Найти тему
AUTOMPS

Opel Insignia Grand Sport с пробегом...

За полтора года эта конкретная Opel Insignia Grand Sport пробежала вместе с журналистами 15 000 км.
За полтора года эта конкретная Opel Insignia Grand Sport пробежала вместе с журналистами 15 000 км.

Последний фейслифтинг Opel Insignia претерпела в марте прошлого года. И тогда же попала в редакцию наших коллег из Motor-Informations-Dienst, которые успели проехать на ней 15 000 км. И вот, что они решили поведать миру. Итак, Opel Insignia Grand Sport Elegance 2.0T с пробегом. Встречайте!

Opel Insignia Grand Sport двольно трудно однозначно классифицировать. Купе? Хэтчбек? Седан?
Opel Insignia Grand Sport двольно трудно однозначно классифицировать. Купе? Хэтчбек? Седан?

Итак, перед нами почти пятиметровый седан с турбомотором в 200 л.с. под капотом и со спортивными наклонностями по определению. Это уже практически средний класс. Кстати, можно поспорить относительно кузова. По силуэту – купе, а дверей аж пять. Немцы назвали его седаном, но с тем же успехом можно посчитать и хэтчбеком, ведь ярко выраженного багажника тут нет, а его крышка открывается до самой крыши. Может быть, им неизвестно слово "лифтбек"?

Пока не открыли крышку багажника - седан
Пока не открыли крышку багажника - седан
А так уже лифтбек
А так уже лифтбек

Уже внешний вид намекает на скорость и комфорт и это впечатление не обманчиво. Особенно прекрасен Opel Insignia Grand Sport в дальних поездках. Он четко держит полосу, легко и охотно вписывается в кривые, почти не наклоняя кузова. Рулевое управление точное, дает достаточную обратную связь и даже на скорости в 235 км/ч стабильно держит выбранную траекторию. Лучше среднего и тормоза. Плотнее и надежнее в этом классе тормозит едва ли кто еще. Лишь 9-ступенчатый автомат удивлял изредка нерешительными переключениями.

Opel Insignia Grand Sport впечатляет прекрасными матричными светодиодными фарами
Opel Insignia Grand Sport впечатляет прекрасными матричными светодиодными фарами

Если описывать внешность, то Opel Insignia Grand Sport выделяется широкой решеткой радиатора с пластинчатой структурой и большой фирменной молнией по центру. Низко посаженные светодиодные ДХО и воздухозаборники подчеркивают уверенность. Серийно в этой версии установлены также полностью светодиодные фары, которые в нашей комплектации Elegance еще и с адаптивным пиксельным светом "IntelliLux LED". В каждой фаре по 84 светодиода, автоматически вырезающие из потока света встречные и попутные авто. При этом освещение дороги выше всяких похвал.

Также серийным является и объемное внутрисалонное освещение. Места для водителя, соседа справа и пассажиров сзади более, чем достаточно. Багажник вмещает от 490 до 1450 л(ну какой же это седан???) А опелевский интерфейс управления через различные меню заслуженно считается одним из самых интуитивно понятных в среднем классе. Установленная в нашем автомобиле система "Multimedia Navi Pro" (+ 1.685 евро) хотя и не может похвастаться самым большим экраном (его диагональ всего 8 дюймов), но отображение информации заставляет забыть о дюймах.

Opel Insignia Grand Sport: комбинация приборов классическая, мультимедийная система хотя и не вышла размером экрана, но радует понятным управлением функциями.
Opel Insignia Grand Sport: комбинация приборов классическая, мультимедийная система хотя и не вышла размером экрана, но радует понятным управлением функциями.

Впечатлил и набор ассистентов: распознавание дорожных знаков (начиная с комплектации Elegance), круиз-контроль, сигнализатор опасности фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и автоматическим аварийным торможением, ассистент удержания в полосе повышают безопасность автомобиля и других участников движения. Известной проблемой современного автодизайна является плохая обзорность назад. Opel Insignia Grand Sport здесь тоже не преуспела… бы, если бы не спрятанная в заднем бампере улучшенная камера заднего вида, которая, если ее сочетать с ассистентом движения задним ходом (опциональный Business-Premium пакет), позволяет забыть об этом недостатке. Как только некий объект начнет приближаться сзади справа или слева на расстояние ближе 20 м, система подаст акустический сигнал и высветит предупреждение на экране навигатора.

Opel Insignia Grand Sport вплоть до смены поколения не будет гибридизирована. Опель нашел другие пути повышения экономичности. Новые двигатели линейки "Opel Green Deal" умеют отключать часть цилиндров, что уменьшает расход на 18%. Любителям же спортивного стиля езды стоит остановить выбор на бензиновой 2-литровой двухсотсильной турбочетверке. Кстати, с ней Инсигния не только весьма резва, но и может обходиться в среднем 7,6 литрами на сотню! Проверено.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport Elegance 2.0T:

- двигатель: Р4, продольно, турбированный

- рабочий объем: 1.998 куб. см

- мощность 147 кВт/200 л.с. при 4.250 -6.000 об/мин.

- максимальный крутящий момент: 350 Н∙м при 1.500 - 4.000 об/мин.

- максимальная скорость: 235 км/ч

- разгон 0-100 км/ч: 7,7 с

- емкость бака: 62 л

- расход в смешанном цикле (WLTP): 8,3 - 7,3 л/100 км

- выбросы CO2 (WLTP): 188 - 167 г/км

- привод, коробка передач: передний, А9

- габариты: 4.986 / 1.863 / 1.500 мм

- лбъем багажника: 560 - 1.665 л

- снаряженная масса / полезная нагрузка: 1.616 / 624 кг

- Цена Opel Insignia Grand Sport Elegance 2.0T: от 42.940 евро

Рекомендованные опции:
Business-Premium пакет: + 2.900 евро
Инновационный пакет 2: + 1.275 евро (адаптивный круиз-контроль и Head-up-Display)

Конкуренты: Audi A4, BMW 3 серии, Ford Mondeo, Jaguar XE, Mazda 6, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb, Volvo S60, VW Passat

#opel insignia #лифтбек #опель инсигния #опыт эксплуатации #немецкие автомобили