⠀
Наш нескромный ответ – все. Ну ладно, практически все. И заработок через эту социальную сеть может выглядеть по-разному, в зависимости от того, что вы умеете делать.⠀
⠀
1. Предоставление услуг⠀
⠀
У вас есть салон красоты, для которого нужно привлекать клиентов? Скорее создавайте аккаунт и начинайте его продвигать, рассказывайте о своём крутом сервисе и качественных услугах. Поток людей будет обеспечен, и ваша прибыль увеличится в разы за счёт расширения клиентской базы.⠀
⠀
Но также можно продавать свои услуги по ведению самого Instagram. Ранее мы рассказывали вам о нескольких профессиях, благодаря которым сейчас можно заработать неплохие деньги.⠀
⠀
2. Инфопродукты⠀
⠀
Продажа собственных знаний – очень прибыльное дело. Можно создать свой курс, гайд, записать вебинар, вести консультации и марафоны. При этом важно помнить, что сейчас рынок наполнен различными инфопродуктами, поэтому нужно делать качественно.⠀
⠀
Для продажи инфопродукта нужна лояльная аудитория, которая захочет его купить. А значит необходим навык ведения страницы и навык продаж. Ваш продукт должен помогать людям и приносить им результат. Поэтому продавайте знания, в которых вы уверенны и которые пригодятся вашим ученикам. ⠀
⠀
3. Реклама⠀
⠀
Этот вариант заработка также подходит блогерам с большой, лояльной аудиторией. Вы можете рекламировать товары и услуги специалистов, а также другие блоги. К рекламе в аккаунте стоит относиться очень осторожно.
Люди сейчас видят рекламу везде, и если вы возьмётесь продавать им от балды, то доверие обратится в прах. В этом случае стоит рекламировать хорошо и хорошее, либо не рекламировать совсем.⠀
⠀
Прибыль за рекламу будет зависеть от нескольких показателей. Первый - это количество ваших подписчиков. Второй - их лояльность и готовность покупать. Поэтому просто необходимо анализировать потребности вашей аудитории.
Например, если бьюти-блогерша начнёт рекламировать услуги автосервиса, то её подписчикам это с огромной долей вероятно окажется не нужным.
И третьим показателем становится ваше умение продавать. Донести ценность рекламируемой вещи – сложный и важный навык, без которого продажи могут рухнуть.⠀
Заключение
Никто не ограничивает вас в способе заработка. Бывают блогеры, которые и предоставляют услуги, и создают инфопродукты, и делают рекламу. Каждый выбирает самый удобный для него метод.
Автор: Ольга Олейник