Пусть за прошедший год дистанционный формат обучения и стал более привычным для граждан. Но многие все еще не могут избавиться от ошибочных представлений о данной форме обучения. В данном материале мы разберем несколько распространенных мифов.
Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы решили рассмотреть самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью.
№1. Отсутствие живого контакта между преподавателем и учащимися влияет на качество обучения.
Рассмотрим этот миф на примере СНТА, где обучение проходит дистанционно. Слушатели курсов учатся при круглосуточной поддержке специалистов на всех этапах обучения. При этом ошибочно полагать, что во время очного обучения, когда на лекции присутствует от 30 человек, преподаватель будет отдавать все свое внимание и подробно общаться со студентом.
Также отсутствие непосредственного контакта с преподавателем в СНТА с лихвой возмещается письменным общением через внутреннюю почтовую систему и форумы по материалам курсов.
№2. Между учащимися нет соревновательного духа.
Согласно социологическим опросам, большинство студентов никогда и не думали о том, что устраивать во время обучения какие-либо соревнования. Они отмечают, что их цель - получить знания, а не выяснять, кто лучше. Особенно ярко это проявляется на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые посещают уже работающие граждане.
№3. Качество знаний, чем при очном обучении.
Качество знаний определяется не форматом их получения, а уровне образовательной организации и мотивацией учащихся. Так, в СНТА все образовательные программы соответствуют образовательным и профессиональным стандартам. Учебный план обновляется, согласно всем нововведениям отрасли, поправкам в законодательстве. А преподаватели Академии - высококвалифицированные практики, имеющие большой педагогический опыт.
Слушателями СНТА становятся люди, которые имеют четко поставленные цели, поэтому они прилагают все усилия, чтобы получить необходимые знания и впоследствии применять их на практике.
№4. Дистанционное обучение требует определенных знаний.
Учебный портал СНТА имеет простое и интуитивное управление, которое не требует дополнительной подготовки, поэтому после получения доступа к личному кабинету слушатель спокойно приступает к обучению.
№5. Дистанционное обучение не учит дисциплине.
Дополнительное профессиональное образование для большинства не является обязательным, поэтому человек имеет личную мотивацию. Кроме того, дисциплина - это внутреннее ощущение человека. И если он не хочет учиться, то будет прогуливать и очные занятия.
В конце стоит немного рассказать и о плюсах дистанционного обучения. Так, для того, чтобы поступить на курсы профессиональной переподготовки в СНТА необходимо предоставить заявление и минимальный пакет документов - копии паспорта и диплома. Направить их можно по почте, e-mail. Все это уже на первых этапах экономит время и силы.