Найти в Дзене

Mazda CX-5 прошел новый краш - тест IIHS

Сегменту компактных кроссоверов есть куда расти в плане безопасности. Это видно по результатам  краш - тестов IIHS ( Страховой институт дорожной безопасности) с участием массивного перекрытия на скорости, которые были проведены для имитации столкновения с кроссовером. Сила, с которой препятствие сейчас действует на автомобили, увеличилась на внушительные 80 %. Его вес составляет 1896 вместо 1496 килограммов. И скорость достигает 60, а не 50 километров в час как раньше. Внутренняя структура барьера тоже изменена, для максимально точного соответствия параметрам машины. Выявлено, что передняя стойка кузова автомобиля может значительно деформировать боковую часть второго участника дорожной аварии. В итоге сломанные панели с большей вероятностью окажутся внутри салона автомобиля. Для избежания таких последствий, рекомендовано производителям укреплять расположенные в дверях силовые балки. Печально, но помимо Mazda оценку «хорошо» не получил ни один из 20 протестированных автомобилей. П

Сегменту компактных кроссоверов есть куда расти в плане безопасности. Это видно по результатам  краш - тестов IIHS ( Страховой институт дорожной безопасности) с участием массивного перекрытия на скорости, которые были проведены для имитации столкновения с кроссовером.

Сила, с которой препятствие сейчас действует на автомобили, увеличилась на внушительные 80 %. Его вес составляет 1896 вместо 1496 килограммов. И скорость достигает 60, а не 50 километров в час как раньше. Внутренняя структура барьера тоже изменена, для максимально точного соответствия параметрам машины.

-2

Выявлено, что передняя стойка кузова автомобиля может значительно деформировать боковую часть второго участника дорожной аварии. В итоге сломанные панели с большей вероятностью окажутся внутри салона автомобиля. Для избежания таких последствий, рекомендовано производителям укреплять расположенные в дверях силовые балки.

Печально, но помимо Mazda оценку «хорошо» не получил ни один из 20 протестированных автомобилей. Представители маленькой японской компании объясняют это тем, что в ходе работы над своими автомобилями они изучали настоящие дорожно транспортные происшествия и моделировали столкновения на компьютере.

  • Самые не безопасные паркетники - Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross.

Немного лучше с поставленной задачей справились - Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair.

  • Оценку «удовлетворительно» получили 9 участников краш - теста: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza, and Volvo XC40.