Постоянно. В некоторых случаях на несколько дней, а иногда на месяцы. Давайте в причинах.
Приветствуем Вас, дорогие читатели!
Товарооборот КНР с другими странами растет и не планирует сбавлять обороты. По прогнозам, только с ЕС объем будет расти на 4% ежегодно. Аналитики пророчат, что Поднебесная сместит США и займет первого место среди экономик мира к 2028 году.
Однако, из-за сложной ситуации с #логистическими цепями поставок, все больше представителей бизнеса в Европе и Америке, задумываются об открытии альтернативных производств, ближе к потребителю. Власти Китая, хоть и приняли самые эффективные меры по борьбе с инфекцией в мире, не могут контролировать всё.
Рассмотрим самые яркие проблемы:
- Топливный кризис. В некоторых провинциях перевозчики ограничиваются в передвижениях, а рост цен на дизель подталкивает к подъему ставок.
- Энергетический кризис. Часть производств вынуждены работать не на полную мощность, то есть теряют заказы и прибыль.
- Природные катаклизмы. Несколько серьезных тайфунов у китайского побережья блокировало жизнь в крупных городах и работу морских портов, что еще больше втягивало в →
- Логистический кризис. Забитые порты, простаивающие судна и невозможность оперативно перестроить работу автомобильных и железнодорожных КПП. Поток транспортных средств растет, а пропускная способность уменьшается. Вот уже российская сторона планирует увеличить число сотрудников таможни на пунктах Дальнего Востока, но в ответ мы видим новые ограничения.
Сначала на упаковках продукции некоторых производителей обнаруживают следы вируса, затем ограничивают ввоз от определенных компаний, а потом и вовсе некоторых товаров. С 11.11.2021 года запрещается ввоз через самый крупный железнодорожный погранпереход Китая и России “Забайкальск” следующего: пива, красного вина, растительных масел, конфет, палочек для еды, древесный уголь и еще ряда наименований. Провинция Хулун-Буир (на его территории Маньчжурия) запретил импорт всеми способами доставки, включая авиа, охлажденные продовольственные товары из РФ. Мы также помним, как без предупреждения, через МАПП Пограничный перестали пускать фасованные продукты питания еще в конце октября, а с 18.11.2021 такое распоряжение коснулось и "Краскино". Отметим, что временные запреты не распространяются на международные интермодальные #перевозки в контейнерах и сыпучие грузы (например, зерно).
Все это однозначно мешает нормальному ведению бизнеса. Снижаются запасы у покупателей, ломятся склады поставщиков, а машины перевозчиков простаивают.
Надеемся, что в ближайшем будущем портам удастся выбраться из-под контейнерного завала, очереди на границах уменьшатся, а ограничения снимут. Хотя все это уже такая привычная реальность, что многие забыли как было “до“ и слабо верят, что в быстрые изменения.
#китай #международные грузоперевозки #импорт из китая #доставка из китая #логистика #flc #freelines