Найти тему
Marina.malfanova

Кейс: Таргет для контент-фотографа в Инстаграм

Оглавление

За месяц с небольшим забронировали фотосессий на сумму 123тыс.руб.
20 оплаченных заявок, средний чек - 6100руб.
ROI(окупаемость рекламы) с учетом затрат на таргетолога = 169%
Реклама окупилась в 2,7раз
(с учетом затрат на таргетолога)

А теперь подробнее

Дано:
- контент-фотограф в г.Самара
- в Инстаграм 190 подписчиков (ранее таргет не настраивали)
- около 2-3 заявок в неделю
- аккаунт полностью подготовлен к рекламе(шапка, хайлайтс, наличие постов, сторис)
- фотограф занишевался, выбрал направление контент, что упрощает привлечение целевой аудитории

Цели:
1) Продажа услуг
2) Побочная цель - увеличение числа подписчиков и узнаваемости в городе

Скрины от 11.10.21 и 19.11.21
Скрины от 11.10.21 и 19.11.21

Что сделано перед запуском таргетированной рекламы?

  • Выбрана стратегия продвижения
  • Проведен конкурентный анализ
  • Определена целевая аудитория
  • Созданы 10 первых макетов на тест
  • Клиент подготовила Утп и офферы (скидки не делали, акцентировали внимание на других ценностях для клиента)
  • Настроен рекламный кабинет, даны рекомендации по снижению рисков блокировки рекламного кабинета

В процессе рекламы я тестировала разные цели(трафик, сообщения). Сайта не было, так что с конверсией не работала. Тестировала как широкую аудиторию, так и аудиторию по интересам.

Рекламные макеты

Использовала статичные макеты, коллажи, видеомакеты. Делала либо в сторис Инстаграм, либо в платных приложениях. Лучше всего зашли видео макеты.

Примеры макетов
Примеры макетов

Какие были сложности в работе?

Самая распространенная проблема - заявки есть, продаж нет.

Широкая аудитория давала недорогие заявки. Аудитория шла целевая, судя по их страничкам. Но продаж не было.

Тогда мы решили аккуратно поинтересоваться у аудитории, что их остановило, почему не забронировали.

Причина оказалась в том, что не все клиенты находили прайс. Он был указан названиями пакетов. Фотограф поменяла актуальные, назвав их "Прайс".

Я в свою очередь ушла от широкой аудитории. Тестировала аудиторию по интересам и нашла рабочую связку.

После всех наших манипуляций продажи наконец пошли.

Результаты работы:

Лучше всего сработавшая кампания
Лучше всего сработавшая кампания

Работа шла с 11.10.21 и продолжается до сих пор

Забронировано услуг на сумму: 123.000руб.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 169%
Всего было потрачено на рекламу 26.900руб(с учетом НДС 20%)
Новых подписчиков: 481(средняя цена за подписчика 56руб, учитывая что подписки - это побочная цель здесь, то считаю результат хорошим)
Количество заявок в директ: 97
Средняя цена заявки: 277руб
Количество оплаченных заявок: 20
Конверсия в продажу 25% (20-30% считается нормой)
Средняя чек продажи: 6100руб
Реклама окупилась с учетом затрат на тергетолога в 2,7 раз

Для своих клиентов ежедневно заполняю онлайн-табличку, которую они могут посмотреть в любой момент и увидеть все рекламные показатели, в том числе затраты, продажи, стоимость подписчиков и продаж.

Скрин за октябрь
Скрин за октябрь

На данный момент стоимость привлеченного клиента - 1270руб.
В этой нише фотографу важно в самом начале расположить клиента к себе, чтобы он стал постоянным. Тк фотографии с фотосессии быстро закончатся, и важно чтобы клиент не ушел к другому фотографу.

Я продолжаю работать на данный момент с этим проектом. Сейчас заявки поступают каждый день, продажи идут также практически каждый день.

Стоит отдать должное клиенту. Она очень ответственно подходит к делу. Хорошо обрабатывает заявки, ведет сторис и посты. Предоставляет множество материала для создания макетов. Работать с такими клиентами мне в удовольствие.

Отзыв клиента:

-5

По вопросам таргетированной рекламы и консультации обращаться:

Instagram: https://www.instagram.com/marina.malfa

Whatsapp: +79778833897

Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa