6,8K подписчиков

Зачем я кладу шарики из фольги в раковину на кухне

465 прочитали

Думаю, каждая хозяйка не по наслышке знает, что такое засор и как тяжело иногда бывает от него избавиться. Я не исключение, и поэтому в моем доме всегда есть жидкое средство для прочищения труб. Хотя в последнее время я его практически не использую - даже не помню, когда в последний раз сталкивалась с этой проблемой.

Думаю, каждая хозяйка не по наслышке знает, что такое засор и как тяжело иногда бывает от него избавиться. Я не исключение, и поэтому в моем доме всегда есть жидкое средство для прочищения труб.

А всё благодаря маленькой хитрости, о которой мне однажды рассказала коллега по работе. Однажды я была у неё в гостях и заметила в раковине на кухне маленькие шарики из фольги. Честно говоря, сначала я подумала, что это мусор, который просто забыли выкинуть из сливной решётки. И оказалась не права.

Думаю, каждая хозяйка не по наслышке знает, что такое засор и как тяжело иногда бывает от него избавиться. Я не исключение, и поэтому в моем доме всегда есть жидкое средство для прочищения труб.-2

Оказывается эти маленькие шарики лежат в решётке не просто так, а выполняют определенную функцию - не допускают появления засоров. Отверстия в решетке обычно пропускают в слив мелкий мусор и различные пищевые отходы, которые и являются причиной засорения труб.

Думаю, каждая хозяйка не по наслышке знает, что такое засор и как тяжело иногда бывает от него избавиться. Я не исключение, и поэтому в моем доме всегда есть жидкое средство для прочищения труб.-3

А шарики из фольги этому активно препятствуют: при включенной воде они постоянно движутся, за счет чего частички пищи не могут проскользнуть в трубы, оставаясь в решетке.

Шарики не должны быть большими, на фото ниже я показываю, какого размера делаю их сама.

Думаю, каждая хозяйка не по наслышке знает, что такое засор и как тяжело иногда бывает от него избавиться. Я не исключение, и поэтому в моем доме всегда есть жидкое средство для прочищения труб.-4

Теперь такие шарики есть и в моей раковине, и я практически забыла о том, как неприятно бывает мыть посуду, если вода скапливается в раковине.