В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, когда можно уйти из ресторана и не заплатить за заказ. Сегодня продолжим «ресторанную» тематику и расскажем о том, что делать, если решил покушать вкусно, а по итогу получил отравление.
Отравления ресторанной едой может случиться по совершенно разным причинам, самые очевидные из таких – нарушение санитарных норм и некачественные продукты. Конечно же вина за причинение вреда здоровью посетителя лежит на владельцах и работниках заведения.
Обратимся к Закону о защите прав потребителей. Так, в соответствии со ст. 7 услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя услуги.
Однако наибольшая часть проблемы состоит в том, чтобы доказать то, что отравление стало последствием некачественной услуги, оказанной в этом ресторане. Поэтому первое, что необходимо сделать – обратиться к врачу для оказания помощи и для медицинского заключения, которое послужит доказательством.
Далее следует написать претензию на имя владельца заведения с приложением доказательств – медицинского заключения и чеков/выписку с банковского счета.
Что можно потребовать? Вы можете попросить сделать возврат денежных средств, эквивалентных стоимости ужина, компенсировать затраты на лечение последствий.
Не забывайте, что при наличии должных доказательств и отказе в удовлетворении претензии вы можете обратиться в суд.
Юридическое бюро "Палюлин и партнеры"
Юлия Тарасенко