Он часто проводил свои вечера в компании малознакомых людей, много пил и под утро не мог вспомнить кто вокруг него. Иногда оказывался в чужих домах в самой неожиданной компании. Как-то он проснулся весь измазанный чем-то липким и облепленный соломой, перьями и судя по запаху птичьим помётом.
Отец умер у него на руках. Узнав, что у его жены роман с молодым офицером отец вызвал его на дуэль и погиб от меткой пули соперника. Сын поздно узнал про дуэль и прибыл уже к исходу. В тот момент, когда у отца остановилось сердце, внутри сына образовалась пустота размером со вселённую.
Он очень любил отца, это был самый дорогой человек в его жизни. А теперь его нет из-за чужой ему женщины.
Матери никогда не было до него дела, она всё время посвящала себе и своим увлечениям. Она вышла замуж за мужчину намного старше себя и наслаждалась прелестями богатой жизни. Родила наследника и с радостью отдала его мужу и нянькам. Мать он видел редко, даже не каждый месяц.
Его приводили к ней по её желанию и она всегда оценивающе осматривала сына, как скакового жеребца. Спрашивала его о достижениях в учёбе, в занятиях стрельбе из лука, танцах и всех его многочисленных увлечениях.
Он был с детства поразительно умён. Уже к 7 годам он спокойно изъяснялся на 3 языках, вальсировал наравне с учителем и владел шпагой на уровне выше среднего.
Отец души не чаял в сыне, он исполнял любые его прихоти, а сын щедро платил своим безграничным обожанием.
Поначалу он не понимал, почему его мама никогда не обнимала его, не гладила по волосам, почему всё это делали другие женщины? Потом привык и перестал ждать проявления материнской любви от родной матери, довольствовался лаской нянек и гувернанток.
Смерть забрала у него единственного родного человека. По странной иронии судьбы именно теперь ему было суждено познать благость материнской любви. Всё своё состояние отец завещал сыну. Своей жене он оставил давно заброшенное фамильное поместье и ренту на содержание в 1000 рублей годовых. Это было достойное предложение, но только не для его матери.
Она и не представляла, как это, иметь определённую сумму на расходы. С этого момента она всеми возможными способами пыталась сблизиться с сыном. И испытывай он хоть какие-то чувства, она бы могла ожидать благополучного исхода её нового положения. Но сын был пуст. Её назойливость его раздражала и он приказал вывести мать в дом, завещанный ей покойным мужем.
Столько проклятий он не услышал бы даже в преисподней. Мать потеряла всякий человеческий облик и прежде чем её посадили в повозку и увезли, извивалась змеёй и шипела на пороге.
Он ничего не чувствовал. Ни радости, ни печали. С некоторых пор в нём поселилась пустота. Она полностью поглотила всё его нутро. Он всеми возможными способами пытался пробудить искру к жизни. Он совершал сумасбродные поступки в надежде хоть что-то почувствовать.
С тех пор его существование превратилось в игру со смертью. В один из таких дней пуля просвистела возле его лица и обожгла щеку, боль пронзила огненной стрелой и внутри стало горячо. На секунду он подумал, что чувства вернулись, но тут же осознал разницу между физической и эмоциональной болью.
Когда его мать уехала в круиз на его 5-й день рождения он был совершенно здоров физически, но в груди ныло и подсасывало. Тогда он не понимал, что с ним, отец устроил грандиозный праздник, а ему хотелось просто тишины.
Теперь ему было мало выпивки, ему хотелось физического превосходства. Он всё чаще стал участвовать в рискованных боях в самых отпетых и захолустных районах столицы. За полтора года такого образа жизни в его теле с трудом можно было найти целую кость.
Боль стала его спутником. Его тело отказывалось радоваться и страдать, но оно не могло противиться физическим мукам. До его увлечения истязанием себя с ним часто можно было увидеть двух-трёх парней с удовольствием гуляющими за его счёт. Но мало кто хотел погибнуть в погоне за бесплатной выпивкой. Он снова остался один.
Никто не знает, чем бы закончилась его погоня за смертью, возможно, он смог пережить потерю отца и восстановил свою целостность. Но он встретил её.
Это была случайная встреча в очередных трущобах на окраине города. Он уже собирался затеять драку и вдруг увидел её. Она стояла недалеко от него опираясь на столб и смотрела прямо ему в глаза. Он встречал разных женщин и знал толк во взглядах. Этот взгляд обещал безумства и безрассудность подобную его собственной.
Она любила кабаки и выпивку, кутёж до утра и экстремальные развлечения. Так же как и он, она искала смерть. Когда он смотрел в её русалочьи глаза, холодные и манящие, он подчинялся её желаниям.
Все знали, что он никогда не скупиться и отдыхает на всю катушку. Они стали завсегдатаями всех спорных заведений столицы. Там, где появлялись они, веселье было обеспечено. Они стали своеобразной приманкой для народа.
В одну летнюю ночь они до самого утра пили и танцевали в игорном доме куда их позвали как особенно важных гостей. Под утро им показалось заманчивой идеей прыгнуть с моста в реку и доплыть до берега. Ночи были тёплые, берег близко, это было самое безопасное из их безумств.
Он с разбегу прыгнул в реку, вода окутала его своей прохладой, утянула на глубину и затем вытолкнула наверх. Он сделал несколько глубоких вдохов и быстро доплыл до берега.
Она дождалась, пока он доплывёт и прыгнула вниз. Обратно она так и не выплыла. Её выловили через несколько часов. Падая, она зацепилась платьем за корягу и не смогла освободиться.
Странно, подумаете вы, но он и тут ничего не почувствовал. Он часто видел её во сне, но не мог сказать, что испытывает тоску или печаль. С тех пор он перестал кутить и закрылся от общества в своём поместье. Это длилось около года, прежде чем он пропал навсегда. Он просто исчез из дома. Никто даже толком не скажет, когда это произошло, он жил в отдельном флигеле и слугам не разрешалось заходить в него без разрешения. Все привыкли, что он сидел там по две недели, прежде чем позвать слуг. Поэтому забеспокоились только спустя три недели. Войдя, они никого не обнаружили.
Спустя пару месяцев после этого происшествия под мостом туманного альбиона нашли тело. Оно было одето в лохмотья и улыбка озаряла его лицо. Зрелище было жуткое, никаких документов при нём не нашли. Решили, что это очередной бродяга без роду и племени.
И никому было невдомёк, что в момент смерти этот бродяга последний раз в своей жизни испытал сразу несколько эмоций. Пока он летел с высоты моста, сначала его сердце сжалось от страха, потом его охватила радость и в конце он почувствовал умиротворение.
В момент, когда тело с грохотом ударилось о землю, улыбка в последний раз озарила его лицо и он обрёл покой, что так давно искал.
Для некоторых душ дар жизни является настоящим испытанием, оказавшись отдельно от тела им становится легко. Хочется верить, что и эта душа найдёт свой покой внеземного существования. Хочется верить.