Посвящается введению QR-кодов в общественном транспорте Казани и юбилею Григория Сковороды, на чьем надгробии написано изречение: «Мир ловил меня, да не поймал».
Шел 2045 г. Николаю предстоял трудный день: было необходимо пройти ревакцинацию и успеть сдать квартальный отчет начальству. Ревакцинацию предстояло сделать с утра по автоматической записи на госуслугах. Николай отлично понимал, что просрочить её нельзя, так как по долгу службы ему было необходимо вовремя продлить пропуск на выход из дома. Работал Николай в отделе автоматического сбора штрафов с населения за неправильно надетую маску (СКМ). Система распознавали лица автоматически, в задачу Николая входила отчетность и контроль за выплатой штрафов.
Перед выходом из дома, Николай поправил свой пластиковый ошейник, и, хотя он помнил, что не ошейник украшает человека, а человек ошейник, все равно мечтал со временем приобрести красивый брендовый ошейник с золоченной застежкой. Проходя мимо колонн автозаков, Николай мечтал попасть в службу контроля ошейников, которая занималась контролем данных, поступавших с чипов, встроенных в ошейники. Служащие отдела по контролю ошейников (ОКО) были на порядок выше рангом, им даже разрешалось носить черные маски применять дубинку со встроенным шприцом, содержащим парализующий компонент, в случае нарушения установленного законом маршрута передвижения. Поэтому и на лапу они получали на порядок больше, ведь арест за липовый ошейник или отклонение от маршрута грозили куда большими последствиями, чем нарушения отдела СКМ, вплоть до отправки в код-лагерь.
Мечты Николая прервала свалившаяся ему под ноги женщина, которую догоняла служба ОКО с служебными собаками. Николай быстро переступил дурашку, которая думала, что ей удастся добежать до ближайшего продуктового магазина без ошейника, просто спрыгнув с первого этажа, предварительно уничтожив камеру наблюдения напротив. Благо, у сотрудников ОКО имелись очки дополненной реальности, в которых они отлично могли отличить законопослушного гражданина от нарушителя.
Женщину быстро затолкали в автозак к таким же бедолагам перед отправкой в код-лагерь. Добраться до продуктового ей так не удалось, а так средств на ревакцинацию ей катастрофически не хватало, пропуск на выход из дома оказался просрочен. «В код-лагере покормят ГМО продуктами и закодируют на законопослушание», — подумал Николай.
Но была и приятная новость. Близился День Полного Обнуления (ДПО), когда Николаю была положена премия и, возможно, даже перевод на повышение, о котором он так долго мечтал. ДПО считался главным государственным праздником, в честь небывалого события — подключение мозга Президента к аппарату искусственного питания, разработанного российско-китайскими учеными.
Бессмертие, которое так долго искало человечество, наконец было достигнуто, хотя бы для величайшего из людей. Теперь президент мог отдавать и подписывать приказы непосредственно мозгом, минуя необходимость иметь тело. Посредством очков дополненной реальности, у каждого была установлена личная прямая линия с Президентом и, в случае правонарушения, аватар президента хмурился и сыпал цитатами из статей закона.
В знак этого великого события срок правления бессмертного продлевался до конца времен. Хотя, некоторые философы считали, что день великого обнуления и есть конец времен. А нашим спасителем отчества является величайший ум всех времен и народов, ведущий восьмую часть суши к безопасному и комфортному будущему.
Николай улыбнулся, поправил маску, ошейник и ускорил шаг в пункт ревакцинации, с приятными мыслями, что где-то его ждала приветливая медсестра. Ему казалось, что во время укола она ему симпатизирует и рассчитывал с повышением должности перейти на более доверительные отношения.
Читайте также:
- Эффективность вакцин установлена! >
- КЮ-КОД vs ЦАК >
- Время сурикатов >
- Ковидизм как деструктивный культ >
- Признаки религиозного культа в современной медицине >