналась регистрация на рейс.

- Маринка, ну в двух словах, как живешь?

- Катюшка, у меня все отлично, прекрасно живем в Норвегии, мои родители с нами, у нас два мальчишки и видишь, еще два на подходе. У меня всего-то 5 месяцев, а живот уже как у слонихи. Про тебя немножко знаю, мама недавно в Питере была и встретила твою маму с Настей. Давай, домой приеду, в Скайпе встретимся и наговоримся.

- Маринка, ты можешь мне что-нибудь про Сашу сказать? Мне бы только знать, что он живой и здоровый, тогда мне будет чем жить дальше.

- Кать, ты чего, до сих пор его любишь? Почти 20 лет с выпускного прошло.

Я не знаю, что она увидела в моих глазах, но она изменилась в лице.

- Катюшка, он живой, сейчас уже почти здоровый. Теперь могу уже сказать, что он долго работал в одной восточной стране, работал успешно, но потом там случился военный переворот и он попал в передрягу, был ранен. Я не знаю, что было дальше, но сейчас он уже в России, но мы его еще не видели. Когда можно будет, нам сообщат. Все, больше ничего не знаю.

И тут я первый раз заплакала. Моя запретная любовь вышла из плена. 

Максим звонил не часто, говорил, что много работы, приходится даже на ночь иногда оставаться на заводе, во время пуска это норма. Разговоры как-то не ладились, паузы все удлиннялись. Во время одного из таких тягучих разговоров Макс спросил:

- Катюша, давай напрямую, что происходит, у тебя что-то случилось? Или ты встретила другого человека? Я чувствую, что тебя что-то гложет. 

- Максим, я не хочу тебя обманывать, ты этого не заслуживаешь. Я никого не встретила, но я случайно получила известие о человеке, которого я раньше очень любила. Обстоятельства разлучили нас, изменить их мы были не в силе. Есть такое слово-долг. Я не знала, жив он или нет. Я думала, что любовь ушла. Когда я тебя провожала, в аэропорту я случайно встретила его сестру и она мне сказала, что он жив. Я ни на что не надеюсь, но я счастлива от того, что он живой и я поняла, что люблю его до сих пор. Ты прости меня, надо было тебе сразу сказать, но я сама еще этого не осознала до конца. Макс, ты замечательный и я тебе очень благодарна за все, что у нас было за это время, и это ты показал мне, что я все еще жива как женщина. И знай, что никогда я в твоих обьятиях не представляла никого другого. Ты прекрасный человек, но видимо, ты просто не для меня. Прости меня за все и будь счастлив. 

- Катюша, спасибо тебе за откровенность. Я всегда подсознательно ждал чего-то подобного, в тебе был этот надлом и я все время ощущал между нами расстояние твоей вытянутой руки, только не знал, как его преодолеть и возможно ли это. Катюш, не буду говорить о своих чувствах, ты про меня и так все понимаешь, но я желаю тебе встретить свою любовь. Прощай. 

На выходных я решила сьездить к своим в Питер. Я специально освободила по максимуму пятницу, чтобы пораньше уехать билет на Сапсан у меня уже был куплен. У Настюшки в субботу будет отчетный концерт в училище и мне, конечно, хотелось посмотреть на успехи моей девочки.

     Мама регулярно мне докладывала про все ее достижения и по секрету мне сказала, что Настюшкина преподавательница ее хвалит и говорит, что если Настюшка будет стараться, то она может стать замечательной танцовщицей. Материнское сердце пело от счастья и я гордилась своей талантливой дочкой. 

   Еще мама сказала, что у них здорово похолодало, да и ветры с моря просто пронизывают, почему то в доме стало прохладнее и батареи стали топить хуже. Я решила, что надо купить хороший обогреватель, который воздух не выжигает. По дороге с работы я заехала в магазин и ребята-продавцы помогли мне выбрать обогреватель и надежно запаковать так, чтобы мне удобно было его нести в руке. Мне не хотелось на поход по магазинам тратить время в Питере, мне важно было побыть подольше с Настей. 

  В Питере было гораздо холоднее, чем в Москве, а может мне так показалось из- за ветра. Мои не знали, что я должна была приехать сегодня, мне хотелось им сделать сюрприз. 

Я взяла такси и быстро доехала до дома. Лужи на асфальте подмерзли и было очень скользко. Я аккуратно шла, держа как баланс коробку с обогревателем в одной руке и сумку с вещами в другой. Вдруг каблук сапога поехал по льду и я начала падать, при этом я умудрилась аккуратно поставить коробку на землю, и только потом приземлить на две коленки сразу.

Я не успела даже подумать, как бы мне так встать, чтобы опять на льду не растянуться, как услышала сзади:

- Девушка, позвольте я вам помогу встать? 

Я полняла глаза кверху и обомлела- передо мной стоял мой Принц. Немного уставший, с осунувшимся лицом, седой, но такой родной. 

- Саша? 

- Катюшка? О, господи, счастье ты мое? Не может быть! Я же шел к твоим родителям, чтобы про тебя узнать и не разминуться, я билет в Москву купил. Я только утром в Питер прилетел. Мне так много надо тебе сказать. Откуда ты свалилась?

- Вот именно, свалилась. Из Москвы. Саша, ничего не надо говорить, я все вижу в твоих глазах. 

Я вцепилась мертвой хваткой в коробку с обогревателем и прижимала его к себе, сумка с вещами валялась в стороне.

- Катюшка, что ты сидишь, вставай, давай помогу. Да отпусти ты эту коробку, чего ты в нее вцепилась. 

- Не могу. 

- Что это? 

- Печка. 

- Какая печка? 

- За которой меня судьба нашла.