Найти в Дзене
Фильмотека

5 легких русских фильмов, от которых тепло на душе

Оглавление

Все когда-нибудь сталкивались с такими фильмами, после просмотра которых становится легко и уютно, такое ощущение, что после просмотра вылазиешь из под тёплого одеяла.
Так вот чтобы облегчить вам поиски, я сделала подборку для вас)

1. Бабушка лёгкого поведения

Александр Рубенштейн по прозвищу Трансформер обладает талантом перевоплощения в разные образы. Этот навык используется им в криминальных целях. После неудачного дела Саня вынужден скрываться от преследователей в доме престарелых своего дяди, выдавая себя за бабушку. Там он встречает девушку Любу и влюбляется, но в него самого неожиданно влюбляется дедушка из дома престарелых

Также очень рекомендую вторую часть, а вот третья совсем не понравилась(

2. Холоп

Гриша — сын олигарха Павла, избалованный и наглый мажор, проводящий практически всё время в клубах, потребительски относящийся к женщинам и полностью уверенный в безнаказанности. После того как Гриша едва не сбивает насмерть полицейского, Павел с ужасом осознаёт, что его сын четко понимает, что будет отмазан от любого преступления, ведь Павел будет делать это не столько для сына, сколько для себя. Олигарх в отчаянии ищет способ перевоспитать сына. Телепродюсер Анастасия, с которой Павел уже давно состоит в отношениях формата «секс+дружба», предлагает ему обратиться к эксцентричному психологу, чьи методы могут показаться экстраординарными, но дают гарантированный результат.

Вскоре Гриша попадает в ДТП и теряет сознание. В себя он приходит на конюшне, конюшня находится в деревне, деревня — в поместье, а поместье — в Российской Империи образца 1860 года. Сначала Гриша думает, что это шутка или розыгрыш, но окружающая действительность слишком реальна, окружающие по-настоящему убедительны — и отныне он барский конюх, бесправный крепостной, неспособный при этом исполнять свои обязанности из-за боязни лошадей. Попытавшись в ужасе сбежать, он оказывается на виселице, и спасает его только появление Аглаи, дочери помещика, ради именин которой барин милует беглеца. Попытавшись рассудить логически, Гриша вначале яростно отрицает возможность попадания в прошлое, но потом постепенно смиряется с положением холопа.

В действительности же вся деревня XIX века оказывается искусной постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на огромные деньги гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир, для чего команда следит за каждым его шагом, просчитывая каждую мелочь и сценарный поворот. От постоянных проколов (попадающих в деревню современных предметов, неологизмов в речи актеров, анахронизмов в антураже) проект спасает в основном незнание Гришей даже основ истории России.

По замыслу авторов, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег и полную переоценку ценностей в жизни, однако цинизм Гриши не даёт ему даже осознать трагедии для девушки выдачи замуж за старого богатого помещика. Павел едва не закрывает в гневе проект, видя, что сын остаётся таким же бессердечным, «только в другом веке», но ситуацию спасает незапланированная деталь. Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза (ветеринар, приглашенная чтобы следить за лошадьми) носит современные трусы, и пытается лично проверить это, залезая ей под юбку. Осознав, что он только что натворил, Гриша впервые приходит к кому-то просить прощения, что и убеждает Павла продолжить проект.

К удивлению команды, Гриша искренне привязывается к Лизе, рассказывая ей о будущем и радуясь, что хотя бы один человек его понял и поверил ему. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией»; хотя Лизе противен такой человек, как Гриша, она всё же соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться. Попутно Гриша и сам меняет свое видение собственной жизни, наблюдая, как его же собственные пороки воплощаются в барском сыне Алексее (в реальной жизни — самоуверенном молодом человеке Лизы), вплоть до наезда на городового и наказания вместо него самого Гриши.

Аглая, оскорблённая потерей «главной роли», убеждает Алексея, что Лиза намеренно отбила у нее Гришу, при том что в реальности и сама Лиза уже начала испытывать к Грише чувства. После увиденной сцены «инцеста» «брата с сестрой», Анастасия увольняет Аглаю и Алексея с ролей. В отместку Аглая на шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» публично рассказывает о проекте, где «мучают парня», из-за чего возбуждается уголовное дело (похищение и удержание человека против его воли). Времени у команды остаётся крайне мало, и они срочно начинают готовить план «вывода» Гриши обратно в его привычную реальность.

Для последней стадии изменения взглядов Гриши на жизнь срочно пишется новый сценарий, за неимением других вариантов — нашествие татарской Орды. Гришу не удивляет Золотая Орда в XIX веке, но когда приходит черёд решающего поступка — не дать татарам похитить Лизу — он сдаётся и уходит в отчаянии в хлев. К удивлению Павла, Гриша всё же собирается с духом, седлает коня и отбивает Лизу, сбегая с ней прочь из деревни, буквально за считанные минуты до приезда полиции (которую с трудом удаётся убедить в том, что на проекте происходят всего лишь псевдоисторические съёмки).

На выезде из леса Гришу усыпляют снотворным и по пробуждении сообщают, что якобы он провёл в коме три месяца, а никакой деревни и попадания в прошлое не было. Перенесённые переживания и изменения характера у Гриши сохраняются, но от осознания нереальности Лизы он впадает в депрессию. Случайно встретив в клубе Аглаю и Алексея, он вначале считает, что обознался — однако, увидев воочию мучения Гриши, те всё же рассказывают ему правду о проекте и о том, что любовь с Лизой у него была настоящей. Встретив Лизу в реальной жизни, Гриша остаётся с ней. Когда Павел наконец решается жениться на Анастасии, признавшись самому себе, что она для него куда больше, чем просто любовница, Гриша и Лиза вместе поздравляют его.

В последней сцене фильма в деревню на проект привозят и тащат в кандалах другого «попавшего в прошлое» мажора, чтобы перевоспитать по отработанной схеме.

-2

3. Последний богатырь

Это история москвича Ивана, зарабатывающего на жизнь «магией» и участием в шоу наподобие «Битвы экстрасенсов». Однажды в результате несчастного случая он попадает в Белогорье — мир русского фольклора, в котором Кощей Бессмертный, Баба-яга и другие сказочные персонажи живут среди обычных людей.

-3

4. Домовой

В обычном и суетливом городе Москва есть необычный Дом, обросший сотнями тайн и загадок. В этом доме есть странная квартира, в которой еще надолго не задержался ни один жилец...

И лишь тогда, когда в эту «милую» квартиру заезжает самостоятельная мама с очаровательной 8-летней дочерью Алиной, новые жильцы узнают, что жилплощадь их – непростая, а живет в ней самый настоящий Домовой.

Только вот хранитель очага уже давно обиделся на весь род человеческий и сделает все вообразимые гадости, только бы остаться одному в злополучной квартире. Но всё меняется, когда Домовому бросает вызов злая колдунья...

-4

5. Ёлки

Россия – единственная страна в мире, где Новый год можно встретить одиннадцать раз. В каждом часовом поясе – ёлочная хвоя и мандарины, оливье и шампанское, бенгальские огни и гирлянды. Действие картины происходит в одиннадцати городах: Калининграде, Казани, Перми, Уфе, Бавлах, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Самые разные, не знакомые между собой люди по цепочке передают друг другу просьбу маленькой девочки, живущей в Калининграде, самом западном городе России. В новогоднюю ночь ей может помочь только президент страны, но нет никого, кто бы знал его лично.

Однако существует теория шести рукопожатий, согласно которой все люди на Земле знакомы между собой максимум через шесть человек. Остается проверить: верна ли она? Герои картины «Ёлки» оказываются в очень непростой ситуации, и помочь им может только чудо. В новогоднюю сказку оказываются вовлечены таксист и поп-дива, бизнесмен и актер, сноубордист и лыжник, студент и пенсионерка, пожарник и директриса, вор и милиционер, гастарбайтер и президент России.

-5