Если посмотреть на это со стороны кажется, чего может быть проще ? Делегируй Smm агентству и все, но общаясь с людьми, которые работают в сфере недвижимости понимаю, что очень много барьеров через которые они проходят.
Первое и основное это конечно - Не знание как ! Сейчас пошла тенденция и мода на ведение своих соц. сетей и для тех кто работает в агентстве знакомо, когда работодатель тебе говорит - веди, а как и с чего начать ? Даже не проводят обучение сотрудников по smm.
Второе, это сомнение ! Все мы люди и мы сомневаемся это нормально ! Но главный страх тут у людей, а работает ли это ? Даже при наличии успешных кейсов других риелторов- все равно сомнения остаются !
Третье, это отсутствие дополнительного финансирования на оплату работы по ведению смм агентству, да даже если не агентству! Хотя мы сейчас изменили свою продуктовую линейку и у нас можно зайти на минимальный пакет, по цене как бы вёл фрилансер ! Хотя у нас работает команда ☝️
Почему получается что появляются все эти ограничения?
1) социальные сети в сфере недвижимости долгое время не воспринималась серьезно
2) все риэлторы и агентства очень зависят от продаж и сделок, а так как цикл сделки иногда предсказать нельзя , следственно и рассчитать ежемесячные траты тоже.
Все хотят работать зная, что точно придут лиды, Лиды придут, но с растянутом циклом сделки это может затянуться и на год.
3) не знание как вести, с чего начать и при этом ещё элементарная лень и не системный подход ! Понятно, что кто-то родился за долго до появления Социальных сетей и что все новое идёт сложно, особенно если ты не увлечён этим процессом.
Но тут нужно понять, что это полностью ваша ответственность ☝️ вы или разбираетесь и ведёте сами или отдаёте свой аккаунт на ведение профессионалам, ну или сидите дальше и надеетесь на сарафанку, что вас будет кормить и через 10 лет ( что не факт), а зайти в Инстаграм будет стоить дороже, а времени упущено будет очень много и догонять ваших конкурентов будет практически из разряда «невозможного».