Отношения между менеджером и управляющем(это применить можно на любые должности, директор сети и его заместитель)
И так, что входит в зону ответственности менеджера, в данном случае ресторана? Контроль качества обслуживания, продажи и счастливые гости, которые должны возвращаться к вам в ресторан вновь и вновь))) А чем занимается управляющий? Он ставит план работы на месяц, модернизирует его, следит, чтобы компания, ресторан рос, а что происходит зачастую на самом деле? Он лезет в работу менеджера и все время хочет сделать «как правильно», только это правильно с его стороны, но никак не со стороны менеджера. Руководитель пытается сделать вашу работу! Почему? Не доверяет вам или может быть он просто сам не умеет руководить?
Вот именно из-за таких случаев компания и команда перестаёт расти, потому что из руководителя-наставника управляющий сам превращается в подчинённого, который делает не свою работу! То есть он боится делегировать, не доверяет вам, выполняет вашу работу, потому что скорее всего просто не знает как объяснить вам, не умеет обучать.
На мой взгляд такому управляющему просто не нужен менеджер тогда. Такому руководителю не нужен помощник, он сам ещё помощник. Ему самому нужна помощь.
Учитесь друзья и не прыгайте раньше времени выше головы. И самое главное умейте признавать свои ошибки и соглашайтесь на обучение))