Привлечь на сайт клиента – это только половина дела. Иногда пользователь переходит на страницу, начинает искать нужный продукт, но в итоге разочаровывается, закрывает вкладку и переходит на сайт конкурентов.
Это может произойти по разным причинам. Даже по самым незначительным! Как раз по таких мелким и неочевидным деталям и складывается общее впечатление о сайте.
Некликабельность кнопок
Что обеспечивает конверсию? Обычно это кнопка корзины, вызова телефона, подписки на рассылку и тд. Если что-то из этого будет некликабельным, то клиенту придется потратить больше времени на поиски того, как это все же сделать. Поэтому всегда проверяйте все кнопки на сайте на кликабельность.
Перебор с рекламой
Представьте себя на месте потенциального клиента, который только зашел на ваш сайт, а уже получил порцию рекламы, не успев даже ознакомиться с интересующими его товарами/услугами. Вряд ли после этого захочется находиться на сайте.
Поэтому постарайтесь использовать рекламу в разумных пределах и давайте время клиенту осмотреться.
Отсутствие разделов «О нас» и «Контакты»
Если вам кажется, что эти разделы не важны вашим клиентам, то вы ошибаетесь. Пользователи хотят быть уверены, что их не обманут, поэтому им важно знать о вас как можно больше. Покажите им, что вы серьезная компания и открыты к общению.
Битые ссылки
Если клиент не получает информацию по клику на нужную ссылку, то он перейдет на другой сайт и останется недовольным.
Также много ссылок, которые не работают, могут навредить SEO-продвижению. Поисковые системы не хотят предлагать пользователям непонятные и некачественные сайты.
Поэтому советуем регулярно проводить аудит всех ссылок.
Если что-то из данного списка есть и на вашем сайте, то лучше это исправить.
#реклама #сайт #сайт для бизнеса #конверсия #конверсия сайта #клиенты #маркетинг #marketing