Найти тему
Соло - путешествия

Что купить на Алтае для красоты: зашла в магазин алтайской косметики, покажу, что и почем продают

Из поездок хочется привезти что-то местное и особенное. Обычно я вожу что-то съедобное, но вот решила побаловать подружек и купить им что-то алтайское. Регион славится травами, всякими дикоросами, маслами и, конечно, пантами. Вот с этими стереотипами в голове я и пошла в косметический магазин.

Вообще я консервативный человек в плане косметики, у меня есть какой-то привычный набор марок, и я ими пользуюсь. Не экспериментирую. Поэтому в магазине все для меня было в новинку.

Ассортимент местной продукции достаточно большой. Есть несколько местных марок с разными конкурентными преимуществами. Одни делают косметику на травах, другие на пантах, третьи сочетают все со всем и еще какие-то новые технологии применяют.

Я, например, ни разу не слышала про нативную косметику, а, оказывается, есть и такая. Какие-то липосомы, пептиды, флюиды, крем-свеча (это как?). В общем интересного много. И состав тоже удивляет, кроме традиционного алтайского пантогематогена, трав и масел, тут тебе и кокон шелкопряда, и жемчуг. Сразу вспомнился Китай, где косметика была с самыми странными ингредиентами.

Понравилось то, как научились отечественные производители упаковывать продукцию. Просто приятно держать в руках, и подарить не стыдно. Черные баночки на фото приятные, как замшевые на ощупь, у каких-то коробочек рога марала такие шероховатые, как настоящие. И наборы есть очень симпатичные. Я взяла пару коробочек новогодних и несколько кремов «в россыпь». Надеюсь, девочки порадуются.

Цена на товары не низкие, это все-таки не продукция «Невской косметики» или «Свободы», другой уровень. Но при таком составе, мне кажется, цены посильные. Как вы думаете, это дорого?

В общем, молодцы алтайцы, стараются производить что-то местное и интересное. А вам что-то приглянулось? Купили бы себе что-то?

Читайте также:

Что купить в Белокурихе: зашла в магазин полезных и необычных товаров

Что продают вдоль Чуйского тракта, что стоит покупать и мои покупки