Найти тему
Секреты автоперекупа

Для тех, кто хочет крупный внедорожник с высокой надежностью – за 1,3 миллиона рублей нашел вариант, который круче, чем "крузак"

Тойота Ленд Крузер 100 остается для многих людей автомобилем-эталоном. Он считается универсальным вариантом для провинции – где хорошие дороги являются редкостью, при этом есть необходимость покорять и бездорожье. Кроме того, Ленд Крузер – это определенная статусность, и на такой машине ездить, своего рода, престижно. В общем, о «сотом крузаке» в России только ленивый не слышал. Но как по мне, модель переоценена на вторичном рынке и за те же 1,3 миллиона рублей, что в среднем, «сотка» стоит, можно подыскать и более достойную альтернативу. И именно о ней я хотел бы с вами сегодня поговорить.

А альтернативой является Lexus LX470 второго поколения. Автомобиль, по большому счету, выполнен на одной платформе с Toyota Land Cruiser 100 и выпускался с конца 1990-х годов. При всем при этом, как и положено модели премиум-подразделения Тойота, Лексус оказался куда более оснащенным и солидным.

Общая панорама Лексуса.
Общая панорама Лексуса.

Скажем, в его комплектации входят оптитроннная панель приборов, гидропневматическая задняя подвеска, электрические приводы передних сидений, кожаная обивка кресел, аудиосистема премиум-класса с автоматической регулировкой громкости, люк, многозонный климат-контроль, противотуманные фонари и многое другое. Словом, оснащение получилось по-настоящему богатым и, что немаловажно, в дорестайлинговом Лексусе LX470 было все доступно уже то, что появилось в Тойоте Ленд Крузер 100 лишь после рестайлинга.

Таким образом, начинка не вызывает никаких сомнений, в том числе, и техническая. Скажем, в основе кузова лежит прочная рама, а задняя подвеска сделана полностью зависимой и крепится посредством несколько рычагов к этому самому кузову. Постоянный полный привод же, может сочетаться с понижающей передачей, блокировками.

Под капотом располагается бензиновый мотор с рабочим объемом 4,7 литра и мощностью в 234 лошадиных силы. Он состыковывается с четырехдиапазонным «автоматом». В общем, тот, кто хорошо знаком с «сотыми крузаками», понимает, что технически и Тойота, и Лексус идентичны. Но последний гораздо лучше оснащен, имеет больше систем безопасности и более презентабельный дизайн.

Лексус выглядит солидней, чем Тойота.
Лексус выглядит солидней, чем Тойота.

Кстати, о дизайне. Нужно понимать, что на вторичном рынке за 1,3 миллиона рублей вам будет доступен только дорестайлинговый LX470. У него нет светодиодных задних фонарей, слегка иные бамперы и чуть более бедное оснащение, чем у фейслифта. Впрочем, о каких-то кардинальных различиях между этими машинами речи не идет и в любом случае, Лексус 470 смотрится гораздо солидней Тойоты 100.

Что касается устойчивости кузовного металла к коррозии, то, если Лексус в аварии не бывал в серьезной, то на внешних панелях ржавчину найти будет крайне трудно. Лакокрасочное покрытие же, способно долго сохранять свой насыщенный вид. А вот, к раме я бы посоветовал приглядеться более внимательно – она, вполне, может подгнивать и причины тому ясны. Во-первых, свое негативное влияние могут оказывать реагенты, которыми коммунальщики так любят обрабатывать зимние дороги. Во-вторых, ржавчина возникает и от частых вылазок на бездорожье. Поэтому следует проявить бдительность при осмотре днища японского внедорожника.

Салон уже морально устарел, но материалы отделки с этим не согласны.
Салон уже морально устарел, но материалы отделки с этим не согласны.

Солидный возраст салона уже ничем не скроешь и с этим стоит смириться. Однако качество материалов отделки вызывает уважение и сами они долго способны критически не изнашиваться.

На панели приборов с оптитронной подсветкой есть секция, на которой отображается схема работы задней подвески – наглядно и очень удобно. При этом и сама приборка получилась в меру информативной.

Сидеть на передних креслах – одно сплошное удовольствие, ибо они обладают приятным профилем и широким диапазоном настроек, хотя боковая поддержка, как таковая, отсутствует. Диван второго ряда с легкостью принимает трех крупных седоков, ну а, если есть необходимость транспортировки еще двух человек, дополнительно, то предусмотрены откидные галерки, обладающие неплохим уровнем комфорта.

На диване второго ряда простор и благодать.
На диване второго ряда простор и благодать.

Многолитровый бензиновый двигатель радует стабильной и хорошей тягой в нижнем, среднем диапазонах рабочих оборотов. Однако динамика Лексуса получилась не слишком выразительной – все-таки, 230 лошадиных и масса далеко за две тонны делают свое дело, и физику не обманешь. Кроме того, автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне плавно, а передаточный ряд у нее растянутый. Таким образом, активные водители останутся не слишком довольными.

Зато рационалисты будут в восторге, ибо движок 4,7 литра практически не имеет слабых мест и служит миллион километров без капремонта. Нет вопросов и к трансмиссии – простая, с конструктивной точки зрения, при этом надежная и ремонтопригодная.

Предусмотрен и третий ряд...
Предусмотрен и третий ряд...

Если говорить о подвеске, то может беспокоить лишь задняя ось. Опять же, все дело в гидропневматике, которая требует обслуживания раз в 80-100 тысяч километров. Но ко всему остальному придраться будет сложно.

Что получается в итоге? Lexus LX470 на вторичном рынке предлагается за те же деньги, что и Toyota Land Cruiser 100. Однако Лексус, уже по умолчанию, оснащен лучше, имеет более солидный дизайн и повышенный уровень комфорта. Следовательно, при прочих равных, предпочтение отдавать следует именно ему.

А как думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются