За месяц с небольшим забронировали фотосессий на сумму 123тыс.руб.
20 оплаченных заявок, средний чек - 6100руб.
ROI(окупаемость рекламы) с учетом затрат на таргетолога = 169%
Реклама окупилась в 2,7раз (с учетом затрат на таргетолога)
А теперь подробнее
Дано:
- контент-фотограф в г.Самара
- в Инстаграм 190 подписчиков (ранее таргет не настраивали)
- около 2-3 заявок в неделю
- аккаунт полностью подготовлен к рекламе(шапка, хайлайтс, наличие постов, сторис)
- фотограф занишевался, выбрал направление контент, что упрощает привлечение целевой аудитории
Цели:
1) Продажа услуг
2) Побочная цель - увеличение числа подписчиков и узнаваемости в городе
Что сделано перед запуском таргетированной рекламы?
- Выбрана стратегия продвижения
- Проведен конкурентный анализ
- Определена целевая аудитория
- Созданы 10 первых макетов на тест
- Клиент подготовила Утп и офферы (скидки не делали, акцентировали внимание на других ценностях для клиента)
- Настроен рекламный кабинет, даны рекомендации по снижению рисков блокировки рекламного кабинета
В процессе рекламы я тестировала разные цели(трафик, сообщения). Сайта не было, так что с конверсией не работала. Тестировала как широкую аудиторию, так и аудиторию по интересам.
Рекламные макеты
Использовала статичные макеты, коллажи, видеомакеты. Делала либо в сторис Инстаграм, либо в платных приложениях. Лучше всего зашли видео макеты.
Какие были сложности в работе?
Самая распространенная проблема - заявки есть, продаж нет.
Широкая аудитория давала недорогие заявки. Аудитория шла целевая, судя по их страничкам. Но продаж не было.
Тогда мы решили аккуратно поинтересоваться у аудитории, что их остановило, почему не забронировали.
Причина оказалась в том, что не все клиенты находили прайс. Он был указан названиями пакетов. Фотограф поменяла актуальные, назвав их "Прайс".
Я в свою очередь ушла от широкой аудитории. Тестировала аудиторию по интересам и нашла рабочую связку.
После всех наших манипуляций продажи наконец пошли.
Результаты работы:
Работа шла с 11.10.21 и продолжается до сих пор
Забронировано услуг на сумму: 123.000руб.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 169%
Всего было потрачено на рекламу 26.900руб(с учетом НДС 20%)
Новых подписчиков: 481(средняя цена за подписчика 56руб, учитывая что подписки - это побочная цель здесь, то считаю результат хорошим)
Количество заявок в директ: 97
Средняя цена заявки: 277руб
Количество оплаченных заявок: 20
Конверсия в продажу 25% (20-30% считается нормой)
Средняя чек продажи: 6100руб
Реклама окупилась с учетом затрат на тергетолога в 2,7 раз
Для своих клиентов ежедневно заполняю онлайн-табличку, которую они могут посмотреть в любой момент и увидеть все рекламные показатели, в том числе затраты, продажи, стоимость подписчиков и продаж.
На данный момент стоимость привлеченного клиента - 1270руб.
В этой нише фотографу важно в самом начале расположить клиента к себе, чтобы он стал постоянным. Тк фотографии с фотосессии быстро закончатся, и важно чтобы клиент не ушел к другому фотографу.
Я продолжаю работать на данный момент с этим проектом. Сейчас заявки поступают каждый день, продажи идут также практически каждый день.
Стоит отдать должное клиенту. Она очень ответственно подходит к делу. Хорошо обрабатывает заявки, ведет сторис и посты. Предоставляет множество материала для создания макетов. Работать с такими клиентами мне в удовольствие.
Отзыв клиента:
По вопросам таргетированной рекламы и консультации обращаться:
Instagram: https://www.instagram.com/marina.malfa
Whatsapp: +79778833897
Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa