Найти тему
Илья Антонов

Bosch C7: Дефектные зарядные устройства АКБ

Bosch C7
Bosch C7

Наболело…
Хочу излить свой негатив в части отвратного (по моему мнению) качества отдельной продукции Bosch.

Через мои руки прошло несколько зарядных устройств АКБ известной компании Bosch с ореолом качества и соответственной ценой товара. Все они уже давно китайского производства.

Началось с увиденной где-то в постах и рекламе зарядки Bosch C7 несколько лет назад. Дорого, но как-то решился сделать себе подарок по премии… Поехал в распространенную сеть по продаже АКБ и сопутствующего, купил. Приезжаю домой, включаю и… не работает бош, не переключает режимы, лишь горит центральный светодиод. Поехал назад, говорю мол бош не фурычит и хочу возврат некачественного товара. Ругались, не хотели деньгами. При мне проверили bosch'ку на аккуме в сервисной зоне — не пашет, руководство проверили — не работает bosch'ка по нему. Распечатали с витрины еще одну новую коробку bosch'ки — результат тот же: Bosch C7 не работает. В бухгалтерии оформили возврат. Уехал в печали.

Прошло n-е количество времени. Обзавелся Bosch C3. Использую время от времени. Без изысков, без опций в виде статистики/индикации или управления программами, без десульфатации и прочих ништяков. Тупо и долго заряжает в ограниченных условиях здоровый АКБ.

Еще одна Bosch'ка C7 попала ко мне почти даром… пролежала на складе несколько лет, новое/запечатанное — муха не сидела, но проблема та же… висит в режиме ожидания.
И еще один потрепанный Bosch C7 приобрел с Авито для десульфатации. Пытается работать, еще не протестировал все.

Среди устройств Bosch C7 были как старой модификации, так и обновленные (в 2017г кажется) — дефекты в обеих bosch'ках.

Обратился в группу Bosch-home в ВК с целью разъяснить как так устройство на рынке давно, дефект наблюдается регулярно по постам/видео в инете, но компания ничего не делает для исправления. Послали в подразделение Bosch-Professional, а то в свою очередь игнорит. Почему представитель компании в официальном сообществе проф.оборудования игнорит обращение клиента для меня не понятно и даже зашкварно.

Попутно заслал письмо в сервисный отдел компании. Ответ был следующим:

Ответ представителя Bosch по поводу плохого качества продукции
Ответ представителя Bosch по поводу плохого качества продукции

Посмотрел статьи/видео. Явно проблема не в кнопке на новых устройствах. Оно тупо в зависшем режиме ожидания по вине чипа под маленькой платой (припаянной на ножках к основной). Защита устройства хромает. Заменить / прошить чип — утопия, проще купить новое устройство. Офиц.сервис за свой счет — аналогично.

И приведу еще пример. У отца есть зарядка отечественная. Сломалась, бывает. Гарантия 3 года, но вот вот истекла. Написал производителю с вопросом где можно диагностировать/отремонтировать. Ответ был следующий: отправляйте нам за наш счет, устройство заменим на новое. Прислали, компенсировали доставку.
Как говорится: "Почувствуйте разницу"!

ИТОГ. Устройства Bosch стоят на рынке в разы дороже аналогов. Стоимость должна быть обоснована и спросом в том числе. Покупая такое устройство клиент ожидает более высокого качества/надежности, расширенной гарантии, доп.функций, сервиса в конце концов. Ничего этого я не увидел, даже отписка на запрос пришла через несколько дней.
Стоит ли еще покупать Bosch? Каждый для себя решает сам (нет).

#Зарядное устройство АКБ #Bosch C7 #дефект