Найти тему
SURIN

Банки столкнулись с резким всплеском автоатак на клиентов

Финансовые организации зафиксировали всплеск мошеннических звонков клиентам, при которых с потенциальной жертвой общается робот. Доля таких звонков доходит до 90%.

Первые единичные такие атаки появились около полугода назад.  Их количество стало увеличививаться в основном из-за активного использования банками и другими организациями голосовых помощников для общения с клиентами, сообщил «Коммерсантъ».

На их распространение повлияло также массовое информирование населения о мошеннических звонках от имени «службы безопасности банка» или «сотрудника МВД».

По словам управляющего RTM Group Евгения Царева, обзвон телефонных баз при помощи робота-помощника повышает охват жертв, а также снижает стоимость кибератаки. У роботизированных атак есть еще один плюс — таким звонкам население доверяет больше.

Банкиры считают, что для предотвращения мошенничества необходимы комплексные меры, в том числе изменения в законодательстве.

В Центробанке и Минцифры отметили лишь необходимость повышения общего уровня финансовой грамотности.

VIA: RUSbase - Карина Пардаева

#DavidSurin #Surinmedia.com #ДавидСурин #Сурин