Найти тему

Как мотивировать покупателей оставлять отзывы: 7 простых способов

Рассказываем о семи лучших способах мотивировать людей оставлять отзывы.

1. Собирать отзывы сразу после покупки

Когда человек только приобрел товар, он радуется покупке и с удовольствием о ней рассказывает друзьям и знакомым. Через пару дней эффект новизны пропадает, а вместе с ним — желание оставлять отзыв.

2. Давать взамен подарок или скидку

Этот способ эффективный, но затратный. Особенно хорошо работает в категории техники, так как люди привыкли регулярно обновлять гаджеты.

3. Собирать отзывы на разных площадках

Дайте клиентам возможность оставлять отзывы там, где им удобно: на сайте, в соцсетях, на отзовиках, на маркетплейсах.

4. Проверять упоминания в соцсетях

Часто люди оставляют отзывы в своих соцсетях. Там у них есть лояльная аудитория, которая поддержит, а ещё можно отметить бренд.

5. Проводить конкурсы

Этот способ поможет собрать сразу много отзывов. Главное — предложить классный приз.

6. Использовать быстрые опросы

После покупки можно предлагать одним кликом оценить обслуживание. Подробный отзыв так не получить, но опрос покажет, насколько в целом довольны клиенты.

7. Делиться образцами продуктов

Это популярный способ у производителей техники: дарят блогеру новый смартфон, а он снимает честный обзор. Так можно с разными товарами: мебелью, одеждой, косметикой.

Главное, чтобы у людей, которым вы отправляете продукцию, была аудитория, которая увидит обзор. Таким образом вы и отзыв получите, и прорекламируете свой товар.