Найти тему
Владислав Зайцев

Что не так с Магистралью в Нагатино

Последние дни в соцсетях не утихают обсуждения новых маршрутов автобусов и других изменений в работе наземного транспорта столицы. В частности в Нагатино произошло много изменений, которые многие жители не одобряют. Самое время чётко обозначить их для представителей "Магистрали", дептранса и прочих органов власти.

1. Жители выступают за возвращение маршрута Т67 в прежнем виде так как он ходил и до МКАДа и проезжал мимо важных мест в районе Автозаводской, в частности ТЦ Ривьера и МЦК ЗИЛ.

Маршрут автобуса Т67
Маршрут автобуса Т67

2. Сокращение 670 автобуса до метро Кожуховской лишило жителей Нагатинского Затона возможности беспересадочно добираться до МЦК Дубровка и станции Дубровка салатовой линии.

3. Переименование остановок Кленовый Бульвар в "Судостроительную улицу 21" является крайне нелогичным, ведь от некоторых остановок до самого адреса идти больше полкилометра. На оставшихся остановках более приоритетное значение(вес) имеет сам Кленовый Бульвар нежели какая-то пятиэтажка рядом с одной из остановок. Так же изменения коснулись названия трамвайных остановок, что окончательно запутало людей, так как подряд идут остановки Судостроительная 17 и Судостроительная 21.

Расстояние от одной из остановок до Судостроительной улицы 21.
Расстояние от одной из остановок до Судостроительной улицы 21.

751 ставший С811 стал ходить ещё реже предшественника. При этом реальные изменения, которых жители ждут давно так и не произошли. В частности возвращение 49 трамвая на его привычны маршрут Нагатино - Балаклавский Проспект и 35 трамвая на маршрут Нагатино - Новоконная Площадь. Сейчас 49 трамвай стал гибридом 47 и полностью дублирует его маршрут. Урезание трамвайной сети разъясняется ремонтами(сначала на Павелецкой площади, теперь в других местах), но нельзя же ремонтировать пути годами.

Исчезли маршруты Т71, Т8, которые по факту являлись магистральными и шли от окраин города, через Нагатино, в центр. Естественно отмена такого количества маршрутов по Варшавскому шоссе приведёт лишь к переполнению оставшихся автобусов.

Самое главное сейчас не просто возмущаться в социальных сетях, а писать письма в инстанции, чтобы это всё приобретало юридическую силу. Снизу специально выделен текст который можно скопировать и отправить в следующие инстанции(ссылки работают при клике на название ведомства):

В первом же выпадающем окне нужно выбрать соответствующее ведомство.

Текст обращения:

Добрый день! Я являюсь жителем города Москвы и недавно на территории моего района произошли изменения схемы движения общественного транспорта. Я выступаю категорически против любых изменений в городе происходящих без реального обсуждения с жителями и требую:
1. Восстановить маршрут Т67 в полном объёме.
2. Продлить маршрут 888 до станции МЦК Дубровка.
3. Переименовать остановки Судостроительная улица 21 обратно в Кленовый Бульвар.
4. Маршрут С811 сделать 811 с соответствующим сокращением интервалов движения.
5. Вернуть трамвай 49 на маршрут Нагатино - Балаклавский Проспект.
6. Вернуть трамвай 35 на маршрут Нагатино - Новоконная площадь.
7. Восстановить маршруты Т8 и Т71.

Пишите письма и распространяйте эту статью в соцсетях, перешлите в чат дома и знакомым с нашего района.