Всем привет на связи Артём волк+! Каждую неделю в Майнкрафт, выпускаются новые версии. Ими могут быть снапшоты, пре релизы, релизы и другие. И в них очень много багов. Особо жёсткие баги, исправляют уже в следующих версиях. А некоторые могут держаться годами. Но, стоп, о чём это я? Ах, да, я хочу вам рассказать о самых сломанных снапшотах Minecraft Java Edition!
Вопрос дня
21w13a
21w13a выпустили 31 марта 2021 года. И тогда многие игроки восприняли его, как первоапрельскую шутку. Даже, я так подумал!
А дело всё в том, что сломался Эндер мир. Острова края стал очень большими. Количество эндерняка в них могло равняться 5000 блокам! Обсидиановые столбы были хорошо замурованы в самом острове. А дракон края летал по его верхушке и недоумевал, что стало с его домом. Особо невузучие могли появиться внутри острова и чтобы выбраться на поверхность, им предстояло выкопать более ста, а то и более двухста блоков вверх!
А разгадка бага, оказалась до ужаса проста. Тогда разделения 1.17 еще не было и разработчики всеми средствами пытались оптимизировать игру. И одним из этих средств было удаление ненужного кода. Но вместе, с ненужным кодом они удалили код с генерацией Эндер мира.
Эх, всему разработчиков нужно учить. Выдали бы эту ошибку за первоапрельский розыгрыш, а Minecraft Plus (Майнкрафт+ привет) отложили бы.
20w28a
20w28a - вышел в июле 2020 года, к версии 1.16.2. Он добавлял возможность создания биомов из датапаков.
Но в результате, что-то случилось с березовыми лесами. Вернее с их генерацией. Все березы стали стали генерироваться на одинаковом расстоянии, друг от друга. В результате получился какой-то квадратный лес. А может эта намёк, на соблюдении безопасной дистанции? Ведь они часто добавляют вещи, с намеком на реальность. Причём эта аномалия происходит только с березовым лесом и на любом сиде.
Знаете, мне кажется, что в Майнкрафте я видел уже всё. Круглое солнце, перевернутые деревья, квадратные леса...
21w43a
Ну, а сейчас мы вернемся к самым свежим снапшотах. А именно к 21w43a, в котором совершенствовалась функция блендинга.
Но потревожив генерацию бедрока, они её сломали. Бедрок не должен был генерироваться на высотах с 0 до 4. Но вместо этого он перестал генерироваться в незере, а также в мирах типа «Ассорти». Так что у игроков, появилась уникальная возможность посмотреть поверхность незера, но и провалиться в пустоту. Еще некоторые источники, говорят о возможности исчезновения бедроке в местах соприкосновения старых и новых чанков.
После такого, мы и понимаем, что мы ничего не понимаем. А вообще, я не знаю, что сказать.
19w11a
А этот снапшот добавил капитализм в Майнкрафт. Вернее элементы рыночной экономики в экономику жителей.
Но с поведением у жителей было так себе. Вернее у них было очень много багов. Например, почти каждую ночь, жители сползали с кроватей и лёжа спали на полу. А затем утром они могли также лёжа, бродить по деревне и делать свои дела. При этом их можно было закопать в землю!
А в воде с ними, также происходил какой-то ужас. Они начинали бешено прыгать, как кенгуру. То есть они прыгали так, что под ними был полный блок воздуха. И они даже не старались выйти на берег, просто кружились в воде и всё.
В общем, мы явно чего-то не знаем о жителях. Они хранят свои страшные секреты...
18w06a
Последний на сегодня снапшот, относится к 1.13 и был выпущен в 2018 году. В нём была изменена генерация мира и убран настраиваемый тип мира.
В результате этого появился уникальный баг, который сами разработчики не могут объяснить. Эта аномалия происходила только с дубами, и то только с определёнными деревьями. Они начали генерироваться ... перевернутыми! Причем даже эти перевёрнутые деревья могли забагаться и появиться без листвы. То есть, просто четыре блока дерева под землей! Причем даже обычные (хоть и перевернутые) деревья, могли быть с обрезанной листвой.
Этот баг один из немногих, которые действительно меня удивил. А вас он удивил?