Найти тему

Чего хотелось бы в жанре ММО РПГ

😊 Доброго времени суток! Да-да это вновь я со своим мнением.

Грозная Loreynara 🧛🏻‍♀️
Грозная Loreynara 🧛🏻‍♀️

Смотрю на новости о новых игр и не возникает желания даже посмотреть, "пощупать" эти игры. Астелию сделали карточно-коллекционной, Нью ворлд мало того что не имеет русского языка, так и очень сильно похож на Скайрим по механике игры. Лост арк камера с возможностью смотреть только под определенным углом,в 21 веке, серьёзно?😵... Да и с каждым обновлением уже существующих игр просто недоумеваешь, что сподвигло разработчика на такое изменение? Ярким примером служит Arche Age, за 7 лет игра пережила огромное количество изменений, система домовладений да упростили, это не плохо. Но вот крафт просто убили, то что было изначально было на много лучше. Дроп тоже запихали в кошельки и сундучки, но в сундуках нет акхиума, сейчас его кроме как с деревьев(которые сейчас на севере даже и не посадить, потому как из-за переработки замков и осад земли на севере доступны только там где нет ни воды, ни деревьев для жеод) то есть данное направление мягко говоря разработчики убили. Классы, добавили имбалансных стрелков, с умением которое бьет почти в 500% и с игнорированием не только физ. защиты но и защиты от пвп. Милишников тоже сделали имбалансными добавив им умение запрещающее использовать глайдер. Маги тоже пока особо сильно от изменений не страдают. Самыми страдающими на данный момент являются хилы и барды. Из обновления в обновление им вечно что-то урезают... Хотелось бы что бы ветка воодушевления вернулась в её изначальный вид, когда песня лечения восстанавливала и здоровье и ману. Изначальный вид массового исцеления из ветки исцеления, которое не было ограничено количеством игроков и лечило не только группу, но и рейд, включая самого целителя и лечило без промахов. Что вообще за прикол с промахом от исцеляющих умений?

Замечательные баги текстур в Архейдж
Замечательные баги текстур в Архейдж

Ладно про изменения в Arche Age можно еще много написать и в большем количестве будет негативного, нежели положительного. Вернемся к вопросу, чего же хотелось бы видеть в играх жанра ММО РПГ?
Ну лично мне хотелось бы видеть нормальную систему умений, схожую с архейдж, но с разной механикой умений в пвп и пве контенте. Что бы из-за пвп контента не страдали например хилы с пве уклоном. Или дамагеры из-за пвп контента и умений так же не страдали в пве. Систему разнообразных питомцев которых можно было бы не только купить/приручить, но и получить путем слияния/скрещивания. Разнообразный контент с разными локациями и механиками. Разнообразные данжи с начальных уровней для прохождения которых важно не столь снаряжение, сколько тактика прохождения. Система получения опыта не только с бесконечного фарма но и с прохождения определенных квестов и данжей. На подобие того как это было в BOI. Арены, разнообразные поля боев с разнообразными режимами, включающими моба по подобию революшен и архейдж. И все это хочется не кусками в разных играх,а в одной. Разные эмоции и взаимодействия с другими игроками, что-то по подобию карточек из блуд энд соул с ежедневными заданиями на эти эмоции. Да в бс весьма интересно реализованы задания на опыт, их можно взять определенное количество раз(в зависимости от накопленных бланков) как на сдачу ресурсов, так и на убийство монстров.
Но эмоций в архейдж тоже множество и танцев в том числе, но они все одиночные из парных имеется только один танец и тот доступен только через букет.А свадьба действительно вменяемая и имеющая полезность была только в битве бессмертных,а процесс свадьбы в форсакен ворлд(дарк эйдж).

Свадебная процессия в битве бессмертных, скриншот взят из яндекс галереи
Свадебная процессия в битве бессмертных, скриншот взят из яндекс галереи

Система ремесел интересна как в революшен, так и в архейдж. Но интересны они по большей части только сбором ресурсов, а вот относительно крафта доспехов обе игры желают лучшего. Но все же обработка ресурсов и крафт различных предметов в революшен немного по интересней,а так же возможность расширения инвентаря и склада при помощи сумок которые можно скрафтить тоже являются большим плюсом. Редактор персонажа на данный момент больше всего нравиться в Айон. Система классов в архейдж, а вот создание\добыча экипировки,а так же её улучшение на данный момент не удовлетворяет ни одна игра. На моей памяти наиболее интересно было прокачивать доспехи и улучшать их с помощью разных камней и прочего в ласт хаосе и битве бессмертных. Где итемы добывались в разных локациях, данжах и еженедельных событиях,а не только за донат) А вот легальный бот больше всего нравился в дарк эйдже, впрочем как и система наставничества,а так же реферальная система, с которых ты получал действительно полезные плюшки для улучшения своего героя и экипировки. Вообщем буду сильно надеяться что в будущем выпустят игру в которой будут объединены функции всех игр упомянутых в статье:)
Спасибо что дочитали мое мнение до конца,а каких механик и контента хотелось бы видеть вам в играх жанра ММО РПГ? Пишите в комментариях, мде действительно было бы интересно почитать ваше мнение!
#видеоигры #игра #играли #идеальнаяигра #онлайн #онлайнигры #мморпг  #геймер #game #loreynara