116,4K подписчиков

4 важных правила Wildberries, которые помогут вам не улететь в минус

1,3K прочитали

Поможем подружиться с самой популярной торговой онлайн-площадкой

Казалось бы, секрет успеха любого онлайн-магазина сегодня прост: выкладывай свои товары на маркетплейсы и купайся в деньгах. Особенно, если речь о лидере индустрии — Wildberries!

Однако даже на площадке, где делают по 2 миллиона заказов в сутки, можно остаться без покупателей и прибыли. Так что недостаточно просто зарегистрироваться, выложить товары и спокойно ждать продаж.

Несмотря на баннеры известных брендов на главной странице, 80% продавцов Wildberries — это малый и средний бизнес. А конкурировать придётся и с теми, и с другими.
Несмотря на баннеры известных брендов на главной странице, 80% продавцов Wildberries — это малый и средний бизнес. А конкурировать придётся и с теми, и с другими.

Страшно самостоятельно разбираться во всех тонкостях и рисковать деньгами? Есть решение: перенять опыт настоящих профи, которые помогут легко начать работу на крупнейшем маркетплейсе. Найти таких экспертов и без потерь пройти весь стартовый путь можно на онлайн-курсе Skillbox «Как начать продавать на Wildberries».

Подробнее про курс расскажем в конце статьи, а пока ловите короткий чек-лист от наших экспертов — он поможет вам спланировать первые шаги 😎

Хорошо изучите конкурентов

Про то, что без анализа конкурентов — никуда, кажется, знают уже все. Маркетплейсы не исключение! Но не всегда понятно, на что надо обращать внимание, если ты хочешь зайти со своим товаром на большую онлайн-площадку.

В первую очередь изучение конкурентов поможет понять потребности клиентов. Посмотрите страницы выдачи, изучите количество отзывов. Так вы лучше поймёте, какие товары популярны у покупателей, и определитесь, что пустить в продажу первым делом.

А ещё можно найти слабые места конкурентов — может, они пишут непонятные описания в карточках или делают некрасивые фото товара. Не допускайте таких же ошибок и уже будете на шаг впереди.

Кстати, на курсе Skillbox есть целый модуль, посвящённый анализу ниши: Николай Смерницкий, продающий на WB с рентабельностью 200%, расскажет обо всех необходимых критериях и познакомит с полезными сервисами аналитики.

Грамотно рассчитывайте цены

Ценообразование — одна из самых главных проблем у начинающих продавцов. Кто-то ставит слишком высокие цены, и их товары сразу попадают в бан. Кто-то не учитывает расходы на обязательные скидки и акции и улетает в минус. Кто-то не обращает внимание, какой процент от продаж надо отдавать площадке, — а у каждой категории товаров он разный. Учитывайте все эти нюансы, чтобы ваш бизнес точно был рентабельным.

Типичный поставщик при попытке правильно задать цены. Но мы знаем, как упростить себе задачу: на курсе Skillbox вас сориентируют по всем возможным расходам и помогут составить идеальный финансовый план.
Типичный поставщик при попытке правильно задать цены. Но мы знаем, как упростить себе задачу: на курсе Skillbox вас сориентируют по всем возможным расходам и помогут составить идеальный финансовый план.

Подготовьте понятные карточки

Просто запомните: так себе карточки — так себе продажи. Позаботьтесь о том, чтобы покупателям было удобно вас найти, а после изучения информации о товаре не оставалось вопросов. Для этого правильно задайте категорию каждого товара и не игнорируйте информацию для фильтров: размер, цвет, параметры, состав и так далее.

Чем больше фильтров, тем проще покупателю найти именно то, что он хочет. Фото: secrets.tinkoff.ru.
Чем больше фильтров, тем проще покупателю найти именно то, что он хочет. Фото: secrets.tinkoff.ru.

Обязательно пишите подробные информативные описания: как можно использовать ваш товар, чем он будет полезен покупателю. И не забудьте добавить в текст ключевые слова для поиска.

Не забывайте о визуале

Красивая картинка — одна из главных составляющих успеха в онлайн-торговле. Какой бы крутой товар вы ни продавали, плохое фото лишит вас большей части аудитории. Ведь если покупателя не привлечёт внешний вид продукта, он даже не пойдёт читать описание.

А ещё у Wildberries есть свои требования к визуалу. Броский фон? У модели обрезано лицо или поза неестественная? Тогда товар могут не пустить в продажу, пока не переснимете фото. Кстати, если вы не уверены в своих скиллах, и хорошего фотографа на примете нет, можно заказать фотосъёмку у маркетплейса.

Выбирайте ракурс и фон так, чтобы товар смотрелся выгодно, но при этом и не вводил покупателей в заблуждение. Кстати, эксперты Skillbox помогут в этом разобраться и научат ставить ТЗ на съёмку.
Выбирайте ракурс и фон так, чтобы товар смотрелся выгодно, но при этом и не вводил покупателей в заблуждение. Кстати, эксперты Skillbox помогут в этом разобраться и научат ставить ТЗ на съёмку.

Итак, первые шаги сделаны! Но выдыхать пока рано: впереди ещё поставки, продвижение, добавление новых позиций, расчёты с площадкой и многое-многое другое. Да, можно действовать методом проб и ошибок. Но зачем идти к успеху через трудности и денежные потери, если можно пройти все эти этапы с помощью крутейших экспертов?

Они уже ждут вас 😉 Приходите на курс «Как начать продавать на Wildberries» и знакомьтесь со всеми нюансами популярной онлайн-площадки.

Что ждёт вас на курсе

Вы будете смотреть видео с подробной теорией от лучших экспертов в онлайн-торговле. Вам расскажут, как оформлять профиль, рассчитывать рентабельность акций, готовить товары к поставкам и даже решать любые проблемы с онлайн-площадкой.

Все знания вы тут же будете отрабатывать на практике в своём личном кабинете на Wildberries в режиме реального времени. Например, вы проанализируете свои товары, составите ТЗ на продающие фото и видео, сделаете тестовую поставку и разберёте результаты первых продаж. По каждому действию вы будете получать подробную обратную связь и поддержку от кураторов.

Уже в ходе обучения вы сможете выйти на хорошие продажи и сами составите план дальнейшего развития в рамках площадки. А ещё на курсе нет жёстких дедлайнов — проходите его, когда вам удобно!

🔥 Прямо сейчас курс участвует в распродаже

Вы можете купить место на курсе со скидкой 50%! Не упускайте возможность, пока курс стоит в два раза дешевле — так ваше обучение окупится ещё быстрее.

Кстати, если вы успеете записаться на курс до 30 ноября, то получите подарки от наших партнеров: Asus, Литрес и Clinique.

Листайте вниз и записывайтесь на курс, пока действует скидка!