Найти тему
Вспомнить Все

ГЛАВА31.Невероятные приключения итальянцев в России.

У "Красного уведомление" оказался неожиданный огромный плюс. Он напомнил об одном старом фильме и вызвал жгучие желание его пересмотреть. И собственно продолжить, то ради чего "вся эта писанина" затевалась.

Его (жгучие желание)  не остановить!
Его (жгучие желание) не остановить!

Наверно самый нетипичный фильм из Советского Союза. Если раньше вспоминались нетипичные герои фильмов "Судьба человека" 1959 года и "Калина красная" 1973 года, то в данном случаи нетипично абсолютно всё.

Типичный кадр из России
Типичный кадр из России

фильм " Невероятные приключение итальянцев в России" 1973 года

реж. Эльдар Рязанов

в ролях: куча итальянцев и Андрей Миронов, и Евгений Евстигнеев

Краткий пересказ с допущениями: Толпа разномастных авантюристов пытаются найти клад.

Трюковые съемки в действии
Трюковые съемки в действии

По масштабу, по кол-ву трюков и общему настроению фильм походит на ранние 80-е, хотя перед нами аж 1973 год.

Поражает, как такое вообще оказалось возможно. Из шести центральных персонажей, только двое "облико морали" советские граждани. Один из которых появляется на несколько минут в разных частях фильма и то в неприглядном виде.

Трое иностранцев
Трое иностранцев

У режиссера Эльдара Рязанова, конечно данный фильм не лучший. В нем нет культурного кода заложенного в картинах "Берегись автомобиля" 1966 года , "Гараж"1979 года, " Ирония судьбы" 1975 , "Вокзал для двоих" 1982 года.

По духу данную картину мог снять другой классик отечественного кино Леонид Гайдай, ему то трюки и погони как то ближе.

Нетипичный кадр Рязанова, больше похожий на Гайдая
Нетипичный кадр Рязанова, больше похожий на Гайдая

И тем не менее ... картина снятая Рязановым по лекалам западного кинематографа на отечественной почве, смотрится спустя сколько лет весьма органично, что глаз не оторвать.

Фильм-открытка, путешествует по туристическим достопримечательным Москвы и Санкт-Петербурга и чуть-чуть Рима. Кадры некоторых мест уже стали историческими, например гостиница "Россия".

Красота, да и только
Красота, да и только

Если бы не исполнитель Андрей Миронов, картину можно было бы назвать зарубежной. Миронов само очарование, так мог только он.

- А разве кто-то сомневался?
- А разве кто-то сомневался?

По сути его герой продолжает образ заложенный в "Бриллиантовой руке" 1968 года. Исключительное обаяния, настоящая звезда.

- В моей практике были только руки! Пока что.
- В моей практике были только руки! Пока что.

К тому же Миронов показал настоящие владение боевым искусством "Пинок".)))

Чем мы хуже Брюса Ли
Чем мы хуже Брюса Ли

Вторым ярким представителем отечественной школы стал Евгений Евстигнеев. Малюсенькие эпизоды, меньше чем в "Добро пожаловать" 1964 года, практически бессловесные, опять же если сравнивать с классическим речами из "Добро пожаловать", но как это до сих пор смешно и забавно.

Само.....все!
Само.....все!

Остальные представители актерской группы сплошь итальянцы и большую часть обаяния бесспорно добавляет русский дубляж. В котором были задействованы знакомые актеры Михаил Кононов, Александр Белявский.

Михаил Кононов и Александр Белявский
Михаил Кононов и Александр Белявский

И конечно не только они, их то мы просто знаем в лицо.

- Я знаю как его можно спрятать! Рука. Гипс. Проверенный способ!
- Я знаю как его можно спрятать! Рука. Гипс. Проверенный способ!

До чёртиков коммерческий, тут даже героиня топлесс есть, но способный принесли на сердце теплоту и уют. За что и любим народом.

Легкость, непринужденность, понятный и изобритательный юмор в одном флаконе.

Счастья, здоровья, не хворайте!
Счастья, здоровья, не хворайте!