Сегменту компактных кроссоверов есть куда расти в плане безопасности. Это видно по результатам краш - тестов IIHS ( Страховой институт дорожной безопасности) с участием массивного перекрытия на скорости, которые были проведены для имитации столкновения с кроссовером. Сила, с которой препятствие сейчас действует на автомобили, увеличилась на внушительные 80 %. Его вес составляет 1896 вместо 1496 килограммов. И скорость достигает 60, а не 50 километров в час как раньше. Внутренняя структура барьера тоже изменена, для максимально точного соответствия параметрам машины. Выявлено, что передняя стойка кузова автомобиля может значительно деформировать боковую часть второго участника дорожной аварии. В итоге сломанные панели с большей вероятностью окажутся внутри салона автомобиля. Для избежания таких последствий, рекомендовано производителям укреплять расположенные в дверях силовые балки. Печально, но помимо Mazda оценку «хорошо» не получил ни один из 20 протестированных автомобилей. П