Найти тему

Странные дела Аэрофлота. Бегство трех.

Ни у кого не возникло вопроса - с чего это вдруг. Уволились.

Гендиректор компании Победа Андрей Калмыков. И упорхнул в Швейцарию.

Генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов. Занял волшебным образом тепленькое местечко в Почте России. Но ходят упорные слухи, что и он туда же - улетел. Неподтверждённые правда.

И вишенка на торте - заместитель Полубояринова по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов.

- Уехали из России. Ушел из "Аэрофлота". Старая жизнь закончилась. - Так он написал на своей страничке в одной из соцсетей.

Свой пост в компании Панов занимал с 2018 года.

Какая жизнь у него закончилась? Старая? Такая, что от нее надо прятаться за бугром?

Не подозрительно ли?

Не связано ли такое бегство с недвусмысленным интересом правоохранительных органов к бывшему начальнику компании "Аэрофлот" Виталию Савельеву, который управлял ей11 лет.

И с тем, что как стало, да, впрочем, и было известно, из 1367 бортов 739 зарегистрировано на Бермудах.

Почему правоохранительные органы заинтересовались Савельевым? Потому что именно при нем компания получила огромное количество техники, зарегистрированной в оффшорах.

В 2012 г. доля иностранных судов составляла 76,8% от всех ввезенных, а в первом полугодии 2014 года в наших компаниях эксплуатировалось 82,9% оффшорной техники. За которую, между прочим выплачивались лизинговые платежи.

То есть, большая часть лизинговых Боингов и Аэробусов - не была зарегистрирована в России.

С одной стороны, на то есть причины.

И первая - огромные ввозные пошлины и НДС. А на Бермудах - заплатил невеликую сумму и все в порядке.

Поэтому определенная вина государства, безусловно есть. Нет, не правильно - совершенно конкретная вина государство. Сами поставили себе препоны, сами и попались. Вот эта вот Силуановская история больше пошлин хороших и нужных для накопления резервов - она в общем во многих отраслях отражалась подобным образом.

Правительство годами смотрело на эту ситуацию, все писали - мол типа авиакомпании обманывают государство и не платят налоги, никого не штрафовали, к ответу не призывали, и задуматься над тем, чтобы просто снизить пошлины, для обеспечения контроля страны над своим аквапарком никто не хотел.

Это халатность, преступление или сговор?

Второй аспект - это признание летной годности. Не сомневаюсь - преодолимо.

Главный аргумент. Мол, у России, недостаточно хороша система проверки летной готовности.

Вполне может и быть такое. Ну, а что не приводили в порядок. Кто вообще лоббировал такую ситуацию, при которой можно совершенно обоснованно регистрировать самолеты не там, где надо это сделать.

В 2021 году 75% летного парка было зарегистрировано в оффшорах. То есть Россия не имела практически никакого контроля над ним.

Суммы, отправлявшиеся туда на обслуживание парка - видимо, и они, в том числе, вызывают вопросы у правоохранительных органов.

Ну собственно, где оффшор, там точно болото. И тем боле, подозрительно на этом фоне смотрится столь стремительное бегство из России руководства.

Панова, к примеру, уволили за неявку на работу.

Я сильно сомневаюсь, что никто ничего не знал.

Но не понимаю. почему этих людей просто так отпускают. Что, если Набиуллину, Силуанова или Голикову уволят - им тоже разрешат уехать? Насколько же стремительно вскрываются все слабые точки, все моменты, по которым нам откровенно врали на протяжении многих лет.

Если человек так быстро валит, значит есть причина, значит где - то увяз.

Хотя... Хотя, если не дать ему уехать - он ведь может начать рассказывать.

Ну, а у Аэрофлота, благодаря всей этой ситуации, теперь все суда будут зарегистрированы в России. Нет худа без добра. Добра бы побольше. А без худа обойдемся.

trn-news.ru
trn-news.ru

Помните, нам все это время втирали про импортозамещение, про наши самолеты, которые мы делаем, и у которых большинство запчастей импортное.

Почему? А кто, где и на что их будет производить?

Или лень что - то сделать самим?

Или прямая замотивированность иностранными производителями людей, принимающих решения.

И все это время - миллиарды, которые мы с вами платили за билеты, отваливались в офшоры, на якобы такое дорогостоящее техобслуживание.

Нет, оно денег стоит, но сколько? Теперь уже никто не узнает.

Кроме тех, что улетел. Им точно известно сколько припрятали на безбедную жизнь, после это старой, которая закончилась.

Всем здоровья, счастья, благополучия, долгих лет жизни. И мирного неба надо головой.

.