На нашем сайте Угости.ком (переключать города можно в верхнем правом углу) чаще других публикуются отзывы о свадебных банкетах. Оно и понятно – такое событие случается раз в жизни (а если повезет – еще несколько!), и хочется, чтобы все прошло идеально. И да, идеально бывает – почитайте положительные отзывы. Но случается и так, что собственная свадьба превращается в самый страшный кошмарный сон…
Перенесли на год: ждали, надеялись и верили
Дело в том, что молодожены, авторы одного из негативных отзывов на нашем сайте, планировали свою свадьбу на октябрь 2020 года. Расписаться – расписались, но банкет из-за эпидемиологической обстановки пришлось перенести. Решили, что отпразднуют создание семьи 17 июля следующего года. Перенесли всех подрядчиков: ресторан, ведущего, фотографа, видеографа, ведущего, кондитера и даже платье!
«За всех них уже были внесены авансы, деньги потрачены» — пишет невеста.
Абсолютно все подрядчики, по ее словам, согласились и сказали, что приезжать для исправления договора не нужно. Весь год молодожены ждали того самого дня – 17 июля 2021 года. За месяц прозванивают администратору банкетного зала, где планировалась свадьба. Узнать, когда можно приехать согласовать меню и т.д. Администратор сказал «Приезжайте в первых числах июля». Ок. В тот же день невеста обзванивает всех других подрядчиков. Они подтвердили, что да, все в силе.
В начале июля, как и просил представитель банкетного зала, молодожены приезжают в заранее согласованное время, чтобы определиться с меню и внести 50% стоимости банкета.
Но вдруг администратор говорит, что дата 17 июля занята и уже даже оплачена ДРУГИМИ молодоженами. Мол, они забронировали дату в декабре прошлого года (к слову, наши молодожены еще в сентябре!) и оплатили необходимый взнос в июне. И сделать ничего нельзя, ведь не он составлял все эти договоры... Потом добавил, что нужно дождаться вечера – приедет его коллега, и все решится. Но как бы не так.
Второй администратор лишь подтвердил слова своего товарища и даже накинулся с обвинениями: «Вы должны были позвонить и напомнить. Вот другая пара постоянно звонила с декабря месяца». А потом предложил перенести дату свадьбы, либо же вернуть предоплату.
«Больше ничем помочь не можем».
В общем, больше ничем аргументировать свой провал банкетный зал не смог.
«Вы звонили всего один раз о переносе даты, больше вы не звонили!»
Конечно, вариант переноса молодожены не могли себе позволить, потому что:
- Это был свадебный сезон, и ни один из подрядчиков не смог найти свободного места;
- Не все гости могли отпроситься на пятницу (16 июля).
«Мне безумно обидно от несправедливости. Вы думаете, они хоть раз извинились?»
Интересно, чем закончилась история? Пишите в комментариях, сталкивались ли вы с таким равнодушием со стороны заведений?
Читайте наши обзоры в Инстаграм: Угости Краснодар, Угости Сочи, Угости Ростов. Наш Telegram-канал, наш Tik-Tok
А также подписывайтесь на канал «Ешь с умом», где мы делимся вкуснейшими рецептами блюд и внутренней кухней ресторанов.