SEO - не единственный способ продвижения вашего магазина.Это означает, что ключевая часть трафика в ваш интернет-магазин может поступать не обязательно из того канала, на котором вы сосредоточили свою энергию. Кроме того, вы можете упустить другие возможности для бизнеса. Поэтому справедливо будет сказать, что внедрение других форм продвижения в вашем магазине может принести только дополнительный бизнес и выгоду.
Реклама, вероятно, является одним из самых игнорируемых аспектов маркетинга электронной коммерции. Кажется, для этого есть веская причина. Реклама стоит денег, и этого достаточно, чтобы оттолкнуть многих людей. Однако использование рекламы в вашей общей маркетинговой стратегии также может принести много пользы.
Плюсы и минусы рекламы для сайта интернет-магазина
Реклама может повысить осведомленность о вашем бренде. Даже если у вас не так много прямых продаж через определенный канал, это не значит, что реклама вам не подходит. Также известно, что сокращение расходов на рекламу по конкретным, неэффективным ключевым словам в Яндекс Директ и Google Ads влияет на прямые продажи.
Реклама привлекает множество "витринных покупателей", людей, которые не обязательно совершат покупку при первом или даже последующем посещении. Это не обязательно плохо, но в этом случае важно следить за трафиком и каналами конверсии, чтобы убедиться, что вы не теряете деньги.
Реклама может серьезно повлиять на ваш денежный поток. Опять же, важно следить за тем, сколько вы тратите, и тратить деньги туда, где вы получите максимальную отдачу от инвестиций.
Рекламировать интернет-магазин можно некоторыми способами. Рассмотрим основные.
Яндекс Директ и Google Ads
Пожалуй, самый популярный из всех видов интернет-рекламы. Яндекс Директ и Google AdWords - это продукты, с помощью которых вы размещаете текстовые или графические объявления, появляющиеся на странице результатов поиска Яндекса и Google и сети связанных с ними сайтов.
Яндекс Директ и Google Ads, безусловно, являются самыми быстрыми способами привлечения трафика на ваш сайт, что делает систему очень эффективной для продвижения любого сайта.
Ремаркетинг
Ремаркетинговые объявления показываются только тем, кто ранее посещал ваш интернет-магазин, и их главная цель - заставить их вернуться и совершить покупку (или любую другую цель, которую вы можете преследовать для этого человека).
Ремаркетинговые объявления позволяют вам контролировать, где они появляются и на каком этапе цикла покупки находится пользователь, что делает эту систему очень эффективным способом спасения брошенных корзин.
Баннерная реклама в блогах
Блоги и другие сайты, посещаемые вашими потенциальными клиентами, предоставляют прекрасную возможность для продвижения вашего бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это купить баннерную рекламу на этих сайтах. Конечно, возможно, вы не получите большой отдачи от инвестиций в баннерную рекламу, но она может предложить очень экономически эффективный способ представить ваш бизнес и бренд целевой аудитории.
Баннерная реклама на форумах
Аналогичным образом, вы можете купить баннерную рекламу на отраслевых форумах, чтобы достичь того же эффекта, что и при ведении блога.
Платные отраслевые каталоги
Платные каталоги могут быть идеальными не для всех отраслей, но для некоторых (например, туристической или деловой) они вполне подходят.
Начните партнерскую программу
Не многие интернет-магазины считают рекламу партнерской программой, но в некотором смысле это так. В партнерских программах кто-то рекламирует ваши товары или услуги на своем сайте и получает комиссионные за каждую продажу, сгенерированную трафиком на ваш сайт. Проще говоря, это способ рекомендовать продукты аудитории и получать деньги за каждую совершенную продажу.
Конечно, не каждый магазин электронной коммерции может позволить себе запустить партнерскую кампанию, где типичные комиссионные могут составлять 10-30%, что может серьезно повлиять на вашу маржу. Однако, если вы можете себе это позволить, я настоятельно рекомендую создать партнерскую программу, даже с ограниченными возможностями, чтобы повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание к вашей продукции.
Заключение
Вы всегда должны идти туда, где находится ваш целевой рынок, если ваш целевой рынок посещает определенные сайты, идите и рекламируйтесь на них, а не идите туда, где, по вашему мнению, должен быть ваш бренд. Для этого вы можете использовать контент-маркетинг для распространения информации.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.