Всем привет!
Не знаю как у кого, а у меня сонька ассоциируется именно с этим персонажем и пятью играми о нем - бандикутом по имени Крэш или Краш кто как называл его в детстве.
Игра, как и два последующих продолжения, получила недавно (в 2017 году) ремастер, но сегодня мы поговорим о первой классической части.
Сюжет
Доктор Кортекс и его подручный Доктор Нитрус Брио проводят эксперимент над нашим героем, желая сделать его главнокомандующим армии мутировавших животных для порабощения мира, однако Крэш сбегает и все бы хорошо, но у злодеев осталась наша возлюбленная, ну что, отправляемся её спасать.
Геймплей
Краш бандикут - платформер, очень сложный платформер, хотя звучит все довольно просто, одна атака - вращение, и прыжок - весь наш арсенал, разбиваем различные ящики и несемся к концу уровня, побеждаем боссов и спасаем возлюбленную.
А по факту мы получали очень сложный геймплей - выверенные прыжки - не долетел или перелетел - отправляйся на чек поинт. Максимум две жизни - которые здесь отображались маской Аку-Аку , конечно, когда собирали 3-и заряда маски то получали супер режим, в котором были неуязвимы некоторое время и могли разве что свалиться в яму, а когда супер режим заканчивался получали вновь маску с 2-умя зарядами. Да и ящики, которые разбивались были весь разные, обычные, с фруктами вампа (хотя я все детство думал, что это манго), со стрелочками, от которых можно было выше прыгнуть, ребристые - на них можно было прыгать несколько раз, до того, как они разобьются, ящики с жизнями, чекпоинт ящики - все эти коробки не представляли опасности и их можно было разбить или кручением или прыжком, в отличии от опасных для нас ящиков. Зеленый с нитро глицерином - их опасно было даже касаться и красные, с динамитом - от кручения взрывались и наносили нам урон, а если прыгнуть с верху, то включался таймер и взрывались через 3 секунды, главное успеть убежать подальше.
А если же хотите открыть альтернативную концовку, готовьтесь знатно попотеть, разбивая все ящики на уровнях и бонус уровнях , которые в оригинале, нельзя было перепройти, или разбить все ящики и при этом не умереть, вообщем любителям челенджов милости прощу.
Итог
Игра очень запоминалась, несмотря на свою сложность и в детстве я не гнался за 100% прохождением, а просто проходил уровни в свое удовольствие, хотя даже так на некоторых возникали трудности, но это не отталкивало, а наоборот привлекало, поэтому наверное многим запал в память бандикут по имени Крэш ещё с самого детства.
Спасибо за прочтение статьи, пишите свое мнение о игре, проходили ли вы её на 100% и нравились ли вам скачки на кабане)
P.S.
Та самая альтернативная концовка