Новый небольшой гибридный хэтчбек 2020 года с технологией PHEV получил более мощный силовой агрегат. Второе поколение комплектуется передним приводом, электрическим двигателем и ДВС. Модель Golf GTE понравится любителям агрессивных поездок с экономичным гибридным двигателем.
Предыдущее поколение модели Golf GTE запомнилось слаженной работой гибридного агрегата. Но его мощность не могла сравниться с двигателем модели GTI на платформе Mk7. Электродвигатель и батарея небольшому хэтчбеку существенно увеличили общий вес. Поэтому хэтчбек был менее маневренным и долго разгонялся.
Характеристики
В 2020 году с шестиступенчатой коробкой и электродвигателем снова комплектуют блок на 1,4 литра. Но мощность электродвигателя увеличилась на 9 лошадей. ДВС позволяет получить 148 лошадей. Электродвигатель генерирует 107 лошадей. А весь гибридный агрегат выдает 242 лошади. У нового поколения модели Golf GTE произошло увеличение общей мощности гибридного двигателя на 41 лошадь.
Поэтому мощность гибрида с системой PHEV и ДВС с моделью GTI можно сравнивать. Крутящий момент у гибрида Golf GTE повысился на 50 Нм. А крутящий момент всего гибридного агрегата равен 295 Нм. Электронная система векторизации крутящего момента с дополнительными адаптивными амортизаторами помогает точно входить в повороты.
Заряд батареи у хэтчбека Golf GTE увеличился до 13 кВт/ч. Теперь есть возможность проехать 64 километра. Если в батарее будет только 80% заряда, то можно проехать 38 километров.
Особенности
В гибридном хэтчбеке по умолчанию будет запускаться только электродвигатель. На электротяге существенно легче ездить по городу. Электродвигатель быстро стартует на светофоре. Его реакция на нажатую педаль газа очень быстрая. Бренд Volkswagen эту модель создал для поездок по городским улицам и пробкам.
Электродвигатель быстро разгоняет хэтчбек до средней скорости автомобильного потока. Для активации ДВС у модели Golf GTE необходимо сильно нажать на педаль газа. Бензиновый двигатель быстро заводится. На невысоких оборотах в салоне ДВС почти не слышно. Если сравнивать с испанской моделью Leon e-Hybrid, то немецкий гибридный хэтчбек лучше входит в повороты.
На трассе автомобиль Golf GTE понравится своей звукоизоляцией. В салоне не слышно сильных звуков колес и ветра. Водитель сможет эффективно использовать всю мощность двух двигателей. Бензиновый и электрический двигатель отлично сочетаются. В спортивном режиме звук двигателя усиливается.
Обновленный гибридный агрегат в 2020 году стал более эффективен. У него увеличилась мощность. Но модель GTI быстрее разгоняется. На извилистой дороге хэтчбек Golf GTE отлично себя показывает. Рулевая система отлично реагирует. Электронная система быстро перераспределяет крутящий момент.
Высокую эффективность подвески и электронных систем от бренда Volkswagen можно ощутить если ехать на высокой скорости по извилистой дороге. Передние колеса отлично сцепливаются с асфальтом. Если инженерам немецкого бренда в будущем удастся уменьшить вес кузова, то гибридный хэтчбек станет таким же быстрым как модель GTI.
Экстерьер
Интерьер
#Volkswagen Golf GTE 2020 года #Volkswagen Golf GTE #Volkswagen #Golf GTE #фольксваген #гольф #гибрид