Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Будь я на месте менеджера, я бы делал всё, чтобы клиент пришёл заключать сделку ко мне. Дал бы телефон, убедил, что надо прийти в определённый день (когда я работаю). Так должен действовать любой здравомыслящий менеджер. И поверьте, людям это нравится. Они хотят начать с одним человеком, достигнуть с ним взаимопонимания и принести деньги. Это нормально. Платите тому, кто принёс деньги в кассу (или на расчётный счёт).
Есть те, кто работает, а есть те, кто закрывает сделки. И в менеджменте есть такой принцип - мы получаем то, что поощряем. Если вы бонусируете закрытые сделки, то будете получать именно их.
Какую систему мотивации применили бы вы в данной ситуации? Пишите в комментариях.
А также подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!