Найти в Дзене
Inside | Авто.Дзен

Электрокары Xiaomi: всего через два года

Один из крупнейших производителей электроники в Китае активизирует развитие собственного автомобильного проекта. Если ранее сообщалось об инвестициях в размере миллиарда долларов в разработку дизайна и автотехнологий, то сейчас Xiaomi подбирает поставщиков комплектующих и сборочные площадки. Окончательное решение ещё не принято. Тем не менее, уже через неделю будет объявлено о подробностях. Ожидается, что на рынке электрокары широко известной своими смартфонами марки появятся в 2023 году. Очевидно, что в планах Xiaomi — глобальная экспансия. И в её успехе нет оснований сомневаться, — компания наверняка предложит одни из самых доступных моделей. При этом легко может привлечь фактически любые объёмы внешнего финансирования. А технологии массового производства батарей для электроавтомобилей с большим запасом хода (до 600-800 км) будут доступны в Китае уже через год-два. Кстати, ещё несколько техногигантов Китая тоже готовятся к выпуску своих автомобилей. Для этого им даже не нужно начинат

Один из крупнейших производителей электроники в Китае активизирует развитие собственного автомобильного проекта. Если ранее сообщалось об инвестициях в размере миллиарда долларов в разработку дизайна и автотехнологий, то сейчас Xiaomi подбирает поставщиков комплектующих и сборочные площадки. Окончательное решение ещё не принято. Тем не менее, уже через неделю будет объявлено о подробностях. Ожидается, что на рынке электрокары широко известной своими смартфонами марки появятся в 2023 году.

Очевидно, что в планах Xiaomi — глобальная экспансия. И в её успехе нет оснований сомневаться, — компания наверняка предложит одни из самых доступных моделей. При этом легко может привлечь фактически любые объёмы внешнего финансирования. А технологии массового производства батарей для электроавтомобилей с большим запасом хода (до 600-800 км) будут доступны в Китае уже через год-два.

Кстати, ещё несколько техногигантов Китая тоже готовятся к выпуску своих автомобилей. Для этого им даже не нужно начинать с нуля, — достаточно скупить несколько перспективных компаний, уже выпускающих машины.