Найти в Дзене

Как использовать науку убеждения в своих интересах

Оглавление

Независимо от того, чем занимаетесь, велика вероятность того, что жизнь требует от вас влияния и убеждения людей в той или иной мере. Ведь мы часто лучше ладим с людьми, которые согласны с нами.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Первое, что нужно понять об убеждении - это то, что вы говорите, имеет гораздо меньшее значение, чем то, кем вы являетесь.

Гораздо легче повлиять на людей, которые уже близки вам. Отчасти это связано с тем, что их мозг уже настроен на правильную химическую реакцию.

Дайте почувствовать людям, что их слушают. Обращайте внимание на своих друзей и коллег и дарите простые, но значимые подарки.

Другая стратегия: используйте правила спроса и предложения в своих интересах.

Чем реже что-то встречается, тем больше людей этого хотят и тем больше они готовы за это платить.

Восприятие дефицита становится более мощным стимулом для людей присоединиться к вашим идеям.

Еще один принцип психологии убеждения: авторитет.

Если пытаетесь повлиять на чье-то мнение по теме, в которой вы хорошо образованы, скажите об этом. Заставьте людей поверить в то, что вы – эксперт.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/
Доверие – это ключ ко всему.

Можно быть образованным и квалифицированным человеком, но это не имеет значения, если люди вам не доверяют.

А знаете короткие пути завоевать доверие?

  • Начните с описания слабых сторон вашего дела. Люди поймут, что с ними откровенны – это не может не привлекать. Теперь покажите, как сильные стороны побеждают слабые, и все…
  • Адаптируйте свой рассказ и свяжите его с тем, что ваши собеседники делали или говорили в прошлом (интернет и социальные сети вам в помощь). Ведь все хотят, чтобы его считали верным своему слову.
  • Гораздо легче влиять на людей, которые нам нравятся или с которыми мы имеем что-то общее. Опять же, здесь может помочь интернет. Также можно попробовать искренние комплименты.

Необязательно применять каждое из этого каждый раз, когда пытаетесь кого-то убедить.

Просто помните, когда дело доходит до изменения убеждений - факты второстепенны: человеческий фактор - вот что имеет значение.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.