Глава 2.61.
После беседы с генералом, я направился в казарму. У ребят было большое удивление при виде меня вновь. На момент моего возвращения там уже было не 15-20 человек, а раза в три больше.
Были моряки, танкисты, артиллеристы и другие роды войск. Меня снова записали в списки, так как я уже был вычеркнут и в них не значился. Разместившись и пообщавшись с ребятами время пролетело до обеда быстро.
На построении, которое проводил майор, никакой негативной реакции, в отношении меня, не было. Через два дня, нас, поступающих с войск было уже 87 человек из них 14 контрактников и один прапорщик.
Зарядки, что проводил майор, были уже не запредельные. Мы бегали по большому кругу утром, выбегая с КПП и дальше вдоль дороги до озера, по прямой через поля, далее, через караулку и на большой строевой плац. Там майор проводил разминку на турниках, а после мы возвращались в казарму.
На зарядке ноги стирались из-за кирзовых сапог, срочники отставали и мы их ждали в режиме отжимания. У направляющих уже хватало смекалки не гнать как ломовые лошади.
Зарядка была достойная, и более грамотно проводилась нежели на срочке в воинских частях.
За пару дней майор ни разу мне ничего не сказал, словно я ничем не отличался от других, это было приятно и неожиданно!
На третий день, на утреннем построении, до нас довели информацию, что мы теперь будем жить в бараках в полях и готовить палаточный городок для абитуриентов, которые через 20 дней приедут поступать.
После завтрака, мы собрали свои пожитки и направились строем в поля.
Нам назначили старшину, дельного старшего прапорщика Сахаревича и распределили по баракам. Сами бараки напоминали закругленные ангары, в которых поместился бы «Урал» и ещё бы место осталось.
Первый ангар определили дежурным помещением, второй ангар для военнослужащих срочной службы, а третий для нас, контрактников и четвёртый взял под себя для складов Сахаревич.
Весь день мы, с перерывом на обед и ужин, приводили в порядок свои бараки, носили из института армейские кровати, собирали их, потом обкапывали периметр бараков от травы и приводили в порядок будущий городок абитуриентов.
Старший прапорщик Сахаревич оказался деятельным и озадачивал всех, включая прапорщика, составлять графики, писать бирки и бирковать имущество.
Через три дня такого режима работы под контролем Сахаревича и руководством Сурямова, наш полевой лагерь заметно изменился, трава была по периметру выкошена, всё обкопано, покрашено, кровати заправлены, дорожки все выложены камнями, даже уличный умывальник работал и был выкрашен в зелёный цвет.
Нас было много и поэтому рабочей силы хватало, даже появился график дежурства, где дежурными заступали - контрактники, дневальными - срочники.
Майор и старший прапорщик были очень требовательны, и организовать любую работу могли на хорошем уровне.
Каждое утро у нас начиналось с подъёма, зарядки, умывания, похода на завтрак, потом построения и полевых работ до обеда. Затем обед и снова полевые работы до ужина и только после этого мы были относительно свободны, до вечерней прогулки и поверки. Каждую ночь нас проверял дежурный по институту, майор Сурямов и иногда под утро старший прапорщик.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, вспоминайте свою службу, комментируйте и ставьте лайки. Впереди ещё много интересного и спорного для понимания.
#срочная служба #сержант #служба в пв #армейские истории #армия #служу россии #моя служба #офицеры #служба по контракту #военный институт