Оказывается, закупаться на распродаже в онлайне планируют почти 58,2% россиян. Совмещать такие покупки с офлайном планируют 37,2% опрошенных и только 4,6% сделают выбор в сторону классических магазинов.
В отечественных интернет-магазинах закупаться будут 76% жителей страны, а 59% отправятся на зарубежные сайты.Последние считают, что за границей товары стоят дешевле (69%), а их ассортимент гораздо шире (53%).
Жители небольших городов предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения - так ответили 75% опрошенных. Однако, доставку по России сроком до 1 недели готовы ждать только 31% покупателей, еще 16% хотели бы получать заказы в течение 2-3 дней.
В мегаполисах на распродажу готовы выделить до 10 000 рублей, а вот в небольших городах лишь до 5 000 рублей. Эти деньги россияне хотят потратить на одежду, электронику и технику, товары для хобби и отдыха, товары для дома и косметику.