Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Volkswagen Golf GTE 2020 года

Новый небольшой гибридный хэтчбек 2020 года с технологией PHEV получил более мощный силовой агрегат. Второе поколение комплектуется передним приводом, электрическим двигателем и ДВС. Модель Golf GTE понравится любителям агрессивных поездок с экономичным гибридным двигателем. Предыдущее поколение модели Golf GTE запомнилось слаженной работой гибридного агрегата. Но его мощность не могла сравниться с двигателем модели GTI на платформе Mk7. Электродвигатель и батарея небольшому хэтчбеку существенно увеличили общий вес. Поэтому хэтчбек был менее маневренным и долго разгонялся. Характеристики В 2020 году с шестиступенчатой коробкой и электродвигателем снова комплектуют блок на 1,4 литра. Но мощность электродвигателя увеличилась на 9 лошадей. ДВС позволяет получить 148 лошадей. Электродвигатель генерирует 107 лошадей. А весь гибридный агрегат выдает 242 лошади. У нового поколения модели Golf GTE произошло увеличение общей мощности гибридного двигателя на 41 лошадь. Поэтому мощность гибрида с
Оглавление

Новый небольшой гибридный хэтчбек 2020 года с технологией PHEV получил более мощный силовой агрегат. Второе поколение комплектуется передним приводом, электрическим двигателем и ДВС. Модель Golf GTE понравится любителям агрессивных поездок с экономичным гибридным двигателем.

Предыдущее поколение модели Golf GTE запомнилось слаженной работой гибридного агрегата. Но его мощность не могла сравниться с двигателем модели GTI на платформе Mk7. Электродвигатель и батарея небольшому хэтчбеку существенно увеличили общий вес. Поэтому хэтчбек был менее маневренным и долго разгонялся.

Характеристики

В 2020 году с шестиступенчатой коробкой и электродвигателем снова комплектуют блок на 1,4 литра. Но мощность электродвигателя увеличилась на 9 лошадей. ДВС позволяет получить 148 лошадей. Электродвигатель генерирует 107 лошадей. А весь гибридный агрегат выдает 242 лошади. У нового поколения модели Golf GTE произошло увеличение общей мощности гибридного двигателя на 41 лошадь.

Подкапотное пространство у Volkswagen Golf GTE 2020 года
Подкапотное пространство у Volkswagen Golf GTE 2020 года

Поэтому мощность гибрида с системой PHEV и ДВС с моделью GTI можно сравнивать. Крутящий момент у гибрида Golf GTE повысился на 50 Нм. А крутящий момент всего гибридного агрегата равен 295 Нм. Электронная система векторизации крутящего момента с дополнительными адаптивными амортизаторами помогает точно входить в повороты.

Заряд батареи у хэтчбека Golf GTE увеличился до 13 кВт/ч. Теперь есть возможность проехать 64 километра. Если в батарее будет только 80% заряда, то можно проехать 38 километров.

Особенности

В гибридном хэтчбеке по умолчанию будет запускаться только электродвигатель. На электротяге существенно легче ездить по городу. Электродвигатель быстро стартует на светофоре. Его реакция на нажатую педаль газа очень быстрая. Бренд Volkswagen эту модель создал для поездок по городским улицам и пробкам.

Электродвигатель быстро разгоняет хэтчбек до средней скорости автомобильного потока. Для активации ДВС у модели Golf GTE необходимо сильно нажать на педаль газа. Бензиновый двигатель быстро заводится. На невысоких оборотах в салоне ДВС почти не слышно. Если сравнивать с испанской моделью Leon e-Hybrid, то немецкий гибридный хэтчбек лучше входит в повороты.

На трассе автомобиль Golf GTE понравится своей звукоизоляцией. В салоне не слышно сильных звуков колес и ветра. Водитель сможет эффективно использовать всю мощность двух двигателей. Бензиновый и электрический двигатель отлично сочетаются. В спортивном режиме звук двигателя усиливается.

Обновленный гибридный агрегат в 2020 году стал более эффективен. У него увеличилась мощность. Но модель GTI быстрее разгоняется. На извилистой дороге хэтчбек Golf GTE отлично себя показывает. Рулевая система отлично реагирует. Электронная система быстро перераспределяет крутящий момент.

Высокую эффективность подвески и электронных систем от бренда Volkswagen можно ощутить если ехать на высокой скорости по извилистой дороге. Передние колеса отлично сцепливаются с асфальтом. Если инженерам немецкого бренда в будущем удастся уменьшить вес кузова, то гибридный хэтчбек станет таким же быстрым как модель GTI.

Экстерьер

Задняя часть кузова издалека с включенными задними фонарями.
Задняя часть кузова издалека с включенными задними фонарями.
Дизайн левого заднего фонаря с включенными светодиодами.
Дизайн левого заднего фонаря с включенными светодиодами.
Так горит левая фара и светодиодные огни.
Так горит левая фара и светодиодные огни.
Дизайн диска левого переднего колеса. тормозной суппорт окрашен в красный цвет.
Дизайн диска левого переднего колеса. тормозной суппорт окрашен в красный цвет.
Маркировка модели на задней двери багажного отсека.
Маркировка модели на задней двери багажного отсека.
Так выглядит розетка для зарядки аккумулятора которая встроена в левое переднее крыло.
Так выглядит розетка для зарядки аккумулятора которая встроена в левое переднее крыло.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн передней части кузова, вид снизу.
Дизайн передней части кузова, вид снизу.
Задняя и левая часть кузова, вид сверху.
Задняя и левая часть кузова, вид сверху.
Левая фара крупным планом.
Левая фара крупным планом.
Задний левый фонарь, вид с левой стороны.
Задний левый фонарь, вид с левой стороны.
Левая часть кузова издалека.
Левая часть кузова издалека.
Передняя и левая часть кузова с включенными светодиодными огнями в левой фаре.
Передняя и левая часть кузова с включенными светодиодными огнями в левой фаре.
Правая часть кузова издалека. Видно что на правом заднем крыле есть горловина топливного бака.
Правая часть кузова издалека. Видно что на правом заднем крыле есть горловина топливного бака.
Задняя и правая часть кузова издалека с включенными задними огнями.
Задняя и правая часть кузова издалека с включенными задними огнями.
Передняя и правая часть кузова издалека.
Передняя и правая часть кузова издалека.
Задняя и левая часть с включенными задними огнями.
Задняя и левая часть с включенными задними огнями.
Левая часть издалека, вид справа.
Левая часть издалека, вид справа.
Правая часть заднего бампера, вид снизу.
Правая часть заднего бампера, вид снизу.
Видно как выглядит задний козырек на двери багажного отделения.
Видно как выглядит задний козырек на двери багажного отделения.

Интерьер

Центральный экран в режиме навигатора.
Центральный экран в режиме навигатора.
Меню центрального экрана в компоненте электрооборудования.
Меню центрального экрана в компоненте электрооборудования.
Дизайн нижней части центральной консоли.
Дизайн нижней части центральной консоли.
Нижняя часть переднего правого сидения.
Нижняя часть переднего правого сидения.
Дизайн передней части салона со стороны правой передней двери.
Дизайн передней части салона со стороны правой передней двери.
Верхняя часть передних сидений.
Верхняя часть передних сидений.
Видно порог под водительской дверью.
Видно порог под водительской дверью.
На потолке есть панорамный люк.
На потолке есть панорамный люк.
На переднем пассажирском сидении есть крепления для детского кресла.
На переднем пассажирском сидении есть крепления для детского кресла.
Так выглядит пространство вокруг водителя.
Так выглядит пространство вокруг водителя.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Кнопки на карте водительской двери.
Кнопки на карте водительской двери.
ручка водительской двери с кнопками.
ручка водительской двери с кнопками.
Дизайн нижней части руля.
Дизайн нижней части руля.
Видно верхнюю часть руля и виртуальную приборную панель.
Видно верхнюю часть руля и виртуальную приборную панель.
Кнопки в левой части руля.
Кнопки в левой части руля.
Кнопки в правой части руля.
Кнопки в правой части руля.
Один из режимов работы приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Режим навигатора в приборной панели.
Режим навигатора в приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Меню в большом центральном экране.
Меню в большом центральном экране.
Здесь под крышкой есть полочка для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Сверху есть встроенные порты. Он находятся под воздушными дефлекторами.
Здесь под крышкой есть полочка для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Сверху есть встроенные порты. Он находятся под воздушными дефлекторами.
Нижняя часть центральной консоли с кнопками и регуляторами, которые управляют автоматической коробкой передач.
Нижняя часть центральной консоли с кнопками и регуляторами, которые управляют автоматической коробкой передач.
Подстаканники находятся между панелью автоматической коробки передач и подлокотником.
Подстаканники находятся между панелью автоматической коробки передач и подлокотником.
Бокс для вещей в подлокотнике.
Бокс для вещей в подлокотнике.
Нижняя правая часть торпеды.
Нижняя правая часть торпеды.
Верхняя правая часть торпеды.
Верхняя правая часть торпеды.
Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Панель с кнопками и светильниками в передней части потолка.
Панель с кнопками и светильниками в передней части потолка.
Нижняя и средняя часть заднего сидения.
Нижняя и средняя часть заднего сидения.
Ремни безопасности и крепления для детского кресла в заднем ряду сидений.
Ремни безопасности и крепления для детского кресла в заднем ряду сидений.
На центральной консоли для задних пассажиров есть встроенных два порта.
На центральной консоли для задних пассажиров есть встроенных два порта.
Правая часть багажного отделения.
Правая часть багажного отделения.
Левая часть багажного отделения.
Левая часть багажного отделения.
Под полом есть немного места для вещей. Основное пространство заняли аккумуляторы.
Под полом есть немного места для вещей. Основное пространство заняли аккумуляторы.
Сложен второй ряд сидений.
Сложен второй ряд сидений.

#Volkswagen Golf GTE 2020 года #Volkswagen Golf GTE #Volkswagen #Golf GTE #фольксваген #гольф #гибрид