У "Красного уведомление" оказался неожиданный огромный плюс. Он напомнил об одном старом фильме и вызвал жгучие желание его пересмотреть. И собственно продолжить, то ради чего "вся эта писанина" затевалась.
Наверно самый нетипичный фильм из Советского Союза. Если раньше вспоминались нетипичные герои фильмов "Судьба человека" 1959 года и "Калина красная" 1973 года, то в данном случаи нетипично абсолютно всё.
фильм " Невероятные приключение итальянцев в России" 1973 года
реж. Эльдар Рязанов
в ролях: куча итальянцев и Андрей Миронов, и Евгений Евстигнеев
Краткий пересказ с допущениями: Толпа разномастных авантюристов пытаются найти клад.
По масштабу, по кол-ву трюков и общему настроению фильм походит на ранние 80-е, хотя перед нами аж 1973 год.
Поражает, как такое вообще оказалось возможно. Из шести центральных персонажей, только двое "облико морали" советские граждани. Один из которых появляется на несколько минут в разных частях фильма и то в неприглядном виде.
У режиссера Эльдара Рязанова, конечно данный фильм не лучший. В нем нет культурного кода заложенного в картинах "Берегись автомобиля" 1966 года , "Гараж"1979 года, " Ирония судьбы" 1975 , "Вокзал для двоих" 1982 года.
По духу данную картину мог снять другой классик отечественного кино Леонид Гайдай, ему то трюки и погони как то ближе.
И тем не менее ... картина снятая Рязановым по лекалам западного кинематографа на отечественной почве, смотрится спустя сколько лет весьма органично, что глаз не оторвать.
Фильм-открытка, путешествует по туристическим достопримечательным Москвы и Санкт-Петербурга и чуть-чуть Рима. Кадры некоторых мест уже стали историческими, например гостиница "Россия".
Если бы не исполнитель Андрей Миронов, картину можно было бы назвать зарубежной. Миронов само очарование, так мог только он.
По сути его герой продолжает образ заложенный в "Бриллиантовой руке" 1968 года. Исключительное обаяния, настоящая звезда.
К тому же Миронов показал настоящие владение боевым искусством "Пинок".)))
Вторым ярким представителем отечественной школы стал Евгений Евстигнеев. Малюсенькие эпизоды, меньше чем в "Добро пожаловать" 1964 года, практически бессловесные, опять же если сравнивать с классическим речами из "Добро пожаловать", но как это до сих пор смешно и забавно.
Остальные представители актерской группы сплошь итальянцы и большую часть обаяния бесспорно добавляет русский дубляж. В котором были задействованы знакомые актеры Михаил Кононов, Александр Белявский.
И конечно не только они, их то мы просто знаем в лицо.
До чёртиков коммерческий, тут даже героиня топлесс есть, но способный принесли на сердце теплоту и уют. За что и любим народом.
Легкость, непринужденность, понятный и изобритательный юмор в одном флаконе.