Компьютерные клубы в последнее время снова набирают популярность, теперь не только для выхода в интернет, но и для создания своих киберспортивных команд, да и называются они чаще кибераренами. Разберём, сколько нужно денег для открытия такой киберспортивной площадки и за сколько времени этот проект окупится
На картинке показан план открытия этого бизнеса. Пройдёмся по нему
Для начала необходимо выбрать место для размещения клуба опираясь на целевую аудиторию: молодые люди от 21 до 30 лет, студенты и школьники. Соответственно помещение мы ищем вблизи школ, университетов, либо на улицах с большой проходимостью
После того как мы нашли место и договорились об аренде нужно открыть ип и поставить в налоговую службу, лицензия на данную деятельнось не нужна, но нужно позаботиться о вентиляции и пожарной безопасности
Далее ищем поставщиков техники, ПО для компьютеров обязательно должно быть лицензионным. Также на этом этапе нужно закупить продукты, такие как разные безалкогольные напитки и снеки
Следующим шагом размещаем объявления о вакансии администраторов(4 человека) и ИТ-специалистов(2 человека) в вашем городе.
Запускаем рекламу, если в вашей команде будут таргетологи, то это очень хорошо и не нужно будет искать того, кто поможет с рекламой в интернете. Сразу же после открытия нужно запустить акцию для привлечения постоянных клиентов и так же рекламировать ее до начала работы клуба
Самое время посчитать, сколько средств на это уйдет. Компьютер +- 100.000р + Монитор +-20.000р + Мышь, клавиатура, наушники и коврик около 5.000 рублей. Выходит 125 тысяч за одно место для игры, ну сделаем для начала 25. У нас получилось 3 125 000. Прибавим сюда же 25 игровых кресел, выходит уже 3 375 000
Какая выходит с этого прибыль? Около 300-400 тысяч рублей в месяц чистыми, но в связи с ситуацией в стране и тем, что приходиться периодически закрываться, то прогнозы на прибыль и окупаемость проекта могут поменяться
Делаем выводы. Компьютерный клуб достаточно дорогой бизнес, но и очень прибыльный, если работать на клиентов и уделять большое внимание рекламе.