Приветствую всех читателей!
Продолжаем обзор обновленного дизельного универсала Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 128 кВт 8AT (2021).
В тестовом образце отсутствовала функция «Autohold», которая «удерживает автомобиль на тормозах», когда вы стоите на перекрестке, без необходимости держать ногу на педали тормоза. Но электронный стояночный тормоз все еще здесь.
Внутри
Но за рулем, помимо двигателя и трансмиссии, вы будете воспринимать и другие вещи, например, #интерьер. Сегодня, когда почти все, что касается управления касается больших сенсорных экранов, Opel Insignia является таким единорогом. Он также имеет сенсорный экран, но также имеет множество физических кнопок. И их ровно столько, сколько нужно для управления (на наш взгляд) наиболее важными элементами оборудования #авто .
Кондиционер имеет свои собственные кнопки, поэтому нет необходимости переключать дисплей, а также систему Start / Stop, удержание полосы движения и даже проекционный дисплей. Порадовало, что громкостью мультимедиа можно управлять с помощью поворотной ручки. На рулевом колесе также есть множество кнопок, которых могло бы быть меньше, потому что иногда вы не знаете, какая из них ими управляет.
Opel Insigina - действительно большой #автомобиль, он даже более чем на дюйм длиннее Superb и предлагает много места в салоне. Как для четырех пассажиров (пятерых тоже неплохо увезут), так и для багажа. В багажнике скрывается 560 литров в базовой комплектации или 1665 литров после сложения спинок задних сидений, что также можно сделать из багажного отделения. К тому же спинки складываются плоско, в #багажник нет ступеньки.
И, наконец, вы также почувствуете шасси. Это обычное явление для тестируемого автомобиля, оно не адаптивно, и его жесткость не может быть изменена. В Opel решили настроить Insignia больше на #комфорт, чтобы это успокаивало экипаж. Автомобиль немного наклоняется в поворот, но машине не мешает неровность поворота, она все равно сохраняет направление. Также стоит отметить отсутствие ударов от колес.
Вывод и цена
Opel Insignia практически не изменился после фейслифтинга, и это нормально. До него это уже была хорошая #машина, но покупатели не замечают ее качеств. В то же время очень жаль, потому что помимо того, что эта машина хорошо ездит, она еще и красиво выглядит, просторна и стоит недорого, особенно если сравнивать прайс-лист с ценами конкурентов.
Самая низкая цена, по которой Opel Insigina может быть вашим $29 209. Для этого вы получите очень хорошо оборудованную версию с двигателем 1.5 CDTI (90 кВт / 122 л.с.). Это оборудование также включает в себя #парктроник, автоматический двухзонный кондиционер, светодиодные фары, датчик дождя, громкую связь Bluetooth и так далее. Тестируемое оборудование Ultimate находится на противоположном конце прейскуранта, а с протестированной комплектации Insignia Sports Tourer будет продаваться по специальной цене $37 355 без дополнительных сборов.
Рекомендуем прочесть: