Всем привет! На этом канале я делюсь своими буднями, ну и "веселыми" историями из нашей жизни.
В конце прошлой недели случилась очередная...
Мы живем в своем доме в поселке, хотя территориально относимся к небольшому городу Челябинской области.
Проблем у нас с энергосбытом никогда не было. Платим по счетчику вовремя.
Этим летом в нашем поселке устанавливали новые счетчики - электронные. Это был плановый момент. Почти все лето велись работы, периодически по 7-8 часов у нас не было света. Не удобно, но ладно - пережили.
В конце июля - начале августа работы завершили.
Наш счетчик находится на столбе в проулке, рядом с домом. Посмотреть показания с него крайне сложно. Муж еще как-то дотягивается, чтобы сфотографировать. Ну а мне только если с лесенкой...
Когда работы завершились, к нам пришли ребята от организации, которые эти счетчики устанавливали. Составили акт, что счетчик установлен, сняли показания со старого счетчика. Акт мы, естественно подписали.
Как нам объяснили, платить пока нужно по старому счетчику. И в ближайшем будущем к нам приедут сотрудники энергосбыта с которыми мы перезаключим договор, ну и нам выдадут матрицу от этого электронного счетчика (как она выглядит мы в принципе не знаем). Ну или позвонят, чтобы мы подъехали в офис. И в принципе, никаких показаний больше передавать не нужно будет, так как все данные будут с этой электронной системы. Мы будем только контролировать.
Никаких звонков почти 4 месяца. Никто к нам не приезжал...
Я по прежнему передаю старые показания счетчика и оплачиваю по ним электроэнергию.
И тут в пятницу - веселый звонок из энергосбыта...
- А Вы почему показания по старому счетчику передаете? Это неправильно! Мы Вам сейчас 50 тысяч насчитаем по нормативу!
Мы слегка в шоке... С чего бы это? Платим исправно, без задержек... Объясняем оператору ситуацию.
Она нам говорит, что это не важно - счетчик установлен, Вы должны платить по нему. Все остальные вопросы решайте с компанией МРСК-Урал, которая у нас эти счетчики устанавливала. И про матрицу и про договор. А сейчас ей нужны показания с нового счетчика и точка... Перезвонит через час.
Ладно муж был дома и каким-то чудом он сумел сфотографировать показания с этого счетчика на столбе. Все передали, нам пересчитали и вроде все нормально.
В понедельник я решила заняться этим вопросом. Каждый месяц устраивать танцы с бубнами вокруг столба совсем не хочется...
Позвонила в Троицкие электрические сети (по нашему району обращаться нужно к ним, так как это филиал МРСК-Урал).
Просто набрала секретарю, так как элементарно не знала в какой отдел звонить.
К моему удивлению, секретарь сразу поняла о чем я и к кому меня перенаправить. А дальше все стало еще интереснее.
Оказывается, работы по установке новых счетчиков вела наша городская администрация. Далее они передали в аренду МРСК-Урал наши ТП, а вот систему учета не передали... У МРСК-Урал нет доступа к с этим счетчикам. Хотя собирать показания счетчиков и передавать в энергосбыт должны они...
Короче говоря, очень весело. Уже два месяца они занимаются бумагомарательством. Пишут письма в администрацию города, чтобы им передали в аренду систему учета. Из администрации приходят отписки.
Сейчас они просто просят передавать им хотя бы показания до 1 числа месяца, но опять приходят отписки. Причем из разных отделов... И в принципе не понятно к кому идти с этой проблемой нам.
И где матрица от нашего счетчика - тоже непонятно...
Отправили меня в администрацию города. Иди туда, не знаю куда...
Причем нас таких жителей немало. Энергосбыт начал звонить всем жителям поселка по поводу новых счетчиков.
Вот такой бардак... Придётся на неделе топать в администрацию. Хотя бы попробовать забрать нашу матрицу, а то лазить каждый месяц по лестнице на улице в проулке мне совсем не хочется, лестницу ведь еще из дома дотащить нужно...
Вот такая веселая история...
А Вы сталкивались с подобной проблемой? Пишите в комментариях! делитесь своими историями!