MERCURY GRAND MARQUIS 1-4 ПОКОЛЕНИЯ. ИСТОРИЯ МАШИНЫ. ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про Mercury Grand Marquis.

Mercury Grand Marquis-американский полноразмерный седан, выпускавшийся ранее 1976 по 2011 год, подразделением Linkoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Mercury Grand Marquis Hardtop Coupe 1976 года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Колёсная база 3,15 м

Длина 5,81 м

Ширина 2,02 м

Высота 1,36 м

ЭКСТЕРЬЕР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-2

ИНТЕРЬЕР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащались двигателями V8 с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов: 6.6-литровым V8 400 мощностью 160-180 л.с. или 7.5-литровым V8 460 мощностью 200-210 л.с. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПОДВЕСКА

Конструкция: лестничная рама

Передняя подвеска: независимая на пружинах 

Задняя подвеска: зависимая на пружинах 

Передние тормоза: дисковые 

задние тормоза: барабанные гидравлические

Mercury Grand Marquis Sedan 1978 года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Колёсная база 3,15 м 

Длина 5,81 м

 Ширина 2,02 м 

Высота 1,39 м

ЭКСТЕРЬЕР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-4
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-5

ИНТЕРЬЕР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V8 с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов: 6.6-литровым V8 400 мощностью 160-180 л.с. или 7.5-литровым V8 460 мощностью 200-210 л.с. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая на пружинах

Задняя подвеска: зависимая на пружинах 

Передние тормоза: дисковые

Задние тормоза: барабанные гидравлические

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1979-1991 года.

Полноразмерный заднеприводный седан Grand Marquis был представлен в 1979 году. Автомобиль, выпускавшийся в США и Канаде, выпускался с кузовами седан двух- и четырехдверный и универсал.

Он выпускался в качестве аналога полноразмерных автомобилей Ford. С 1983 года стал считаться автомобилем среднего размера.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 5,39 м седан, 5,53 м универсал.

Ширина 1,96 м седан, 2,01 м универсал.

Высота 1,38 м седан, 1,44 м

универсал.

Колёсная база 2,9 м

ЭКСТЕРЬЕР

В отличие от полосы из нержавеющей стали, окружающей средние стойки LTD Crown Victoria, Grand Marquis предлагался с несколькими конфигурациями виниловой крыши, разделяя общую Фонари для тренеров на центральной стойке автомобиля Lincoln Town Car. Наряду со стандартной половинной виниловой крышей предлагалась крыша во всю длину; LS предлагал дополнительную опцию формальной крыши, оснащенной задним стеклом frenched . Grand Marquis был стилизован с другой задней панелью с использованием задних фонарей во всю ширину разделенных номерным знаком.

В процессе производства Grand Marquis первого поколения претерпел незначительные изменения.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-7
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-8
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-9
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-10
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-11
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-12

ИНТЕРЬЕР

С 1979 по 1991 год седан Grand Marquis предлагался исключительно как шестиместный седан с передним многоместным сиденьем. Хотя приборная панель Grand Marquis во многом похожа на своего аналога Ford, она была отделана полированной нержавеющей сталью; Вместо горизонтального спидометра Grand Marquis был оснащен двумя квадратными держателями для указателя уровня топлива, сигнальных ламп и спидометра.

В 1985 году приборная панель претерпела несколько изменений. Одновременно с принятием радиоустройства single-DIN поэтапно внедряемого во все автомобили Ford производство кассетного плеера с 8 дорожками и радио CB было прекращено; управление звуковым сигналом было перенесено с переключателя указателя поворота на рулевое колесо.

В рамках редакции 1988 года интерьер был обновлен с использованием совершенно новых сидений с более высокими подголовниками, обновленной приборной панели с больше деревянной отделки и пересмотренных датчиков. Grand Marquis LS получил дополнительные опции, в том числе стереосистему AM / FM / Cassette с 6 динамиками JBL Audio (с силовой антенной и лобовое стекло с подогревом под названием Instaclear.

В 1990 году интерьер подвергся второй серьезной переработке. Чтобы соответствовать правилам пассивной сдержанности, Grand Marquis получил подушку безопасности на стороне водителя; задние боковые сиденья получили трехточечные ремни безопасности. Одновременно с добавлением подушки безопасности новая рулевая колонка объединила органы управления сигналами поворота и стеклоочистителя на одном рычаге; наклон рулевого управления стал стандартным. Панель приборов была полностью переработана, перенял горизонтальный спидометр, используемый Ford с использованием серебряного фона; впервые рядом с указателем уровня топлива был включен датчик температуры.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-13
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-14
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели V8 4,9 л 5.0 л Windsor 5,8 л Windsor

3-ступенчатая автоматическая C4/SelectShift

4-ступенчатая автоматическая AOD.

ПОДВЕСКА

Платформа: Ford Panther

3-ступенчатая автоматическая C4/SelectShift

4-ступенчатая автоматическая AOD.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1992-1997 года.

Mercury Grand Marquis имел версию только с четырехдверным кузовом.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Колесная база: 2,90 м

Длина: 5,39 м

Ширина: 1,97 м

Высота: 1,44 м

ЭКСТЕРЬЕР

Кузов был полностью новым. После тринадцати лет на рынке полноразмерные седаны Mercury боролся с гораздо более современной конкуренцией. Вдобавок, как непреднамеренное последствие многих лет разработки значков, Grand Marquis и его коллега LTD Crown Victoria остались практически идентичными близнецами. В серьезный отход от прецедента, Grand Marquis и Ford

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-16

Crown Victoria больше не модель LTD получили совершенно разные кузова; единственными визуально общими частями кузова были передние двери и лобовое стекло. Разработка началась в начале 1987 года с одобрения дизайна в 1988 году, начало производства 14 января 1991 года и введение 21 марта 1991 года.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-17

ИНТЕРЬЕР

Внутри большая часть интерьера была обновлена, с новыми сиденьями, дверными панелями и всей приборной панелью переработан с вниманием к эргономике. Переключение мест с помощью климат-контроля, радио Double-DIN отличалось большими кнопками и ручками; на моделях без автоматического климат-контроля поворотные ручки заменили скользящие органы управления.

Устаревший горизонтальный спидометр был заменен комбинацией приборов, использовавшейся в Crown Victoria добавив вольтметр и датчик давления масла; цифровая приборная панель с бортовым компьютером все еще оставалась опцией.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-18

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На замену OHV 5,0 л и 5,8 л Windsor V8, двигатель 4,6 л SOHC Modular V8 был первым и по состоянию на 2014 год единственным V8, появившимся на американском рынке. Производя 190 л.с, он был более мощным и более экономичным, чем любой из его предшественников.

Все модели Grand Marquis комплектовались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1993 году трансмиссия AOD с гидравлическим управлением была заменена трансмиссией AOD-E с электронным управлением. В 1995 году на смену AOD-E пришла более тяжелая трансмиссия 4R70W; он был разделен с Lincoln Mark VIII и Town Car.

ПОДВЕСКА

Были внесены изменения в подвеску и рулевое управление для улучшения плавности хода и управляемости. Чтобы улучшить торможение, дисковые тормоза всех четырех колес заменили задние барабанные тормоза на дополнительную ABS ; антипробуксовочная система была доступна в качестве опций.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 1998-2002 года.

Третий Grand Marquis образца 1997 года технически был идентичен предыдущей модели, но имел новый кузов. Всего до 2002 года было выпущено 606 тысяч машин.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Колёсная база: 2,91 м

Длина: 5,38 м

Ширина: 1,98 м

Высота: 1,44 м

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайнеры переработали передний и задний бамперы, уравняв их дизайн.

Внешняя отделка была значительно упрощена, удалив хромированную накладку над фарами. Задняя панель похожа на Crown Victoria, но вместо нее используется красная линза между задними фонарями. Решетка радиатора была немного переработана в увеличенную версию

дизайна 1995–1997 года.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер был перенесен из обновления 1995 года, с двухспицевым рулевым колесом вместо прежнего четырехспицевого дизайна. Хромированная отделка была удалена с рычага переключения передач на колонке и рычага указателя поворота.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-19
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-20
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-21

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В 1998 году стандартное оборудование V8 с одинарным выхлопом была увеличена мощность до 200 л.с. Пакет управляемой подвески продолжал выпускаться в паре с версией 4,6-литрового двигателя V8 с двойным выхлопом, мощностью 215 л.с. На 2001 год двигатели перенастроили на 220 и 235 л.с. соответственно.

ПОДВЕСКА

Сохранил шасси Panther от своих предшественников.

Для улучшения торможения четырехколесные дисковые тормоза получили двухпоршневые суппорты для передних роторов, что потребовало использования 16-дюймовых колес.

В 2002 году АБС стала стандартной. Антипробуксовочная система которая оставалась опцией была изменена для работы на любой скорости, а не только на низких скоростях.

ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2003–2011 года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Колесная база: 2,91 м

Длина: 5,38 м

Ширина: 1,98 м

Высота: 1,43 м

ЭКСТЕРЬЕР

В рамках редизайна стилистам Lincoln-Mercury была поставлена ​​задача придать Grand Marquis более современный вид, приведя его в соответствие с другими автомобилями подразделения Mercury.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-22

Несмотря на то, что в значительной степени это происходило эволюционно, ряд изменений модернизировали внешний вид. В отличие от редизайна Town Car 2003 года, сильно закругленные бамперы, которые были на Grand Marquis с 1992 года, уступили место более низким квадратным бамперам.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-23
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-24

Отделка багажника и задних фонарей была упрощена за счет более современных значков. Для улучшения охлаждения в передней части Grand Marquis была установлена ​​большая решетка радиатора с решеткой в ​​виде водопада Mercury. Grand Marquis LS Limited Edition были оснащены украшением капота, впервые с 1991 года; вариант также ознаменовал возвращение заводской двухцветной краски. Чтобы облегчить производство, Grand Marquis принял окантовку в цвет кузова для средних стоек, как и Crown Victoria.

В 2005 году на один год радиоантенна была установлена ​​снаружи, на заднем крыле. После многих лет снижения продаж крышки колес из хромированной проволоки в последний раз стали необязательными с завода. Трапециевидная решетка, которая наблюдалась с 1995 года, была заменена прямоугольной с водопадным рисунком, похожим на Montego; Блоки фар больше не доходят до боковых сторон решетки, как это было у Grand Marquis 1988-1991 годов. Редизайн нижнего бампера позволил впервые добавить противотуманные фары в качестве опции.

ИНТЕРЬЕР

Обновленные дверные панели и переработанное распределительное устройство улучшили внутреннюю эргономика.

В стандартную комплектацию входит двойной медиаплеер кассета компакт-диск и ключ камердинера. Для заднего среднего пассажира был добавлен плечевой ремень, а боковые подушки безопасности были введены в качестве опции.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-25
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня речь пойдёт про  Mercury Grand Marquis.-26

В 2005 году из-за нескольких механических модификаций , внесено несколько изменений. Рулевая колонка заменена на неблокирующую конструкцию; рулевое колесо с плоским верхом заменяет версию с круглым верхом, используемую с 1998 года. Полностью электронный дроссель перемещает функцию круиз-контроля в компьютер главного двигателя. Для передних сидений были добавлены датчики веса пассажира, что позволило отключить подушку безопасности переднего пассажира. 6-дисковый CD-чейнджер Audiophile в приборной панели стал доступен в качестве опции на моделях LS-trim.

В 2006 году было внесено еще одно серьезное изменение: приборная панель на всех автомобилях с платформой Panther была переработана; дополнительная цифровая приборная панель была прекращена, как и использование аналогового одометра. Хотя датчики давления масла и напряжения были удалены, примечательным дополнением стал тахометр ; Grand Marquis был одним из последних автомобилей Ford, проданных без него.

В 2009 году в соответствии с федеральными правилами боковые подушки безопасности стали стандартным оборудованием вместе с утопленными оконными переключателями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В 2003 модельном году Grand Marquis сохранил версию Modular V8, представленную в 2001 году. Версии с одним выхлопом производили 220 л.с, а версия с двумя выхлопами увеличила мощность до 235 л.с. Новый двигатель отличался измененной крышкой двигателя с хромированной эмблемой «V8»; крышка маслозаливной горловины была перемещена на крышку клапана со стороны пассажира, а бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления был перемещен с блока двигателя на кожух радиатора. В 2006 году изменения в настройке двигателя добавили 4 л.с. к обеим версиям Modular V8, что в сумме составляет 224 и 239 л.с. соответственно.

Все версии Grand Marquis продавались с вариантами 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей AOD. С 2003 по 2005 год использовался 4R70W . В 2006 году он был заменен на 4R75EВ.

ПОДВЕСКА

Хотя изменения стиля Grand Marquis 2003 года носили эволюционный характер, изменения в платформе Panther были гораздо более обширными. Чтобы повысить жесткость шасси, была представлена ​​совершенно новая рама с полностью закрытыми и гидроформованными рельсами рамы. Стремясь улучшить управляемость, передняя и задняя подвеска были переработаны вместе с тормозами. Был добавлен тихий усилитель тормозов EBD с механической системой экстренной помощи. В новой подвеске требуются изменения главные колеса с большим положительным вылетом. Реечное рулевое управление заменило старую систему рециркуляции шариков , чтобы повысить точность рулевого управления и снизить затраты.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.