Найти тему
Оксана Долина

Ирина Понаровская - неоднозначная звезда

Ирина Понаровская дала интервью, что происходит довольно редко и поэтому интересно было послушать, да и посмотреть на одну из самых красивых певиц прошлых лет.

Ирина всегда отличалась какой-то особенной изысканностью, статью, аристократичностью, восхищала своим стилем и вкусом. В связи с этим сама артистка подтвердила журналистке Ирине Шихман то, что ее манера поведения, то, как она себя преподносила, держала, вызывали в прошлом зависть у коллег по музыкальному цеху. В частности, Понаровская до сих пор не может забыть язвительности в свой адрес от Аллы Борисовны Пугачевой, которая насмехалась над ней по поводу ее «голубых кровей». Когда журналистка задала вопрос певице о том, действительно ли Пугачева повлияла негативно на ее карьеру, Ирина ответила, что не может ничего утверждать наверняка, да и не хочет об этом знать, но вот пройтись по Алле Борисовне, все-таки прошлась, но не в профессиональном плане, а в плане, так сказать, эстетическом.

По мнению Ирины Понаровской, не только Алла Борисовна, но и любые дамы в возрасте 70+ не должны носить излишне откровенную одежду, надевать кожаные шорты, фотографироваться в купальниках и т.д. Речь шла о Пугачевой, которая пришла на вечеринку, день рождения Насти Ивлеевой в каком-то слишком молодежном, готическом наряде на взгляд Понаровской. Ирина Понаровская пояснила, что худые ноги для нее вовсе не являются обязательно красивыми, и женщина в возрасте должна соблюдать определенный дресс-код.

Понаровская, развивая тему уместности одежды у звезды, отметила то, что, в принципе, негоже было суперзвезде Алле Пугачевой посещать мероприятия каких-то мелких, новомодных звездочек. Как ведущая ни старалась защитить Анастасию Ивлееву, объяснить певице, что это кумир молодежи, талантливая комедийная актриса, Понаровская стояла на своем: не по статусу это мега-звезде, оставившей след в вечности, якшаться со всякой мелочью пузатой.

Также, певица заявила о том, что не является поклонницей уколов красоты и себе никогда их не делала. Правда, Ирина призналась в том, что подтяжку лица все-таки сделала в прошлом году.

Наверное, самой тяжелой и резонансной в данном интервью была тема приемной дочери Понаровской. Когда-то, еще до рождения собственного сына, Ирина с мужем удочерили девочку, точнее, официального удочерения не произошло, но темнокожая девочка жила с ними целых 4 года. Муж Ирины так и не смог проникнуться к девочке, он не то что не полюбил ее, он ее еле терпел и позволял себе жестокие вещи в отношении ребенка. В частности, Ирина рассказала о том, что девочка так боялась ее мужа, что ходила в туалет в белье, а он не давал потом переодевать ребенка целый день. Кончилось все тем, что муж Ирины приказал ей отдать девочку тому лицу, которое за ней приедет, певица послушала мужа и девочка оказалась в детском доме, так как родная мать и не собиралась ее воспитывать.

На вопрос ведущей о том, как Понаровская могла отдать незнакомому человеку девочку, которую воспитывала 4 года, и, которую, по уверениям самой артистки, она любила, как родную, Ирина ответила, что не могла противостоять мужу, что ее муж издевался и над ней тоже, занимался абьюзом. Также, весьма темной выглядит история о том, что певица якобы не могла удочерить девочку официально, на самом деле, никаких ограничений в советском законодательстве для певицы не было, понятно, что Понаровская просто не хотела этого делать.

Спустя годы Ирина возобновила общение с девочкой, которая уже стала девушкой, но, по словам артистки, девушка совершила кражу ювелирных изделий в ее доме и их общение снова прекратилось. Сейчас же Понаровская с огромной нежностью рассказывает о своих внуках, о том, как они любят бабушку, а она их, особенно радовалась Ирина рождению внучки.

В целом, ощущение двойственности, неоднозначности от интервью не покидает. С одной стороны, мы все знаем и любим песни Ирины Понаровской, с другой стороны, то, каким человеком она себя показала в интервью, вызывает отторжение. У певицы совсем не наблюдается внутреннего покоя в ее 68 лет, наоборот, во всем чувствуется сумасшедший надрыв, было впечатление, что она несчастна, что ей необходимо выговориться, а основной посыл от артистки был такой: «Я хорошая, вы видите, я ведь хорошая».